VW Golf 3 двигатель ady - после 30 минутной езды стучат пальцы

Андрей VW Passat B3 написал(а):
как-то выборочно он считает ....
только на 2000 об/мин. ....

Ну это образно.
Такая ситуация.

Сегодня еду , 3 скорость 2500об. Стуков нету.
Коробка переключается на 4 и сразу начались стуки. Педаль держал примерно 15%. Нажал сильнее двигатель начал раскручиватся, стыки пропали. Или если также отпустить педаль то тоже пропадет.
То есть дитонация появляется в нагрузку.

 
Может коробас, а не ДВС ?
В ВАГКОМ можно снимать же логи по группам, 3 группы ставить и писать лог и построить график.
Просто покататься с ноутбуком и логировать УОЗ, Давление, Расход, ДМРВ и так зажигания нельзя?
Мы на Ауди 15 минут гоняли, снимали логи ДМРВ, зажигания, надува турбины, детонацию и еще 5 параметров. На форуме Ауди клуба нам потом все расшифровали.
 
Я скажу больше, я даже на третьем гольфе УОЗ ставил в заводское положение ВАГКОМ'ом, и проверял им датчики.
Пропуски зажигания и детонацию по любому запишет в ЭБУ, и сохранит как ошибку, так было и на третьем, и на пятом у меня.
При условии исправного датчика детонации.
 
matriks2 написал(а):
Может коробас, а не ДВС ?
В ВАГКОМ можно снимать же логи по группам, 3 группы ставить и писать лог и построить график.
Просто покататься с ноутбуком и логировать УОЗ, Давление, Расход, ДМРВ и так зажигания нельзя?
Мы на Ауди 15 минут гоняли, снимали логи ДМРВ, зажигания, надува турбины, детонацию и еще 5 параметров. На форуме Ауди клуба нам потом все расшифровали.

С какой группы снять логи?
сниму и выложу.
 
matriks2 написал(а):
Я скажу больше, я даже на третьем гольфе УОЗ ставил в заводское положение ВАГКОМ'ом, и проверял им датчики.
Пропуски зажигания и детонацию по любому запишет в ЭБУ, и сохранит как ошибку, так было и на третьем, и на пятом у меня.
При условии исправного датчика детонации.

Датчик детонации работает исправно. Но вот видит ли его комп?
 
advenced написал(а):
Но вот видит ли его комп?

так это вроде как ты при езде с подключенным ваг-комом и можешь увидеть по значению УОЗ ....
Или не ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так это вроде как ты при езде с подключенным ваг-комом и можешь увидеть по значению УОЗ ....
Или не ?

Не нашел я его работу. У меня только до 7 раздела открывается а дальше не хочет
 
matriks2 написал(а):
Я скажу больше, я даже на третьем гольфе УОЗ ставил в заводское положение ВАГКОМ'ом, и проверял им датчики.
Пропуски зажигания и детонацию по любому запишет в ЭБУ, и сохранит как ошибку, так было и на третьем, и на пятом у меня.
При условии исправного датчика детонации.

Нихрена он не запишет и не запомнит.
Не надо сравнивать BSE и ADY , где всего 7 групп.

Для Автора - причин детонации куча - переобеднение смеси, повышение степени сжатия, попадание масла в камеру сгорания и.т.д...
 
byasha написал(а):
Нихрена он не запишет и не запомнит.
Не надо сравнивать BSE и ADY , где всего 7 групп.

Для Автора - причин детонации куча - переобеднение смеси, повышение степени сжатия, попадание масла в камеру сгорания и.т.д...

Если мысль попробовать отключить сапун, может он как то там не так разбавляет смесь.
заправляю только 95 бензином.
Все время грешу на пере обеднение смеси, свечи слеганца белые,

компрессия 12,5-13очков
 
Сапун чего отключить ?
 
advenced написал(а):
грешу на пере обеднение смеси, свечи слеганца белые,

по лямде и расходомеру в вагкоме какИе цифиры и графики ?
 
ДМРВ промой для начала.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
по лямде и расходомеру в вагкоме какИе цифиры и графики ?

Лямбда то найду где посмотреть. А вот где смотреть расходомер ?
 
advenced написал(а):
А вот где смотреть расходомер ?

Нет Там его показаний. Есть только датчик температуры воздуха на впуске, но этот датчик отдельно установлен.
 
advenced написал(а):
А вот где смотреть расходомер ?

может в бошевском каком сканере расход по воздуху будет отображаться ...
 
Здравия желаю
Отключил в общем все датчики. стук не пропал.
Нашел на ЭБУ какой то датчик похожий на ДТОЖ. Что за датчик и для чего он?

Долго думал что проблема чисто механическая,
но когда в гольф клубе Алматы подтвердили то что все Ady так работают и они сами не нашли решения, причем многие уже лет по 5 ездят так. Была мысль что где-то тепловой зазор увеличивается, но тогда уже бы все провернули и разбило.

Может это ЭБУ перегревается ?
Где можно найти распиновку разъема ЭБУ на Golf 3 2L ADY?


 
Вот прислали описание в клуба. у кого на этих двигателях стучит и как выражается.
https://yadi.sk/d/SeJMieUq3MyBtd
Прошу прослушать может появятся идеи.

 
Не стал создавать новую тему,
Народ не могу найти распиновку подключения ЭБУ golf 3 2.0 ADY 1996г

Все обыскал, скиньте пожалуйста ссылку.
 
Назад
Сверху Снизу