Не заводится после замены помпы, метки ГРМ на двигателе BMM подозрения на "уход" меток

dizelmaster

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
0
Город
Россия, Тверь
Авто
VW B-5 Variant 1998 г., 1.9 AFN мкпп
В общем.. В названии темы все указано. Машина 2007 года Тоуран
Поменяли помру т больше не заводится. Замена была без специнструмента. После замены машина не заводится даже с эфира. Нужна инфа по меткам. Как по колхозному можно все установить. Т. Е. Без набора для установки.
По сканер ошибка : отсутствие сигнала от ДПКВ. но он новый
Далее после неоднократной прокрутки стартером машина перестала реагировать на ключ. Т. Е. Ключ на старт а от стартера полнейшая тишина!! Что может быть? Стартер или реле / предохранитель???

Очень нужна помощь.

Просьба по делу. Знаем что сами накосячили....
 
dizelmaster написал(а):
В общем..  В названии темы все указано.  Машина 2007 года Тоуран
Поменяли помру т больше не заводится.  Замена была без специнструмента. После  замены машина не заводится даже с эфира. Нужна инфа по меткам. Как по колхозному можно все установить.  Т. Е.  Без набора для установки.
По сканер ошибка : отсутствие сигнала от ДПКВ.  но он новый
Далее после неоднократной прокрутки стартером машина перестала реагировать на ключ.  Т. Е.  Ключ на старт а от стартера полнейшая тишина!!  Что может быть?  Стартер или реле / предохранитель???

Очень нужна помощь. 

Просьба по делу.  Знаем что сами накосячили....

Какой хоть двигатель пытаешься завести?
Разбирайся с причиной ошибки.
P.S. С такими вопросами зачем было вообще самому лезть.
 
Ну так ищи косяк с ДПКВ. Если нет с его сигнала то как заведется?
 
dizelmaster, определись какой у тебя мотор. ВКК это вообще от 3,2 бенз. от Т5.
 
Yuzef написал(а):
dizelmaster, определись какой у тебя мотор. ВКК это вообще от 3,2 бенз. от Т5.

Вот-вот! На Тураны не ставили моторы больше 2 литров. Либо бензинки 1.4-2.0 либо дизеля 1.9-2.0.
 
Люди, я вот не понимаю, вы когда ремень снимаете без мануала, вам белым маркером влом три-четыре метки поставить? Ну тогда сексом с правой рукой занимайтесь самостоятельно!
 
На шильде панисано :

MOTORKB./GETR. KB. BMM-JPK
ENG. CODE / TRANS. CODE.
2,0 TDI 103 KW


Неужели у меня бензиновое двигло???????? )))))))))))


Это был вопрос к "знатокам"



 
Pierburg написал(а):
Люди, я вот не понимаю, вы когда ремень снимаете без мануала, вам белым маркером влом три-четыре метки поставить? Ну тогда сексом с правой рукой занимайтесь самостоятельно!

Флуд.
Просил по делу ответ.
Я своим ослозайцам которые ремень снимали об этом говорил и до и после замены 100 раз


ПО СУЩЕСТВУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ????
 
dizelmaster написал(а):
На шильде панисано :

MOTORKB./GETR. KB. BMM-JPK
ENG. CODE / TRANS. CODE.
2,0 TDI 103 KW


Неужели у меня бензиновое двигло???????? )))))))))))


Это был вопрос к "знатокам"

dizelmaster написал(а):
BKK мотор
Да сам если полез то сделал бы. Ребята знакомые накосячили

.....
 
dizelmaster написал(а):
Флуд.
Просил по делу ответ.
Я своим ослозайцам которые ремень снимали об этом говорил и до и после замены 100 раз


ПО СУЩЕСТВУ ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ????

Ели вмм мотор он простой
Стартер проверить легко подай питание на утягивающее
 
А с ремнем, можешь прикинуть его, если без спец приспособ, можно 0 маховике поймать.
А если и так не ответа не привета, то отвернуть свечи и проверять компрессию
 
AlexTDI написал(а):
А с ремнем, можешь прикинуть его, если без спец приспособ, можно 0 маховике поймать.
А если и так не ответа не привета, то отвернуть свечи и проверять компрессию

Спасибо! Со стартером разобрались - заменили щетки, почистили , собрали- поставили и он заработал.
А вот с запуском авто тишина.
Метки по шкивам рв и кв выставили но мотор ни в какую не хочет заводится.
А вот такой вопрос: на шкиву рв есть три болта которые крепят как бы шкив внутри этого шкива. При откручивании этих болтов для установки ремня грм по меткам - может ли уйти угол впрыска??

И еще такой вопос: ошибка на отсутствие сигнала датчика ДПКВ как правильно читается в этом случае? : как нарушение проводки (сам датчик новый) или это указывает на отсутствие синхронизации по меткам??
 
dizelmaster написал(а):
Сорри, опечатка в буквах.

Конечно же мотор 2.0 тди ВММ

офф.
вы бы уже тогда и в названии темы буковки исправили ....
 
dizelmaster написал(а):
Спасибо!  Со стартером разобрались - заменили щетки,  почистили , собрали- поставили и он заработал.
А вот с запуском авто тишина. 
Метки по шкивам рв и кв  выставили но мотор ни в какую не хочет заводится. 
А вот такой вопрос: на шкиву рв есть три болта которые крепят как бы шкив внутри этого шкива.  При откручивании этих болтов для установки ремня грм  по меткам - может ли уйти угол впрыска??

И еще такой вопос: ошибка на отсутствие сигнала датчика ДПКВ  как правильно читается в этом случае? : как нарушение проводки  (сам датчик новый)  или это указывает на отсутствие синхронизации по меткам??

Ошибка читается как отсутствие питания на датчике (обрыв проводов). По рассинхронизации ошибка звучит как : Не достоверный сигнал. Если уж уверены , что теперь валы стоят по меткам, вскрывайте гофру жгута под воздушным фильтром и устраняйте обрыв. Совсем недавно делал это и именно на BMM. Машина ехала, но глохла, один из проводов питания датчика ( черный с красным, если не ошибаюсь), на трёх волосках держался.

Вот так это выглядит.
 
dizelmaster написал(а):
И еще такой вопос: ошибка на отсутствие сигнала датчика ДПКВ  как правильно читается в этом случае? : как нарушение проводки  (сам датчик новый)  или это указывает на отсутствие синхронизации по меткам??

Проверить свои действия можно здесь,https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154829
Во время запуска подключите комп и смотрите 1 окно 5 группы .
Смотреть сколько будет оборотов на старте , норма 220 и выше.
 
seric , BMM восьмиклапанный, одновальный движок. :hat:
 
Всем огромное спасибо кто откликнулся :hat:
Проверил подводку от ДПКВ до куда добраться смог. Вроде все цело.
Подключил сканер - выдает ошибку Р0322 - датчик числа оборотов двигателя нет сигнала.
Что может быть? Все ж проводка??
 
Назад
Сверху Снизу