Смазка для ШРУС типа трипоид

  • Автор темы Artem_71
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 15К
  • Теги
    шрус
B) Ёж - птица гордая! Не пнешь-не полетит! :LOL: :LOL:
 
в ФАК заипеньте тему и номер дешманской смазки чтобы больше тем таких не плодилось
 
Artem_71 написал(а):
Нет не лень , даже искал такую смазку , не нашел не в одном магазине, более того на меня продавцы смотрели как на глупого и говорили что таких смазок не существует и нигде их.не найти

вранье какое-то....
буквально на прошлой неделе беседовал с человеком с крайслер-клуба по поводу трипоидной смазки (он сетовал что родная мопаровска стоит не гуманно) и я ему ваговскую версию посоветовал.
а параллельно на ауди-клубе нашел целую тему с аналогами смазок и выходом из положения...
например там было написано, что можно использовать более густую смазку NLGI2 разбавив ее на четверть промышленным маслом (нужная вам смазка относится к NLGI1).

аналогов прилично... можно искать не по трипоидному шрусу, а по применимости для игольчатых подшипников :hat:
 
error_404 написал(а):
аналогов прилично... можно искать не по трипоидному шрусу, а по применимости для игольчатых подшипников :hat:

Подбирать по параметрам без твердых веществ как и написал вначале и по вязкость подходящую так выходит
 
Выше статистку спрашивали. Шаран был у меня три года. Привода перебирал, все мазал шрусом мобил1. Три года и ушла машинка новому владельцу. Знаю точно, за два года он ничего не менял. Далее след потерян.
Это как пример. Ничего от шруса не будет трипоиду.
 
kostobay написал(а):
Выше статистку спрашивали. Шаран был у меня три года. Привода перебирал, все мазал шрусом мобил1. Три года и ушла машинка новому владельцу. Знаю точно, за два года он ничего не менял. Далее след потерян.
Это как пример. Ничего от шруса не будет трипоиду.

Хорошая статистика))) даже очень
 
Купил приводной вал в сборе LOBRO, для интереса открыл трипод посмотреть смазку . Там лежит смазка средне коричневого цвета- не смазка ШРУЗ с молибденом
 
А теперь представьте, что у меня один трипод смазывается маслом из коробки и ездит только подо мною 200 тысяч. Всего наверное уже поллимона км ))
Короче все маркетинг и развод лохов на бабки )
 
Pierburg написал(а):
А теперь представьте, что у меня один трипод смазывается маслом из коробки и ездит только подо мною 200 тысяч. Всего наверное уже поллимона км ))

так у тебя и в правом жидкая смазка.по консистенции как свежий мед :) .с красноватым оттенком.
поэтому долго и ездит :drive:
 
Нет, я туда шрус закладывал тысяч 150 назад, а до этого что было не помню
 
Pierburg написал(а):
А теперь представьте, что у меня один трипод смазывается маслом из коробки и ездит только подо мною 200 тысяч. Всего наверное уже поллимона км ))
Короче все маркетинг и развод лохов на бабки )

Не совсем понимаю маркетинга, если бы мне впаривали отдельно смазку, типа нужно только эту и она лучше всех - тогда да. А тут производитель кладет сам, просто это факт, Трипод сломался- купил нормального производителя- там лежит определенная смазка, с таким же успехом могли они положить и смазку ШРУС, как и клали, и кладут в шариковые внутренние ШРУСы. Если в триподы кладут эту, значит зачем то это нужно. А вот в китайских аналогах явный признак экономии, так как смазка ШРУС стоит дешевле, да и металл там сырец, их цель продать и всё.
И конечно еще зависит под каким углом стоит трипод, если не в одной плоскости с шрусом, то и износ будет намного больше, вот тогда смазка и играет роль
 
Sturm написал(а):
Не совсем понимаю маркетинга, если бы мне впаривали отдельно смазку, типа нужно только эту и она лучше всех - тогда да. А тут производитель кладет сам, просто это факт, Трипод сломался- купил нормального производителя- там лежит определенная смазка, с таким же успехом могли они положить и смазку ШРУС, как и клали, и кладут в шариковые внутренние ШРУСы. Если в триподы кладут эту, значит зачем то это нужно. А вот в китайских аналогах явный признак экономии, так как смазка ШРУС стоит дешевле, да и металл там сырец, их цель продать и всё.
И конечно еще зависит под каким углом стоит трипод, если не в одной плоскости с шрусом, то и износ будет намного больше, вот тогда смазка и играет роль

вы верите в оригинальные масла?
 
Sturm написал(а):
Где тут выражение "оригинальные масла"?

про "тут" никто не говорит. я просто сппросил вы верите в оригинальные масла?
 
Смазывайте хоть соплями, каждый ССЗБ. :)
 
Ну например я сделал такой вывод для себя- у меня есть родной трипод, на нём порвался пыльник- нужно менять смазку, да можно туда положить смазку ШРУС, если есть желание, но она будет не рекомендуемой производителем, или к примеру другая ситуация - пошла вибрация, приговор трипод, нужно покупать новый трипод и тут интересный момент, смотрим, а новый трипод стоит 16к рублей и куча китайских аналогов от 1500 до 4000, я на своем опыте попробовал 2 китайских аналога, они не то, что не ходят некоторые из них с новья дают вибрацию(владельцы б6 с АКПП знают про что я), а она очень неприятная. (Я в итоге купил в сборе приводной вал ЛОБРО, который стоит 11к , отдельно триподы они не продают). А если у меня бы к примеру порвался пыльник или люди как вариант просто меняют местами родные триподы, чтобы не было вибрации, то нужно закладывать новую смазку. Если посмотреть на цену трипода вопрос об экономии 300р на смазку отпадает, ну зачем из за 300 р эксперименты, которые могут вылезти в 16к? Можно купить китайский ШРУС, как я уже делал- вот там хоть г..ном мажь он всё равно долго не отходит.
 
Назад
Сверху Снизу