Не заводится после замены помпы, метки ГРМ на двигателе BMM подозрения на "уход" меток

dizelmaster написал(а):
Всем огромное спасибо кто откликнулся :hat:
Проверил подводку от ДПКВ до куда добраться смог. Вроде все цело.
Подключил сканер - выдает ошибку Р0322 - датчик числа оборотов двигателя нет сигнала.
Что может быть? Все ж проводка??

"Вроде бы" не считается. Прозванивай от датчика до ЭБУ.
 
dizelmaster написал(а):
... Все ж проводка??

Исследование и ремонт проводки не требуют затрат на покупку датчика.
 
WRH2E написал(а):
Исследование и ремонт проводки не требуют затрат на покупку датчика.

А как проводка может сама по себе перетереться, сломатьс и т.д?
Окисленые контакты можно представить, остальное в восточных местах, с трудом
 
AlexTDI написал(а):
А как проводка может сама по себе перетереться, сломатьс и т.д?
Окисленые контакты можно представить, остальное в восточных местах, с трудом

Изоляция может потрескаться или быть проткнута иглой при измерении параметров "мастером".Через эти повреждения проходит к медной жиле агрессивная среда подкапотного пространства и вместо меди остаётся медный купорос.На местах сгибов проводки жила может ломаться от вибрации в течении долгих лет.
 
WRH2E написал(а):
Изоляция может потрескаться или быть проткнута иглой при измерении параметров "мастером".Через эти повреждения проходит к медной жиле агрессивная среда подкапотного пространства и вместо меди остаётся медный купорос.На местах сгибов проводки жила может ломаться от вибрации в течении долгих лет.

Во первых проводка закреплена и защищена, а зачем там вообще ковыряться?

Я машины где ковырялись и колхозили за машины не считаю должно быть 100%. Как на заводе, даже если что разбираешь , т.е надо поставить на место как было.

А с иголками в машине нечего делать
 
AlexTDI написал(а):
Во первых проводка закреплена и защищена, а зачем там вообще ковыряться?...

От времени изоляция трескается.Это объективная реальность.
 
Алеша, завязывай. Проводку никто не трогал, она заводская, а жгут от вибрации о гофру изнутри трется! Известная болячка авто на этой платформе. Уже обсуждалось в соседней теме, а ты за свое.
 
Ronis написал(а):
Алеша, завязывай. Проводку никто не трогал, она заводская, а жгут от вибрации о гофру изнутри трется! Известная болячка авто на этой платформе. Уже обсуждалось в соседней теме, а ты за свое.

В каком месте?
Под акб?
Там вроде все закреплено, я менял опору, аккуратно открутил, погрел отвел в сторону и так же погрев обратно поставил
 
AlexTDI написал(а):

за 10-12 лет на нынешних машинах она не просто трескается, она разлагается в труху :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу