New Beetle 1,9TDI ALH плохо заводиться. вопрос не ординарный заводить спустя 3-5 сек, но если .

seric написал(а):
Может уже пора перейти от догадок и предположений к цифрам настроек ???

Читаем здесь, а данные вешаем в свою тему ,
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=1942761

Так и сделаю. Заказал себе шнурок Vag com 409.1 kkl. Китайский. Им возможно все эти данные получить?
 
poboyniy написал(а):
Так и сделаю. Заказал себе шнурок Vag com 409.1 kkl. Китайский. Им возможно все эти данные получить?

Этот кабель самый простой, без CAN, но основные ошибки и параметры показывает. Для базовой диагностики отлично.
 
Сегодня просканировал двигатель, вот что показало
6 Найдены неисправности:

17958 - Диапазон регулирования давления наддува

P1550 - 35-10 - - - Непостоянно

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - - Непостоянно

17978 - Блокирован блок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - - Непостоянно

17664 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

P1256 - 35-10 - - - Непостоянно

18008 - Напряжение питания на кл. 15: напряжение слишком низкое

P1600 - 35-00 - -

01282 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора-N239

31-00 - обрыв или короткое замыкание на массу
Табличку буду заполнять завтра, так как ноутбук уже разряжен был а там пока разберешься че куда записать то времени много вообщем мне надо было...
Что по имеющимся ошибкам скажете? сильно печально?
 
Займись проводкой !!! Перепаяй наконечники проводов.А лучше замени провода на свежие.
 
WRH2E написал(а):
Займись проводкой !!! Перепаяй наконечники проводов.А лучше замени провода на свежие.

Что прям так взять и заменить все провода? Я не пойму какие именно?
Где можно начать и сразу проверить результат посредством сканирования?

 
Видишь-ли,милейший,если тебе результаты чтения ошибок НИЧЕГО не говорят,то как можно с тобой продолжать разговор ? Это так же как с дамой заниматься сексом .а она не кончает.Значит вы оба порознь -- великолепны,но не подходите друг другу.
 
WRH2E написал(а):
Видишь-ли,милейший,если тебе результаты чтения ошибок НИЧЕГО не говорят,то как можно с тобой продолжать разговор ? Это так же как с дамой заниматься сексом .а она не кончает.Значит вы оба порознь -- великолепны,но не подходите друг другу.

Если тебе нечего сказать, то лучше не умничай. Или считаешь что на форум обращаются спецы с опытом, зачем тогда нужен был форум. Не хочу грубить, но все твои посты мало информативны для среднего пользователя. Я суда обратился за советом и подсказкой а ты пытаешься оценить мои знания ...или хз...
 
С дизелями особо не знаком, но думаю что надо копать в сторону начальной подачи топлива + устранить все ошибки по проводке
 
Да а все таки WRH2E вам правильно говорит, копайтесь в проводке по ошибкам.Ну если
действительно не понимаете о чем речь, то отдайте машину тем кто знает.
 
Заполнил табличку, может нашел не все данные.. но должно быть по максимуму.
 
Данные заполнил неграмотно, читаем тему с таблицей и смотрим образцы заполнения.
По вашим обрывкам цифр уже понятно. что поздний впрыск и большая доза.
Если нужна помощь звони ....
 
прогрел теперь машину до 80 и записал данные.
 
Ну вот, другое дело, можем заполнить таблицу , если внимательно изучить первоисточник. :good:

Окончательный диагноз и порядок ваших действий таков :
1. проверить ошибки по датчику температуры и работу термостата . Устранить / заменить при обнаружении проблем.
2. проверить метки ГРМ
3. отрегулировать впрыск, сделать его раньше
4. уменьшить дозу, т.к сейчас она предельно большая

Результат проведенных работ огласить в виде новых данных в таблице и описать ваши впечатления от работы мотора после регулировок.
Удачи.
 
WRH2E написал(а):
Займись проводкой !!! Перепаяй наконечники проводов.А лучше замени провода на свежие.

Ну началоооось дрочево...))))) :drive:

poboyniy написал(а):
Если тебе нечего сказать, то лучше не умничай. Или считаешь что на форум обращаются спецы с опытом, зачем тогда нужен был форум. Не хочу грубить, но все твои посты мало информативны для среднего пользователя. Я суда обратился  за советом и подсказкой а ты пытаешься оценить мои знания ...или хз...

Не принимай близко к сердцу, этот динозавр ко всем на форуме докапывается, в т.ч. и ко мне - я тоже относительный новичок, всего пару лет) от себя сказать мне нечего, в предыдущем посте все вполне внятно изложили.
 
WRH2E написал(а):
Почитай результаты его ошибок,корифей.

Судя по его ошибкам и их спорардическому характеру, можно предположить, что где-то провода занялись сексом (перетёрлись) или плохой контакт, но сначала я бы их сбросил и посмотрел, какие появились снова.
 
Сегодня изменил УОВ и подрегулировал дозу.
На холостом ходу доза прыгает от 3,8 до 5,6.. раньше не писал но было и есть такое в машине иногда на холостом ходу может работать нестабильно.. временами легкое подтраивание но в основном работает ровно.. может и доза прыгает .. фото с табличкой прилаживаю...
 
Цифры по регулировкам подровняли, теперь настройки выглядят нормально.

А что с впечатлениями от езды ??? Что-то изменилось или ..., как дела с пуском движка ??? какие ошибки появились заново ???

Для полной оценки прыгающих цифр дозы внедрите два прозрачных шланга в топливную магистраль и смотрите наличие воздуха в солярке.

Термостат проверяйте пристально, ведь сейчас не так холодно, чтобы рабочая температура была низкой.
 
seric написал(а):
Цифры по регулировкам подровняли, теперь настройки выглядят нормально.

А что с впечатлениями от езды ??? Что-то изменилось или ..., как дела с пуском движка ??? какие ошибки появились заново ???

Для полной оценки прыгающих цифр дозы внедрите два прозрачных шланга в топливную магистраль и смотрите наличие воздуха в солярке.

Термостат проверяйте пристально, ведь сейчас не так холодно, чтобы рабочая температура была низкой.

Динамика разгона вроде немного улучшилась, хотя это может самовнушение... но пропал некрасивый звук (цокот). По динамике ездил на Гольфе 3 там такой же мотор только без турбины, мне там динамика больше понравилась..
Термостат однозначно буду менять, так как рабочая температура действительно тяжко набирается... Сегодня сразу же поставил трубку на подачу топлива от фильтра до тнвд. Пока что воздуха не видел в ней. Посмотрю утром во время начальной заводки будет ли там воздух проскакивать.
Заводиться машина лучше не стала... все осталось как раньше.

 
Нашел сайт на котором есть информация о всех технических моментах авто. Сейчас пытаюсь разобраться когда и в каком порядке у меня должны включаться вентиляторы.
Вот сайт и картинка с данными по вентиляторам: https://m.etlib.ru/tehdata/data?id=8018


Что значит ступень 01 и 02?
 
Назад
Сверху Снизу