Lis1978 написал(а):
да я про подшипники и говорил конечно . в мануале не помню прописан какой но точно небольшой люфт .вот если его не соблюли и затянули могли С_Р нарушить
Пассатовского мануала не видел, а в корсовском пишут затянуть гайку на 40 Н\м, провернуть колесо пару оборотов для посадки подшипников на свои места, далее приотпустить гайку так, чтобы шайба под ней шевелилась плоской отверткой от усилия руки, причем, без опоры на барабан. После этого зашплинтовать. Сделал так - ништяк.
А вот когда мне бро тянул задние ступицы, типа по опыту с пассатом затянул аж до полного отсутствия люфта. Результат - внутренний подшипник, ну, тот, который побольше, размолотило нахрен через тысячу км. Реально по частичкам из барабана вынимал пинцетом, даже обойму внешнюю разорвало.
WRH2E написал(а):
Это сейчас она не твоя.Сам же ей хвалился в своей длинной теме.Ты её спихнул с рук долой после издевательств.
Ну.. все эти издевательства можно описать вот так:
Надо же было на чем-то опыт накатывать. Ты сам салагой был, инфа 100%, так что сиди и не жужжи.
З.ы. Подшипники ОДИНАКОВЫЕ, за сим рискну предположить, что для пассата порядок затяжки такой же.
З.з.ы. На пассате после замены подшипников на новые колеса ровно не встали - все равно домиком были, хоть и не так выраженно. Но резину жрало только слева, там посадочное на цапфе было удрочено предхозами, посадка подшипника хоть как, но получалась с люфтом.