Расход масла больше литра на 1000 км, VW Golf 4 1,9 SDI стразу вскрытие?

Артём24

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Воронеж
Авто
VW Golf 4 1.9 SDI 1998
Доброго всем дня !!!
Помогите с советом пожалуйста.
недавно я стал счастливым обладателем сего авто( Golf 4 1.9 sdi 1998г.в.) авто заводится отлично, динамика для этого мотора хорошая, черный дым из трубы не летит, но расход масла просто колоссальный чуть больше литра на 1000 км. На что обратить внимание, как попробовать исправить малоинвазивно? или стразу вскрытие ?
 
подтеков нигде нет,из турбины,патрубков что идут к турбине от интеркулера.В общем обследуйте сначала снаружи движок
 
scout-ua написал(а):
подтеков нигде нет,из турбины,патрубков что идут к турбине от интеркулера.В общем обследуйте сначала снаружи движок

изначально текло с поддона и из щупа, все устранил...
двиг чистый полностью. турбо нет. атмосферник...
 
Колечки банально залегли. Лечится заменой. Ещё втулки клапанов смотреть на износ и, при возможности, поменять вместе с клапанами и гидриками.
 
такой расход масла дают только кольца. ну либо течь где либо.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Колечки банально залегли. Лечится заменой. Ещё втулки клапанов смотреть на износ и, при возможности, поменять вместе с клапанами и гидриками.

Какие залегшие кольца? Это же дизель.

Проверить компрессию, если в норме то проблема скорее в головке.
Хотя на этом моторе если кто наваливает, громко сказанно, но все же свыше 140-150 опосля начинается масложор.


У меня такой же мотор был, масла не ел но я обычно свыше 130 не наваливал
 
AlexTDI написал(а):
Какие залегшие кольца? Это же дизель.

Проверить компрессию, если в норме то проблема скорее в головке.
Хотя на этом моторе если кто наваливает, громко сказанно, но все же свыше 140-150 опосля начинается масложор.


У меня такой же мотор был, масла не ел но я обычно свыше 130 не наваливал

Ну-ну...
 
AlexTDI написал(а):
А каким образом в дизеле по твоему кольца лягут?

Хреновое масло типа палёной кастрюли, длительная езда на обогащённой смеси, хреновое топливо. От хренового топлива (либо обогащённой смеси) сначала потеряют подвижность компрессионные кольца, а там уже и маслосъёмное забьётся, но само масло будет поддерживать достаточную для работы компрессию. От кастрюли и т.п. маслосъёмное кольцо моментально загаживается, а за ним уже и компрессионные подтягиваются.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Хреновое масло типа палёной кастрюли, длительная езда на обогащённой смеси, хреновое топливо. От хренового топлива (либо обогащённой смеси) сначала потеряют подвижность компрессионные кольца, а там уже и маслосъёмное забьётся, но само масло будет поддерживать достаточную для работы компрессию. От кастрюли и т.п. маслосъёмное кольцо моментально загаживается, а за ним уже и компрессионные подтягиваются.

хРЕНОВОЕ топливо дает в основном сажу, недогоревшее топливо догорает в выпуске, давая едкий дым
На дизелях сколыко видел, канавки колец, , кольца, чистенькие, пошня, грязные тока в камере сгорания
 
А проблема этого тандема в малой мощности мотора, его сильная перегруженость тяжелым кузовом, мотор просто перегревается , и начинает жрать масло столько же как топлива.
 
Ребята спасибо всем за поддержку!!!
Буду кольца подкидывать. Просто очень странно дыма из трубы нет ни черного ни сизого. тяга отличная (для этого мотора) больше 110 не езжу. а масло уходит. но уходит странно проеду 500 км ни грамма , потом еще 110 и все пол литра нет .
 
Назад
Сверху Снизу