Плохой старт на горячую, двигатель AGR 1,9

chemdimon

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Дания
Авто
oktavia 1.9 tdi agr
всем привет!
может кто подскажет
плохо заводится на горячую
каждый раз по разному, то на 5й то на 10 оборот кв
грешу на датчик температуры топлива на тнвд, так как сбросив фишку с дтож, заводится намного бодрее. дтож новый.
пс. есть воздух в системе, откуда тянет еще не нашел, но... может и через него?
спасибо кто не пройдет стороной!
 
Было также поменял датчик распредвала все хорошо,только мотор auy
 
Очень похоже что ТНВД на подходе, пробег под 400 небось?)
 
пробег 393тыс
грешу на подсос воздуха
заметил в системе
датчики темп в норме
 
chemdimon написал(а):
пробег 393тыс
грешу на подсос воздуха
заметил в системе
датчики темп в норме

А как заводится на холодную? Если на холодную всё нормально, а на горячую плохо - 99% ТНВД на выкинштейн.

Если и на холодную крутит 40 минут и на горячую - действительно может быть подсос воздуха, тогда смотри 1) термоклапан на топливном фильтре (у себя вообще поменял на KL-41), 2) Смотри топливоприёмник (может быть забитый весь напрочь, особенно пластиковая трубка на подачу соляры - там клапан подпружиненый,часто забивается каловыми массами, и сеточка внизу топливоприёмника)

Трубка от ТНВД до насоса штатная стоит (прозрачная?), пузырьков очень много?
 
на холодную с пол пинка B)
снимал фишку с датчика ож, заводится бодрее
повод думать что тнвд ще поживет, может я не прав
топливоприемник снимал, чистил, смотрел, на пару дней проблема ушла))
потом вернулась)

на утро в трубках на тнвд воздух
трубка стоит родная
пузыри бегут где то с фильтра, рывками, нету-нету, а потом привет)
в целом, спасибо за советы :good:
 
Забей пока на эти пузырьки.
На горячем моторе охлади водой ТНВД. Если заведётся лучше - то ТНВД на "подходе".
 
Я думаю что стартер не набирает нужные обороты для заводки на горячую.Самый простой способ побороть этот недуг- ВАСЯ или ВАГ-КОМ. Заходишь в ДВИГАТЕЛЬ -01 жмешь КОДИРОВКА вводишь 00001 подтверждаешь. Пробуешь завести.Если заводится с пол пинка- оставляешь. Эта процедура переводит ЕБУ двигатепя в режим автоматической коробки. А так-ремонт стартера с обязательной заменой електромагнета. В нем обгорают контакты и падает напряжение.Удачи.
 
Saulius написал(а):
Я думаю что стартер не набирает нужные обороты для заводки на горячую.Самый простой способ побороть этот недуг- ВАСЯ или ВАГ-КОМ. Заходишь в ДВИГАТЕЛЬ -01 жмешь КОДИРОВКА вводишь 00001 подтверждаешь. Пробуешь завести.Если заводится с пол пинка- оставляешь. Эта процедура переводит ЕБУ двигатепя в режим автоматической коробки. А так-ремонт стартера с обязательной заменой електромагнета. В нем обгорают контакты и падает напряжение.Удачи.

То есть на холодную он обороты набирает , а на горячую нет ?!
Да он на горячую вообще с пол дрычка заводиться должен ! Даже с полумертвым стартером
 
Пускай человек попробует. и отзовется о результатах. Кодировку назат вернуть не трудно. и сее деяние занимает пару минут. Удачи ;)
 
У нас таксисты на шаранах 97 года катают, пробег не менее700000 км, а сколько еще откручено, и на насосы нежалуются. Саляра местная, неахти. А там человек в Дании, топливо как порох, без примесей. Там люди топливный фильтр неменяют, и ничего,катаются без проблем. Так что, думаю, не в насосе дело, хотя... чем черт нешутит. А насчет стартера, то в дизельных форумах много написанно, и почему низкие обороты стартера влияют на плохую заводку горячего двигателя. Толко поискать надо, и то рядом. :drinks:
 
Saulius написал(а):
Пускай человек попробует. и отзовется о результатах. Кодировку назат вернуть не трудно. и сее деяние занимает пару минут. Удачи ;)

А при чем тут кодировка двигателя под кпп?
Стартер веселее будет крутить?
Скорее на подходе плунжер, который на горячую не может выдать нужную порцию топлива. Снимая разъём с дтож тем самым мы понижаем температуру для блока управления и как следствие включаются свечи и увеличивается подача топлива при заводке.
 
В прошивке ЭБУ двигателя все дело.При мех. коробке запуск на горячую разрешается при достижении 220-250 об\мин. а на автомате - 160-180. На холодном нет такой границы, лишбы провернул, создалось давление, и пошло. Даже датчик оборотов КВ для этого в первые мгновения ненужен (на холодную).
 
Saulius написал(а):
В прошивке ЭБУ двигателя все дело.При мех. коробке запуск на горячую разрешается при достижении 220-250 об\мин. а на автомате - 160-180. На холодном нет такой границы, лишбы провернул,  создалось давление, и пошло. Даже датчик оборотов КВ для этого в первые мгновения ненужен (на холодную).

Вот зачем писать чушь? Если не знаешь лучше молчать. Вот карта заводки. И она что на механике, что на автомате одинаковая.



P.s. кодировка для автомата НЕ 00001.
 
Извени, но я в этих картах не раэбираюсь. Все, о чем писал, взято из собственной практики, а мысль подкинули посты старожилов этого и других дизельных форумов. :use_search:
 
Saulius написал(а):
Извени, но я в этих картах не раэбираюсь. Все, о чем писал, взято из собственной практики, а мысль подкинули посты старожилов этого и других дизельных форумов. :use_search:

а что тут разбираться, ось Х- температура двигателя, ось У - обороты. В таблице подача в мг.
И это прошивка автора темы.
 
Пусть автор темы попробует мною предложенный вариант, если у него есть ВАГ-КОМ. Это не занимает ни времени, ни денег, и отпишется. Часто бывает, что практика и теория не совпадают.
 
Saulius написал(а):
Пусть автор темы попробует мною предложенный вариант, если у него есть ВАГ-КОМ.

Пусть лучше автор сначала попробует предложенный мною вариант.
 
Твой вариант гораздо дешевле моего... А там че нибудь не треснет от быстрого перепада температур? o_O
 
Saulius написал(а):
А там че нибудь не треснет от быстрого перепада температур? o_O

Ну охлаждать потихоньку, не резко и всё.
 
Назад
Сверху Снизу