Двигатель 1,9 TD AAZ начал дико масло жрать - 4 л масла за 200 км, это турбина?

diklophos

Постоянный участник
Сообщения
39
Реакции
5
Город
Гродно
Авто
VW PassaTB4 1.9TD AAZ 1993г
Ситуация такова: Купил машину в марте месяце текущего года VW 1.9 TD AAZ, Как то не обратил внимания на то, что она мягко говоря туповата, но это предусловие. Заметил что с утра она быстрей и резвей чем когда разогрета. Ездил себе намотал около 10к пробега и начались "веселые деньки". Начала дико масло жрать. С утра завожу на прогрев машину, обороты начали плавать туда сюда, затем по тиху повышаться и в конце концов резко поднялись до 5к и не сбрасываются, я перепугался начал глушить машину, но при повороте ключа и его вынимании с зажигания она дальше сама работала на таких оборотах секунд 20 и заглохла. Я снова завел и вроде нормально и поехал. На выходных поездил около 200 километров и она сожрала у меня (машина) почти 4 л масла, ремонтники сказали мол турбина. Реально ли это турбина? И подскажите пожалуйста могу ли я вместо своей турбины (701R) поставить 702? Или какие либо другие турбины, помогите плс руки опускаются не знаю что делать у нас ценники очень дикие. И можно ли рассмотреть установку турбины от TDI???
 
Сначала сделай так.
Разъединить точки 1 и 2.
В отверстие 2 заткнуть пробкой
В отверстие 1 наростить куском шланги и засунуть свободно в бутылку от колы.
Пробовать ездить. и смотреть насколько сильно идут карт. газы и растёт уровень масла в бутылке.
Возможно просто накрылся клапан ВКГ, точка 3. И турбина высасывает масло из клап. крышки.
Также проверь наличие розовый наконечник трубки щупа , точка 4. Это на предмет ошибочного превышения уровня масла в поддоне. Или проверить(методом слива в чистую посуду.
Должно слиться НЕ БОЛЕЕ 4 л. масла. Если по вашему щупу было между метками. Масл. Фильтр стоит на месте, при сливе.

1578877798194.png


З.Ы. есть ли интеркулер на этом авто? Это на предмет проверки наличия масла в нём
 
Последнее редактирование модератором:
Понял, спасибо, учту. Интеркуллера нету.

Такое состояние нормальное? И по поводу турбины, , такую можно впихнуть?
И проблема в том что я не могу на ней поездить, ибо страшно при переключении скоростей, в момент попадания на нейтралку двигатель набирает обороты которые почти не остановить кроме как высокой передачей, а я боюсь за скорости, что бы не порвать.
 
diklophos написал(а):
1......Такое состояние нормальное? .....

2....И проблема в том что я не могу на ней поездить....


1....Ненормальное. Много масла на входе в холодную улитку.

2...А ты что уже пробовал, как я тебе советовал сделать? ....Я так понял, что не пробовал.
А ты сделай, как указано выше. Протри чистой тряпочкой вход холодной улитки. И потихоньку пробуй покататься.
Глушить мотор можно и передачей.

После переделки - ты полность избавишь турбину от возможности сосать масло "со стороны".
Если и после этой пределки опять пойдёт в разнос и опять будет масло на входе-выходе холодной улитки --- то тогда смело приговор турбине.

А какую турбину поставить взамен -- "это уже совсем другая история"...
пройдись поиском по диз. темам. Где-то обсуждался вопрос про замену...
 
Спасибо, завтра попробую и отпишусь.
 
После всех размышлений было принято решение заглушить турбину. На улитке с коллектора поставил заглушку, масло заглушил обратку и подачу, ваакум заглушил, с воздухана в коллектор. Вроде все сделал. После чего завел и на машине плавают обороты и ее все равно в разнос уносит, обороты поднимаются до предела и сбросить можно только скоростью...что может быт?ь моей досады нет предела...хелп плс...и да, машина что странно по моему даже хуже ехать не стала...
 
diklophos написал(а):
.... Вроде все сделал.
....на машине плавают обороты и ее все равно в разнос уносит..
...что может быть?....


Ты разъединил точки 1 и 2, как я тебе сказал выше. ??
Ты убедился , что кол-во масла(в поддоне)не превышает 4л ??

Если так, то причина "плавания" и неконтролируемого набора оборотов -- это сильно "накрученный"/разрегулированный ТНВД.
 
kudrik написал(а):
Ты разъединил точки 1 и 2, как я тебе сказал выше. ??
Ты убедился , что кол-во масла(в поддоне)не превышает 4л ??

Если так, то причина "плавания" и неконтролируемого набора оборотов -- это сильно "накрученный"/разрегулированный ТНВД.

Разъединял, пары выходили не большие, в разъединенном положении не ездил, но масло не бросало вроде все норм было, кстати заметил что начала туго педаль газа ходить...может это к месту? А может быть, что после заглушки турбины в патрубках и коллекторе осталось часть масла и она сейчас догорает? И сразу вопрос: Я могу сам отрегулировать ТНВД? Или это не реально?
 
diklophos написал(а):
1.... начала туго педаль газа ходить..
2.... может быть, что после заглушки турбины в патрубках и коллекторе осталось часть масла и она сейчас догорает?.
3.... Я могу сам отрегулировать ТНВД? ....


1... ну так отсоедини трос от ТНВД и проверь лёгкость хода. Трос должен двигаться двумя пальцами легко. может уже просто вылезла жИлка, трос клИнит и ТНВД не сбрасывает обороты. А ты поднял панику про разнос.

2...А ты упрямый! я уже ТРЕТИЙ раз говорю тебе " рассоедини точки 1 и 2. и катайся для проверки.
Всё, больше к этому не возвращаюсь. Делай, как хочешь

3....Нет (ИМХО)

 
kudrik написал(а):
1... ну так отсоедини трос от ТНВД и проверь лёгкость хода. Трос должен двигаться двумя пальцами легко. может уже просто вылезла жИлка, трос клИнит и ТНВД не сбрасывает обороты. А ты поднял панику про разнос.

2...А ты упрямый! я уже ТРЕТИЙ раз говорю тебе " рассоедини точки 1 и 2. и катайся для проверки.
Всё, больше к этому не возвращаюсь. Делай, как хочешь

3....Нет (ИМХО)

Спасибо
 
kudrik написал(а):
1... ну так отсоедини трос от ТНВД и проверь лёгкость хода. Трос должен двигаться двумя пальцами легко. может уже просто вылезла жИлка, трос клИнит и ТНВД не сбрасывает обороты. А ты поднял панику про разнос.

2...А ты упрямый! я уже ТРЕТИЙ раз говорю тебе " рассоедини точки 1 и 2. и катайся для проверки.
Всё, больше к этому не возвращаюсь. Делай, как хочешь

3....Нет (ИМХО)

Отсоеденил поставил бутылку наездил километров 20, машину по прежнему разносит, в бутылке чуть масла есть, картерные газы сизобелый как и с выхлопа при большем набирании оборотов появляется черный выхлоп, но это я так понимаю изза соляры.....могут быть еще предложения?
 
масло жрет.
в разнос идет.
ключем не глушится.
еще предложения?
какие тут еще могут быть предложения?
вскрытие покажет.
 
popov2 написал(а):
масло жрет.
в разнос идет.
ключем не глушится.
какие тут еще могут быть предложения?
вскрытие покажет.

Хотелось бы знать в какую сторону двигаться, а так как я еще начинающий водитель мне лапшу на уши могут свесить и буду платить....
 
доставать поршни,мерить износ блока.дальше по результатам измерений.
 
Ну если после отвода вентиляции в бутылку -- нет такого большого расхода масла? Так или нет?
Я лично не понял, да и пробег какой-то мизерный 20км.

Про лёгкость хода троса газа - тоже ни слова. Просили же проверить и сказать, как там результат

Я больше склоняюсь, что не сбрасывает обороты по причине сильно "накрученной" цикловой подачи(это винтом на крышке ТНВД).
Или уже некорректно работает центробежный регулятор оборотов

Так же мог предыдущий хозяин накрутить упорный винт (сверху мембраны турбокорректора)

 
kudrik написал(а):
Ну если после отвода вентиляции в бутылку -- нет такого большого расхода масла? Так или нет?
Я лично не понял, да и пробег какой-то мизерный 20км.

Про лёгкость хода троса газа - тоже ни слова. Просили же проверить и сказать, как там результат

Я больше склоняюсь, что не сбрасывает обороты по причине сильно "накрученной" цикловой подачи(это винтом на крышке ТНВД).
Или уже некорректно работает центробежный регулятор оборотов

Так же мог предыдущий хозяин накрутить упорный винт (сверху мембраны турбокорректора)

Не смущает что клапан отсечки не глушит двигатель?
 
kudrik написал(а):
Ну если после отвода вентиляции в бутылку -- нет такого большого расхода масла? Так или нет?
Я лично не понял, да и пробег какой-то мизерный 20км.

Про лёгкость хода троса газа - тоже ни слова. Просили же проверить и сказать, как там результат

Я больше склоняюсь, что не сбрасывает обороты по причине сильно "накрученной" цикловой подачи(это винтом на крышке ТНВД).
Или уже некорректно работает центробежный регулятор оборотов

Так же мог предыдущий хозяин накрутить упорный винт (сверху мембраны турбокорректора)

Перед выездом было залито масло на середину отметки по щупу, примерно 20км было выезжено, при дальнейшем замере на холодном двигателе было на щупе чуть меньше нижней отметки щупа, в бутыле было немного масла не скажу скок грамм но не оч много
 
Yuzef написал(а):
Не смущает что клапан отсечки не глушит двигатель?

Смущает. Но клапан может и заедать.

Хотя, может вы и правы. Если уже идут белые КГ в шлангу и в бутылку -- то что толку изучать ТНВД.....

Просто я себе трудно представляю неконтролируемый разнос на масле.
Если в этот момент всас коллектор соединён только в возд. фильтром
И давление карт. газов минимальное, шланга вентиляции КГ сообщается с атмосферой.

Вот это меня и смущает....хотя такое возможно, но только не от износа ЦПГ, а от большого всаса масла через разбитые/поломанные напр. втулки клапанов.

Или через трещину/дырочку в окне всас. канала ГБЦ. Дырочка шла прямо в зону под клап. крышку.
Про дырочку-брак (в ГБЦ) тут была даже тема. У меня есть в архиве.
Тоже съёдало масло 1 литр на 10 км. Дымил как паровоз, масляным выхлопом.
Но разноса всё равно не было......не было условий для неограниченной подачи масла в камеры сгорания...
 
kudrik написал(а):
Смущает. Но клапан может и заедать.

Хотя, может вы и правы. Если уже идут белые КГ в шлангу и в бутылку -- то что толку изучать ТНВД.....

Просто я себе трудно представляю неконтролируемый разнос на масле.
Если в этот момент всас коллектор соединён только в возд. фильтром
И давление карт. газов минимальное, шланга вентиляции КГ сообщается с атмосферой.
Вот это меня и смущает....хотя такое возможно, но только не от износа ЦПГ, а от большого всаса масла через разбитые/поломанные напр. втулки клапанов.
Или через трещину/дырочку в окне всас. канала ГБЦ.
Про дырочку-брак (в ГБЦ) тут была даже тема. У меня есть в архиве. Тоже съёдало масло 1 литр на 10 км. Дымил как паровоз, масляным выхлопом.
Но разноса всё равно не было......

Ну видимо через кольца поршневые масло фигачит. Может и такое быть.
Сам лично такое видел. У брата на туареге после покупки после замены масла расход стал 1л. на 100км. После вскрытия в двух горшках прям слой хороший масла на поршнях. Где то даже фотка была. Если б был дизель то в разнос точно пошел бы. Цилиндры в допусках были, хон и всё такое норм. А вот от колец одно название. Замена колец, ревизия головы и уже 70тыс полет от замены до замены масло не подливается.
 
Просто я себе трудно представляю неконтролируемый разнос на масле.
Если в этот момент всас коллектор соединён только в возд. фильтром
И давление карт. газов минимальное, шланга вентиляции КГ сообщается с атмосферой.
элементарно ,через кольца.хавает прямо из поддона в цилиндр.компрессионные могут быть и в норме,а маслосъмные залегшие и все,разнос обеспечен.
 
Назад
Сверху Снизу