Поставить турбину на атмосферник 1,8, какие проблемы могут возникнуть

  • Автор темы ARH
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

ARH

Мастер советчик
Сообщения
224
Реакции
29
Город
Беларусь, Витебск
Авто
Passat B3 2.0 16v 9A 1991г. - продан, новый хозяин очень недоволен..., Sharan 2002г 1,8Т AWC
Не совсем так, у меня шаран 1,8Т (AWC), есть блок , такой же, с поршнями от атмосферника (APG), ауди а3 2002г., очень дешево, 80$, мой блок уже похоже на подходе, 450 т, хочу вот замутить такой колхоз - поставить не меняя поршни, езжу на газе, поэтому проблема с детонацией возможно менее проблема, на крайний случай, если все совсем плохо будет, поставлю свои поршни. Вопрос: если все таки возникнут проблемы в связи с повышением степени сжатия с 9.5 на 10.3 (детонация???), можно ли их будет обойти снижением наддува турбины и как это проще сделать? (как ее вообще отключить я похоже знаю, вытянуть байпасс клапан)
 
поправить в мозгах карту зажигания/наддува
p.s. попытки решения проблем "аппаратным тюнингом" типа мацанья байпаса приведут к появлению на приборке моего аватара :)
 
поправить в мозгах карту зажигания/наддува
- дада, про это и хочу спросить, чем это делаеся? есть вася и провод KKL, но я там такого близко не нашел.
 
Как вариант - сделать на станке выборки в атмопоршнях, и довести СЖ до9.5. Тогда и ничего ненадо будет править. :hat:

А кастрировать турбомотор - последнее дело :wall:
 

большое спасибо :)
я так понимаю желательно запасной мосх прикупить :)
такой подойдет?:

от шаран 1.8т 97 г., внешне такой же, номер чуть другой, у меня по каталогам:
06A997032 и 4 варианта букв.

сделать на станке выборки в атмопоршнях, и довести СЖ до9.5.

- как вариант, но проще мои поршни тогда поставить они вроде не сильно то изнашиваются.
А кастрировать турбомотор - последнее дело
- Смысл не в этом, я хочу и турбину, и СЖ 10,3 вопрос был для чего уменьшают СЖ, ведь есть претенденты с установкой турбо-китов без переделок камеры сгорания.
Зачем? есть теория что СЖ повышает КПД, есть теория, что газ любит высокую СЖ, кч хочу на халяву сил этак 170 (по-скромному) да чтоб еще и нефига не жрала при этом, ну банальная мечта короче.
 
ARH написал(а):
я так понимаю желательно запасной мосх прикупить :)
такой подойдет?:
от шаран 1.8т 97 г., внешне такой же, номер чуть другой, у меня по каталогам:
06A997032 и 4 варианта букв.

нет, это m3.8.5.
нужен блок с надписью ME7.5, самый распространенный 06A906032HJ

ARH написал(а):
Зачем? есть теория что СЖ повышает КПД, есть теория, что газ любит высокую СЖ, кч хочу на халяву сил этак 170 (по-скромному) да чтоб еще и нефига не жрала при этом, ну банальная мечта короче.

стоковый мотор можно раздуть до 190 лошадей просто заменой прошивки.
ну еще форсунки заменить, если в них упрется.

без вмешательства в начинку блока можно снять 250-300 лошадей.
 
нужен блок с надписью ME7.5, самый распространенный 06A906032HJ

можно "применимость"? в каких он был автомобилях?
 
вот такой пойдет? (номер совсем не такой, но надпись есть)

(ауди а4 2001г.)
 
А мозг зачем покупать? Все прекрасно делается на твоем.
Причем ты сам можешь с помощью unisettings например поправить угол в ту или иную сторону. Исходя из логов по детону.
Либо залить поправленную под твои нужды прошивку с помощью usb-kkl шнурка с чипом ftdi

Касаемо железа - на стоковом наддуве и газу может даже и с такой сж будет норм. Либо можно впихнуть бутерброд из прокладок гбц. Колхоз канеш..
Да, кстати, в атмоблоке придется дырку под подачу антифриза проделать
 
MSTRKRFT написал(а):

ты вынуждаешь меня озвучивать прописные истины:
повышается вероятность что двигателю придет езда.

 
что это такое?
Да, кстати, в атмоблоке придется дырку под подачу антифриза проделать

вот совсем про это не помню, когда снимал голову/турбину, посмотрел, похоже ты прав:

штуцер какой то надо вытачивать и резьбу нарезать...

можно конечно турбовый блок сразу купить, чуть дороже и без геморроййя, но тогда же весь драйв пропадает, не могу жить без колхозинга:)
 
Блин, позвонил только что узнать, чтоб себя успокоить, че с блоком, че так дешево, сказали все в идеале, все в комлекте, эти парни вроде обычно не врут, кч не могу теперь себе места найти :)
 
ARH написал(а):

термин расшифровывается как температура выхлопных газов.

p.s. никакого штуцера, сверлишь в отливе отверстие, нарезаешь резьбу.
 
BambR написал(а):
ты вынуждаешь меня озвучивать прописные истины:
повышается вероятность что двигателю придет езда.

Там 150 лс. Наддув 0.6 ну какая там егт.. 600 ? смешно же

по дырке - просверлить то не проблема, но под банджо надо плоскость еще сделать
 
MSTRKRFT написал(а):
Там 150 лс. Наддув 0.6 ну какая там егт.. 600 ? смешно же

по дырке - просверлить то не проблема, но под банджо надо плоскость еще сделать

не попасть в смесь - и даже на 0.6 бусте егт улетит за 1200
но сейчас это рассуждения о непойманном медведе.

плоскость сделать - напильником пару раз провести.
 
Медведь пойман, блок заказан, плюс ко всему ремонт уже неоткладываемый - масло в тосоле, приедет в среду- четверг, заберу и сразу разбирать шаран
 
Назад
Сверху Снизу