Поставить турбину на атмосферник 1,8, какие проблемы могут возникнуть

  • Автор темы ARH
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры
Симпатичный такой блок:)






Есть небольшая видимая коррозия, на ощупь не чувствуется, в 1-м циллиндре есть ступенька вверху (перекладка поршня ее вроде называют), в остальных нету, хон есть везде, при попытке пошатать поршни ничего не получется - стоят мертво. Голова точно стояла 20ти клапаная (20 отпечатков от клапанов)))) Ну, одним словом, небо и земля по сравнению с моим блоком.
 
насчет штуцера, все-таки в моем случае штуцер, скручу его со своего блока, вот он даже на картинке:

Насчет плоскости всё хорошо, надо только наждачкой от ржавчины почистить
 
без комментариев:


нашел номера блоков:





Странно, да? Напоминает анекдот, где по заказу вертолета приезжает паровоз, который надо доработать напильником до вертолета
 
1.8 НеТурбо, но уже с турбиной:
 
Собрал я все еще в четверг, ну не считая мелких косячков, патрубки, датчики оторванные, самый главный косяк - звон при 2500 и выше как на газу, так и на бензине (ну думал детонация, надо править карты зажигания и наддува все - таки). Когда доехал до дома, понял (вспомнил) что это за звук - это клапана касаются поршней. Была у меня такая проблема на Б3, пролил масло на ремень, он проскочил, и этот звон был только при скидывании оборотов (получается за счет недонатяжения ремня распредвалы чуть опережают свое нормальное положение), а к вечеру на Б3 порвало ремень.
На Шаране действительно была проблема с натяжителем - он сжимался пальцем (завоздушен, запесочен) - ну я не стал заморачиваться - все ж работало, тем более моя задача поменять блок, а не перебирать полмашины, устал я кч от ремонта. Получается проблема плохо натянутого ремня на 1.8 Т не так ощутима, как на 1.8 из-за выемки в поршнях, тем более она была на 1.8Т с этим же натяжителем, но оочень редко и на высоких оборотах - ну я думал детонация, масло, езда движку просто. Вчера перебрал натяжитель, он работает, работает правильно, но зачем то так сделано, что он первые 2 см стопорится гидравликой, а потом ходит легче под пружиной. Ну, собираю, так и есть, натяжитель вышел на 2см, а потом 5 мм свободный ход - ну думаю, так задумано. Собираю все, все хорошо, но звон есть слегка слышимый ровно после 3500, звон есть даже после отключения зажигания (точно не детонация). Ломал голову как так, вроде остался один подозреваемый - ролик Patron (тот что толкается натяжителем), думаю его эксцентрик немного неточно сделан. Есть возможность проверить, сравнить если снять, есть б/у оригинальный ролик, но это уже будет не раньше чем через неделю.

Так что на вопрос в заголовке темы сам себе отвечаю: пока никаких, кроме чувствительности к косякам в системе натяжения ремня ГРМ. :)
 
А, забыл написать, ремень вчера новый поставил, учитывая прошлый опыт.
 
Выемка на поршнях ничем не помогает при втыке, ибо следы остаются на высокой части поршня, да и бошки одинаковые на моторах.

Впускные клапана точно не переживут даже одной такой встречи.

Ролик патрон в грм, это конечно провал

Покупай стетоскоп и слушай откуда звенит. Детон прекрасно виден в логах в виде откатов зажигания в 020 группе
 
Выемка на поршнях ничем не помогает при втыке, ибо следы остаются на высокой части поршня, да и бошки одинаковые на моторах.

Да фиг его знает, никто ж не сравнивал поршни, может и "высокая" часть в 1.8Т гораздо ниже, чем в 1.8
 
Еще раз. Бошки одинаковые.
 
Да в курсе я, что все в этих моторах одинаковое, кроме поршней, шатунов и поддона, я сейчас про поршни.
 
Детон прекрасно виден в логах в виде откатов зажигания в 020 группе

Спс, но это я попозже переспрошу, тоже через недельку.
 
Похоже, очень похоже, что неправильно поставил впускной распредвал, помню примерно как смотрели друг на друга кулачки в 1м циллиндре, и пересмотрел только что кучу фоток головы, установленной на метку. Вроде должно получиться переставить, сняв только клапанную крышку.
 
эммм..... про метки распредвалов слышал ???
снять то можно, только натяжитель/фазик нужно сжимать тулзой специальной
 
Да смотрел метки конечно, вверх обе смотрели, только не отсчитывал 16 звеньев, как на некоторых картинках, не было такой инфы под рукой. а вот кулачки не друг на друга смотрели, впускной чуть ниже был (раньше) - вот он и опережает свое "правильное " положение + люфт ремня (еще раньше) = звон клапанов об поршень. Лан, посмотрим через пару дней, а то все это догадки...
 
В субботу снимал клапанную крышку, вот что меня смущало ранее "в моей памяти" ну и это так и есть:

Кулачки 1го циллиндра смотрят не друг на друга, несимметрично расположены, с моей строны смотрится еще жестче:

Но метки на месте:



Фиг его знает, наверно так и должно быть, не все в этом мире должно быть симметрично.

Думал в понедельник займусь натяжкой ремня, колхозить из подручных средств, роликов, сварочного аппарата и фортуны, бюджет уже весь кончился раза 2, но проблема ушла сама собой.
Похоже что-то само натянулось (наверное цепь, только она должна это была сделать сразу, а не через неделю)
 
Все, разобрался я вроде со звоном - натяжитель цепи был не натянут, т.к. в него не поступало масло (сжимается руками). А не поступало оно из-за попадания герметика в маслянный канал, так что будьте аккуратнее с герметиком около маслянных каналов.
Теперь до меня дошло, почему около всяких каналов делают такие вот прокладки:

или


Починил не буду рассказывать как, вам не понравится :)
 
Назад
Сверху Снизу