Подсос воздуха >> насос перестал давить Audi A8 D2 2,5TDi

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 16К
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 448
Реакции
347
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Привет всем! В общем случилась такая проблема: работала нормально, но вдруг после стоянки машина не заводилась и даже не схватывала. Присмотревшись с фонариком - увидел воздух в трубке: отпустил форсунку (при этом крутя стартером), выплюнул через нее воздух - завелась, работает. После небольшой стоянки (пару мин.) - снова не схватывает даже. На другой день решил опять прокачать и завести и поехать на СТО (которое неподалеку). Проехал примерно 1 км и на горке трогаясь (механика) - заглох. Сразу же попытался покрутить стартером, но забыл, что у меня сигналка требует нажатия тайной кнопки перед прокруткой, через несколько сек. вспомнил - покрутил - ничего. Опять ослабил форсунку и начал крутить - и блин, с нее даже брызги дизеля не вылетают. sad.gif Пришлось на СТО буксировать на тросе. Там мастер сначала подключил комп, сказал, что какая-то ошибка "клапан опережения" вроде, потом попытался завести с эфира (точнее там просто баллон с полиролью-плак, сказал, что так "мягче заводит") - машина немного заводилась, при нажатии на газ чуть обороты повышала (до 1,5тыс., не более) и если отпустить газ - глохла. Из этих проверок буквально на 1-2 сек. я слышал дизельный рокот, остальное время двигатель работал на этой "полироли". Походив вокруг машины - сказали, что насос не давит и нужно тянуть на другое СТО, где будут возиться с насосом. Но сказали, что с буксира ее можно завести - и хоть я слышал, что заводить так нежелательно - попробовал 2-ю передачу втыкать и было где-то 1,4 - 1,8 об., однако никаких даже схватываний не было (хотелось, чтоб хоть "просралась" после этой "полироли").
В общем не знаю даже, что сейчас делать? Что это и почему?
У меня, кстати, имеется запасной сломанный насос, но мозги в нем живые, можно ли их переставить на тот, что на машине? (если, конечно, в этом все дело)

Посоветуйте что-нибудь. Спасибо.
 
Переставил другие "мозги" с другого ТНВД - пока толком не проверил, но за 2 коротких прокрутки (примерно 5 и 10 сек) не брызнуло с форсунки. В трубке на удивление пузырей не видать.
Но вот, что забеспокоило: когда перепаивал провода, заметил, что они там внутри оплетки практически "облезли", без изоляции (вот козлы-ваговцы, даже изоляцию провода нормальной сделать не могут)...а вдруг они замкнули? Какой-то предохранитель за ТНВД отвечает? Подскажите, очень нужны советы.
 
Тут кто есть? :clapping:

Кстати, вот как происходила замена "мозга" ТНВД:


На плате вроде явных признаков прогара - нету. Темное пятно на желтом - вроде у всех есть. На верхнем левом транзисторе подозрительно место припайки ноги к плате...но не факт, что спаленное.


Вот на замену:


С трудом прикрутил магнит. Кстати, внутри насоса какие-то пятна, как ржавчины, но пальцем не стереть эти пятна.

Вот что расстроило, проводки под оплеткой с осыпавшейся изоляцией...еще хорошо, что не "под корень", хоть с низу смог к чему-то припаять:

Термоусадку туда вглубь затолкал, надеюсь там ниже оно не осыпавшееся...иначе придется там крышку откручивать, до которой доступ плохой.
 
Что должно происходить на исправном ТНВД, если крутить стартером с отключенной фишкой мозгов, должно ли брызгать с форсунок?
Просто блин, как понять, блокирует ли сигналка или нет?
 
В общем узнал, что и без электроники при прокрутке стартером должно брызгать с форсуночных трубок, пусть и сниженным давлением, но должно.
Получается замена мозга и потом еще 2 клапанов (которые к нему идут) - выполнена зря. Подсказали, что точно механика накрылась и вероятно это подкачивающий насос.

Разобрал запасной насос №1 (чтоб не путать вас, в котором дефект корпуса, трещина) - вот его некоторые внутренности, вроде неплохие:






Потом разобрал свой насос №2 с машины (еще недавно рабочий), снаружи отмыл:


В нем поршень оказался в худшем состоянии, чем в запасном насосе №1:


Перед сдергиванием зубчатого шкива нацарал метку, чтоб потом знать, как выставить. С огромным усилием шкив спрессовал с вала. И оказалось, что ничего криминального в подкачивающем насосе нет. Только к сожалению не смог его достать цельно - лопасти выскочили (а говорят, что их лучше не путать местами, иначе может клинить на оборотах), визуально все симметричное, аккуратное:




Правда, нашел выкрашенное место, но вряд ли оно могло как-то повлиять на работу:




На запасном подкачивающем из насоса №1 - нету этих цифр, которые есть на подкач. из №2:


Так то - детальки выглядят исправными:





ИТОГО: наверное все дело в распределительной головке (задница насоса со штуцерами и большими резинками), поскольку все остальное не выглядит мертвым.

ВОПРОСЫ:

1) может ли описанная в 1 сообщении неисправность (отсутствие брызг из трубок при прокрутке стартером) быть следствием проблем с этой распределительной головкой?

2) Как поршень вставить назад, т.е. как сжать его стопорное кольцо удобнее подручными средствами?

3) При обратной установке задницы можно ли эти 2 полированных штифта, которые постоянно выпадают, смазать густой смазкой, чтоб они на ней держались в момент сборки (забивания распределительной головки в корпус ТНВД)

4) Хочу переставить следующие части с запасного насоса №1 на свой №2 - подкачивающий насос, поршень, распределительную голову - допустимо?

Помогите, пожалуйста, ато не разбираюсь :unknw:
 
Ну вообщето если хочешь подробно разобраться то тебе сюда
http://www.audi-club.ru/index.php?forums/d...-dvigateli.146/
там ВП44 по косточками перебрали и изучили.

1) может ли описанная в 1 сообщении неисправность (отсутствие брызг из трубок при прокрутке стартером) быть следствием проблем с этой распределительной головкой?

2) Как поршень вставить назад, т.е. как сжать его стопорное кольцо удобнее подручными средствами?

3) При обратной установке задницы можно ли эти 2 полированных штифта, которые постоянно выпадают, смазать густой смазкой, чтоб они на ней держались в момент сборки (забивания распределительной головки в корпус ТНВД)

4) Хочу переставить следующие части с запасного насоса №1 на свой №2 - подкачивающий насос, поршень, распределительную голову - допустимо?

Помогите, пожалуйста, ато не разбираюсь


1) Отсуствие брызг - сбитый угол, либо воздух в ТНВД.
Откуда появился воздух надо разбираться, запрасто может быть что ТНВД не причем.

2) Это задачка, подручными врятли, но любой токарь за 100 руб сделает втулочку.

3)Не понял что за штифты у тебя выпадают.

4)Можно конечно, если насосы одного поколения. Иначе может не подойти.

По сути твоей проблемы, моя версия - огромная трещина на мембране распределителя, снимай мембрану, изнутри увидишь ! Менять мембрану и обязательно резинки под ней.
 
Спасибо за подсказки!

3)Не понял что за штифты у тебя выпадают.

Вот эти (красная стрелка), там 2 шт. они легко выпадают, может густой смазкой их прикрепить, чтоб при обратной сборке не выпали раньше времени?

Блин, как раз и нашлась причина - в мембране резиновую часть выдавило и завернуло:


Вот, без вспышки отчетливо видно:


Е-мае, как же я вчера этого не заметил? :) Не пришлось бы снимать шкив и подкачивающий насос.
 
Начал все собирать назад (поршень, подкачивающий, распределительную головку - взял с запасного) - и почему-то при установке распределительной головки вал крутится рукой только на 1/4 туда-сюда и клинит - из-за чего это? В чем ошибка? Наверное это из-за этих 2 роликов, как правильно собирать головку, как завести их в зацепление?
 
Все, разобрался: в донорском насосе (источнике запчастей) хоть он и одинакового номера, 2 полированных ролика были в сумме длиннее на 1 мм…поставил эти 2 ролика со своего — все крутится :)
 
Мне вот только не понятно, как там могло выдавить резинку на мембране ? Само по себе такого не бывает, я такого не встречал.
Видимо ктото полазил уже, при сборке повредил резинку.
Мембрана с обратной стороны целая, без трещин ?

Есть отдельно ремкомплект мембраны с резинками, стоит не дорого.
Ремкомплект мембраны распределителя - Bosch 1 467 045 032
Ремкомплект всех уплотнений ВП44 - Bosch 1 467 045 046 (все резинки шайбы и сальники)
 
Мне вот только не понятно, как там могло выдавить резинку на мембране ? Само по себе такого не бывает, я такого не встречал.
Видимо ктото полазил уже, при сборке повредил резинку.
Мембрана с обратной стороны целая, без трещин ?

Есть отдельно ремкомплект мембраны с резинками, стоит не дорого.
Ремкомплект мембраны распределителя - Bosch 1 467 045 032
Ремкомплект всех уплотнений ВП44 - Bosch 1 467 045 046 (все резинки шайбы и сальники)

Что выдавило - не знаю, насос брал вроде в 2015г с разборки и ездил без проблем до недавнего времени, когда появился подсос...и сразу спустя 1 км езды на прокаченном с подсосом - насос перестал давить резко. Может проблема назревала и раньше, а может подсос воздуха ее спровоцировал. Вообще мембрана неудачной конструкции, снаружи пластиковая полоса, которая и выломалась...с запасного я поставил головку с хорошей цельной металлической мембраной.

Пока такие дела - собрал, поставил, уже брызгает, схватывает, но не заводится. Хотелось бы верить, что это из-за угла впрыска, а не из-за того, что на СТО полиролью пытались заводить.

Завтра продолжу.
 
Ура, завел, работает!

Но не сразу: сначала просто схватывало и так далее, не заводилось ни в какую. Попробовал двинуть в "направление B" - даже схватки пропали. Понял, что не туда. А по "направлению А " уже болтами уперся - а оно лишь схватывало и не заводило. Тогда просто не по технологии взял перекинул ремень ТНВД на один зуб, предварительно поставил метку на одном уровне на шкиве и ремне маркером, после перестановки ремня маркерные метки стали так, как на картинке красным:


И все - завелась сразу! Хрен с ним, с зубом, главное, что работает.

Но вот что пока смущает: при разборке, когда вытаскивал тот большой черный клапан сзади ТНВД (посередине между штуцерами) - он вылез кривовато и я не могу его "защелкнуть" на его пластиковый зажим (3 защелки зажимаются, а 4 - нет, кривит). Вставил его назад, надеюсь прижмет 3-мя болтами...вроде как работает нормально, но нужен совет, плохо ли это?

Еще: когда цикловую подачу регулируют, чтоб уменьшить значение цикловой - надо двигать датчик к "водительской" стороне или к "пассажирской"? Пока шнура нету, как приедет с Китая - буду смотреть что там нарегулировалось.

Но самое главное, что нужно сделать - найти подсос, по-видимому он остался (части шлангов подрезал концы), после простоя заводится далеко не сразу...если малое время после глушения - то сразу.

Скажите, такой способ хорош? http://as8.ru/forum/viewtopic.php?p=1017606#p1017606

Или есть что попроще?
 
Назад
Сверху Снизу