Подскажите номер бензонасоса на двигатель AAA VR6 - должен быть 4bar?

checks

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Брянск
Авто
golf3 2.8ААА
Не могу найти насос именно на ааа vr6. везде суют на 3 bar, но как я понимаю на врш должен быть 4bar? может кто подскажет номер? пока поставил тазовский, но неправильно работает, стакан не наполняет и не из него берет, а со дна бака. хотелось бы избавиться от этого колхоза и сделать как должно быть.
 
VDO E22-041-056Z
 
извиняюсь за продолжение банкета, но все же
VDO E22-041-056Z
Электробензонасос без датчика VW GOLF III,SHARAN,PASSAT,POLO,VENTO,T4/SEAT 1.4-2.8L 3.0bar, а что же ставить на 4 бар? и где найти? за пару лет перебрал кучу вариантов,
брал 770147 Era, были реальных 4бара но увы китайских, и нормально ехала машина, но постепенно насос сдавал и через пол года 2,8 и меньше давление, ну и соответственно даже до отсечки не докручивается. на бошах тазовских и газелевских давление норм, но приколхозить в стакан, чтоб ездить не с полным баком нереально, а эксперементировать с vdo за 10тыс чет не совсем адекватно. Может кто реально подскажет номер насоса на AAA трамблерный 96г на 4 бара? и заранее скажу, что 3 бара на трамблерный врш мало, надо именно 4, и регулятор в рампе стоит именно на 4.
 
Последнее редактирование модератором:
извиняюсь за продолжение банкета, но все же
VDO E22-041-056Z
Электробензонасос без датчика VW GOLF III,SHARAN,PASSAT,POLO,VENTO,T4/SEAT 1.4-2.8L 3.0bar, а что же ставить на 4 бар? и где найти? за пару лет перебрал кучу вариантов,
брал 770147 Era, были реальных 4бара но увы китайских, и нормально ехала машина, но постепенно насос сдавал и через пол года 2,8 и меньше давление, ну и соответственно даже до отсечки не докручивается. на бошах тазовских и газелевских давление норм, но приколхозить в стакан, чтоб ездить не с полным баком нереально, а эксперементировать с vdo за 10тыс чет не совсем адекватно. Может кто реально подскажет номер насоса на AAA трамблерный 96г на 4 бара? и заранее скажу, что 3 бара на трамблерный врш мало, надо именно 4, и регулятор в рампе стоит именно на 4.
У меня то ли два, то ли три каких-то от ВРШ лежат, про рабочесть - не знаю, надо пробовать, но на своей не буду, лень. В москвах бываешь?...
 
Последнее редактирование модератором:
Если кому всё ещё интересен этот вопрос. Мне это подсказал БМВэшник)) На сайте Masuma есть разные по производительности топливные насосы 2, 3, и 4 бара (правда там написано кг/см²) Заводской VDO на трамблёрном VR6 выдаёт 4 бара/ 80л. Так что там можно подобрать
 
Если кому всё ещё интересен этот вопрос. Мне это подсказал БМВэшник)) На сайте Masuma есть разные по производительности топливные насосы 2, 3, и 4 бара (правда там написано кг/см²) Заводской VDO на трамблёрном VR6 выдаёт 4 бара/ 80л. Так что там можно подобрать
Я не понял, а чем родной то не устраивает? ВДО-шник на бээнвэ, по моему, будет всяко дороже, чем такой же ВАГовский. Колба на бээнвэ такая же? Оч сомневаюсь. А капсула самого насоса на бээнвэ обычно дороже стОит, чем на ВАГ...
 
Я не понял, а чем родной то не устраивает? ВДО-шник на бээнвэ, по моему, будет всяко дороже, чем такой же ВАГовский. Колба на бээнвэ такая же? Оч сомневаюсь. А капсула самого насоса на бээнвэ обычно дороже стОит, чем на ВАГ...
Честно сказать BMW более заботлива к своим фанатам)) Masuma японская фирма, они производят много чего, в том числе и насосы, без колбы, без "ни кто" как говорится. Достаёшь свою колбу, вытаскиваешь оттуда свой старый и уставший насос и ставишь туда новый.
 
На сколько я знаю с 95 года 3х барная топливная система. И поэтому когда по каталогу ищешь насос, там только 3х барные
 
Назад
Сверху Снизу