VW Golf 3 двигатель ady - после 30 минутной езды стучат пальцы

advenced

Завсегдатай
Сообщения
59
Реакции
3
Город
Almaty
Авто
Golf-3 1996г. 2л двигатель ADY АКПП
Здравия желаю всем
Не могу найти причину стука пальцев.
Зажигание выставил по меткам.
Ошибок не по коробке не по двигателю нету.

Менял на заведомо рабочий датчик дитанации
После езды через 30 минут начинают дико стучать пальцы, причем когда едешь в Натяг, во время езды Нажимаю сильнее на газ, стук пропадает.

Искал подсосы, заменил почти все резинки и прокладки.
Датчик холла с датчиком коленвала синхронизирован.

Бензин лил от 92 до 98 на всех заправках.

Уважаемые форумчане, может вы что подскажите?
 
Также облазил весь форум и не только этот. Решения не нашел
 
advenced написал(а):
Менял на заведомо рабочий датчик дитанации
После езды через 30 минут начинают дико стучать пальцы, причем когда едешь в Натяг, во время езды Нажимаю сильнее на газ, стук пропадает.

В натяг - это на какИх оборотах ?
Предыстория появления стука какАя ?
 
После езды через 30 минут начинают дико стучать пальцы, причем когда едешь в Натяг, во время езды Нажимаю сильнее на газ, стук пропадает.
может это не пальцы стачат ,а шатунные вкладыши. :unknw:
 
popov2 написал(а):
может это не пальцы стачат ,а шатунные вкладыши. :unknw:

Добрый день. Здравии желаю. Может это шатунные вкладыши, но стук идет именно в Натяг. Более правильно этот термин называется дитанация. Причем у нас в Алматы такой на всех 100% гольфа 2 литра.
 
advenced написал(а):
Причем у нас в Алматы такой на всех 100% гольфа 2 литра.

все водители в Алматы гольфов 2 л. ездят в натЯг ?
 
Более правильно этот термин называется дитанация.
твоя дитанация тогда усиливалась бы при нажатии на газ. B)
 
advenced написал(а):
Может это шатунные вкладыши, но стук идет именно в Натяг. Более правильно этот термин называется дитанация. Причем у нас в Алматы такой на всех 100% гольфа 2 литра.

Автор, обороты при езде в натяг озвУчатся или останется тАйной ?
 
Наверное 650 :LOL:
 
Извиняюсь если не дал полную инфу.
Езда в Натяг. Это что-то вроде того. Когда едешь в горку а у тебя обороты не 2200 а 1800. И двигателю тяжело. Примерно так.

Сегодня через 40 минут езды пальцы начали стучать опять.
Стучат примерно на 2000об на всех скоростях. Если отпустить педаль то перестают. Если надавить по сильнее то тоже перестают.

Масло пробовал разное как и бензин.
Был заменен дтож. Полностью дросельная заслонка в сборе. Лямбда. Датчик дитонации.

Сначала были подозрения на потенциометр. Так как стук появляется в определенном положении.
Но вчера пришлось по городу ездить более трех часов. И стук появился почти на всех оборотах.
 
Предисторию стука сказать не могу. Сколько этот гольф есть, столько и стучит
 
Стучат примерно на 2000об на всех скоростях. Если отпустить педаль то перестают. Если надавить по сильнее то тоже перестают.
не детонация это.
на месте играя оборотами можешь поймать этот стук?
 
advenced написал(а):
Извиняюсь если не дал полную инфу.
Езда в Натяг. Это что-то вроде того. Когда едешь в горку а у тебя обороты не 2200 а 1800. И двигателю тяжело. Примерно так.

сорри за офф.
У вас коробас автоматическая ?
 
popov2 написал(а):
не детонация это.
на месте играя оборотами можешь поймать этот стук?

На нейтралке нельзя поймать. Только под нагрузкой
 
advenced написал(а):
На нейтралке нельзя поймать. Только под нагрузкой

Так мот это коробАс уже упирается ?
АТФ поди не менЯлась в нем ни рАзу ....
 
Так мот это коробАс уже упирается ?
АТФ поди не менЯлась в нем ни рАзу ....
Плюс метки ГРМ стоят на один зуб в плюсе :LOL:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Так мот это коробАс уже упирается ?
АТФ поди не менЯлась в нем ни рАзу ....

Тоже об этом думал. Но не по форумам не по интернету не нашел не одного упоминания.
 
kalifornia написал(а):
Плюс метки ГРМ стоят на один зуб в плюсе :LOL:

Распредвал стоит, метка смотрит стрелку.
Промежуточный вал ставлю по ноуту, с ним особо не критично как он стоит - но ставлю тоже на метку и сам вал, и бегунок на метку на трамблёре, потом до настраиваю на ноуте. . даже если отключить датчик холла то стук все ровно идет.
Колен вал стоит - выложу фото. КВ по метки шкива поставить не могу, так как шкив на демпфере провернулся, от старости.



 
Назад
Сверху Снизу