• Форум работает на новом движке! Мини FAQ - новое на форуме!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации. Логин чувствителен к регистру!
    Если то-то непонятно - пишите вопросы здесь. Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Двигатель BKD 2,0 tdi повышеные картерные газы (прошу знающих откликнуться,нужен совет!)

floopik

New member
Сообщения
52
Репутация
5
Ваш автомобиль
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
Доброго времени форумчанам и админам!
Попробую изложить свою проблему кратко и ясно,за орфоошибки не пинайте сильно!
Вообщем машинка Ауди а3 2006 года 2.0 ВКD квадро,за последний пробег в 10тыщ обратил внимание что уровень масла на минимуме минимальной точки щупа,хотя при раньше такого не наблюдалось,уровень падал,но не на много,не настолько чтобы я обратил на это внимание.пришлось долить,до нормы до середины щупа долил примерно литр масла.При осмотре моторного отсека(делаю это периодически) обратил внимание на патрубки впускного тракта почти все соединения от сапуна и дальше просачивается масло,причем свежее,не застоявшееся ,ибо слежу за всем этим и стараюсь поддерживать мотор в чистоте.Долив масло,прикрыл крышкой заливн горловину,побрызгав карбклинером все грязные места по наружке,чтобы высушить и понять причину течи,завел двигатель..... Обратил внимание что из заливной горловины идет большой поток воздуха в перемешку с капельками масла.Большой поток воздуха с синеватым оттенком,если правильно я понял то это увеличенный обьем картерных газов.Показал эту ситуацию своему спецу у кого я ремонтирусь,по Его словам это может быть от поршневых колец,и что впринципе пока можно забить на это ибо ужор масла не большой на пробег.
вопрос мой таков: по каким причинам ,кроме изложеной выше,может быть такой симптом, как с этим бороться,и второе,не хочу затягивать с данной проблемой,ибо засераются все тракты а также турбина,маслом сажей и всякой жирной хренью, что потом ооочень трудно все это удалить,уже имеется практика по чистке турбы. на квадро чтобы добраться до нее это просто жесть! кстати когда чистил турбину у спецов ,мне еще тогда сказали что повышенная доля масла в отложениях турбы,но состояние ее хорошее, тогда я этому не придал значения..... .
Если действительно проблема из-за колец,помимо замены колец,что еще требут замены,чтобы перебрать разом ,я так понимаю что это пахнет капремонтом двигла!
Владею машинкой почти год, была куплена за кордоном в болгарии с пробегом 136000 ,пробег родной.
Надеюсь тему запостил в правильном отделе.
Всем спасибо !
 

Viktor 32

New member
Сообщения
1 021
Репутация
170
Ваш автомобиль
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
На етой машине уже 250 000 км мин. с 2006 года нереально наездить 136 000.... Првышеное давление картерных газов ето износ ЦПГ , что при 136 000 км для моторов ВАГ как то странно.... расход 1л на 10 000 не критично , можно поставить дополнительный маслоотделитель чтоб во впускной трак не летело масло , только зимой ( когда ударят морозы ) надо следить за всем етим чтоб конденсат не замерзал .Заменой просто колец вы ничего не решите , а с вероятностью 90 % сделаете только хуже , новые кольца под старые гильзы ето все равно что круг запихать в квадрат ... Уж если и решитесь на капиталку то ето расточка под ремонтный рамер , у вас есть толковые спецы что могут ето сделать ????? Мало вероятно.....2.0 ТДИ вплоть до 2006 года имели проблемы с ГБЦ, трещины и прогар прокладки......
 
Сообщения
16 085
Репутация
2 333
Ваш автомобиль
AD1 R-Line TDI
Масло гонит через турбину, а поршневая по открытой горловине не диагностируется. :LOL:

Какое, кстати масло то льем?
 

floopik

New member
Сообщения
52
Репутация
5
Ваш автомобиль
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
масло заливаю по ликви молли! НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 уже 3-я замена, и ужор выявился сейчасс!
 

Viktor 32

New member
Сообщения
1 021
Репутация
170
Ваш автомобиль
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
floopik сказал(а):
масло заливаю по ликви молли! НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 уже 3-я замена, и ужор выявился сейчасс!
НС ето гидрокряк , менее термостабильное в отличии от масел на основе ПАО...
 

floopik

New member
Сообщения
52
Репутация
5
Ваш автомобиль
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
стесняюсь спросить, а что такое гидрокряк и что такое пао? я полагаю что это разные ыещи,но как они влияют на движок?
 

Viktor 32

New member
Сообщения
1 021
Репутация
170
Ваш автомобиль
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
floopik сказал(а):
стесняюсь спросить, а что такое гидрокряк и что такое пао? я полагаю что это разные ыещи,но как они влияют на движок?
Ликви Молли тоже не плохое масло но с заменой затягивать не надо , лил АРАЛ хай троник 5w40 505.01 заметил что после 6000-7000 тыс начинает угорать больше ... Последнюю замену залил Ликви Молли 5w40 Top Tek 505.01 посмотрю какая разница между ними...
 

nkolchenko

New member
Сообщения
1
Репутация
1
Ваш автомобиль
VW Touran 2.0 BKD 6мкпп 2005
Справеливости ради и для чистоты эксперемента смотреть надо не на то, что летит из маслозаливной горловины, а на то, что реально улетает во впуск с выхода патрубка системы ВКГ. У меня примерно так-же и меня самого это интересовало.

Симптомы: "много" КГ, масло во впуске, мокрый патрубок ВКГ, расход чуть меньше 700гр на 10тыс (до 7 расхода +/- нет). Маслопомойка сибирает кубиков 50масла за 10тыс.

BKD, 140сил, 2005г, реальный пробег 175к. Из того что я узнал о этих моторах: одноразовый и не особо ремонтопригодный механизм вкг в крышке. Часто он начинает пропускать масло во впуск (в клапанной крышке есть встроенные уловители масла+клапан, перепускающий избыточное давление во впуск). Так как у меня на видео - почти у всех. Менять крышку за 150евро я пока не хочу, пользуюсь отдельным маслоуловителем.

Масло на видео Valvoline durablend 5w40. Сейчас перешел на mobil1 esp 5w30 + LM ceratec, так как валволайн прекратил выпуск полусинтетики дюрабленд. Мобил 1 субъективно дымит чуть меньше, расхода нет, но и проехал я на нем всего 2тыс.

 

никсам

New member
Сообщения
198
Репутация
22
Ваш автомобиль
Пассат В4 1.9 ТДИ 1z продан, Sharan 2002 1.9 tdi AUY
проверьте болты клапанной крышки, точнее резиновые втулки, они наверняка потеряли свои свойства и масло протекает через прокладку. только не пережимайте болты(момент по мануалу) а то можно сорвать резьбу в ГБЦ. А потом все остальное проверяйте.
 

floopik

New member
Сообщения
52
Репутация
5
Ваш автомобиль
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
Вообщем,решил я сделать колхозный маслоуловитель(отстойник) из сантехнических канализационных труб,дабы определить обьемы масляных паров улетающих в сапун.фотки и варианты есть на просторах нэта,там же черпал инфу конструкции.
после полугода тестов,определил что на пробег(8тыщ+-)выброс паров составляет порядка 600-800 грамм(зимой больше)
пообщавшись с мастерами мотористами,был поставлен диагноз: головка блока цилиндров требует снятия и проверки!!!
готовлюсь к снятию головы и к полному перебору мотору!....
были заказаны в оригинале комплект грм с помпой ,ориг болты гбц, и вся мелочь резинотехническая а также имеющая определенный срок службы,дабы освежить мотор ,чтобы ближашие 150тыщ в мотор не заглядывать! также под замену ремкомплект форсов,кольца поршней,вкладыши коленвала и распредвалов,прокладка гбц,цепь маслонасоса тоже под замену ,но по факту износа,дабы не покупать ненужное!
о проведенных работах и фото операций будут выложены в новой теме с подробным описанием!!!
всем откликнувшимся спасибо :hat:
 

Viktor 32

New member
Сообщения
1 021
Репутация
170
Ваш автомобиль
seat leon 1.9 tdi 150 л.с FR ARL 6-МКПП 2005 г
600-800 гр. через сапун ето очень много ..... ЦПГ подгулявшая , но прежде чем менять кольца лутше променрять сначала цылиндры и поршня на предмет износа , и уже после етого решать что делать ... Возможно там только ГБЦ нуждаетса в ремонте ......
 

floopik

New member
Сообщения
52
Репутация
5
Ваш автомобиль
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
в общем с моей проблемой разобрался)) :rolleyes: :wink:
полная переборка мотора с выявлением всех проблем по мотору:блок с коленвалом и вкладышами все почти в идеале :rolleyes: ....,а вот голову пришлось капиталить o_O : клапана,втулки направляющие,сальники клапанов под замену!
при первой же возможности опишу процесс обязательно,с выкладыванием фоток и подробным описанием! :hat:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
floopik сказал(а):
в общем с моей проблемой разобрался)) :rolleyes: :wink:
полная переборка мотора с выявлением всех проблем по мотору:блок с коленвалом и вкладышами все почти в идеале :rolleyes: ....,а вот голову пришлось капиталить o_O : клапана,втулки направляющие,сальники клапанов под замену!
при первой же возможности опишу процесс обязательно,с выкладыванием фоток и подробным описанием! :hat:
Каков итог?
Пробег был + 150000км или + 200000км???

Обычно в 2.0тди ранее 250000-350000км никто не лазает.
Пробег если скручивают то так же -100 -150 -200 -300
По малу никто не морочится.
 

floopik

New member
Сообщения
52
Репутация
5
Ваш автомобиль
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
пробег 235000 мои почти 100тыщ
по итогу,пока обкатываю(первые 200 км не понятно еще)но уже не парит из под маслозаливной горловины не ушло совсем,но в разы слабее :)
 

floopik

New member
Сообщения
52
Репутация
5
Ваш автомобиль
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
доброго времени!
постараюсь вкратце описать процесс выявления проблемы и переборки двигателя моей 2литровой ласточки))
начало тут

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=241945

после 1 года изучения литературы,форумов а также общения с мотористами было принято решение вскрыть движок и посмотреть где собака зарыта....
подготовка шла чуть больше полугода,с тщательным изучением каждого пункта из ранее подготовленного плана
заранее было заказаны все резиноуплотнительные изделия( сальники валов,коленвала,прокладки....)все то,что в обязательном порядке подлежит замене,так же был заказан комплект грм в оригинале,болты гбц и всякая мелочь. остальные важные запчасти были заказаны при вскрытии по необходимости .
выбор специалиста был оочень жжесткий(!!!),понимая обьем работ и сложность таковых,учитывая сложность доступа к мотору так как моя ласточка полноприводная,не сомневаясь что спец действительно спец а не дилетант,выбор был сделан! пообщавшись с ним обговорили некоторые пункты и субпункты которые для меня были важны ,договорились снимать мотор вместе с кпп и раздаткой и разобрать мотор на операционном столе ,дабы акцент стоял на качестве выполнения работ!!! место разбора тоже имел оочень большое значение: почти хирургический кабинет но только для машин))) у друга в гараже: подьемник,все необходимое для ТО и разный инструмент но со спецификой для BMW. учтив данный момент попросил спеца чтобы он прихватил для VAG свой инструмент...
и так :
разобрав передок: бампер ,фары,телевизор ,колеса...все то что мешает скидыванию мотора,спустя 2 часа мотор лежал на полу
спустя еще 2 часа и мотор почти был разобран:
Деффектовка:
1 по блоку (низ) все почти в идеале: коленвал вкладыши хон цилиндров никаких претензий!!!
2 по поршням небольшое залегание колец,на одном поршне сошлись стыки колец,но в целом все хорошо
3 по головке : вот тут поинтереснее, износ вкладышей ,направляющих клапанов ,да и просевшие клапана.....
Вердикт: капиталка головки и косметический ремонт низа!
сам процесс описывать не буду,но скажу в общем ,все что разбиралось,мылось чистилось с особой тщательностью и энтузиазмом мною,и моим другом который вызволился на помощь так как это огромный труд требующий много времени терпения и выдержки (честно вам скажу) !
впускной коллектор 1 неделю вымачивал в химии для мойки моторов!!! радиатор егр также был забит ,уже подумывал его заменить,но с помощью керхера,химии, какой-то матери и поддержки друга был вымыт до состояния нового радиатора!
под замену попал и радиатор охлаждайки ,так как родной имел подтеки в нескольких местах,не стал заморачиваться его ремонтом. также были вымыты радиатор кондиционера( снаружи),интеркуллер был вымыт снаружи и внутри ,все что можно было вымыть,все блестело!!!после просушки было покрыто консерваном для моторного отсека от ликви моли ( не реклама)классная штука на подобе лака
блок цилиндров,коленвал и головку отправил в к знакомому в контору специализирующиеся по их ремонту и реабилитации
блок проверили,поправили хон,также проверили колено и отделался только полировкой, а с голвкой немного потрудились,заменили клапана.направляйки и конечно же сальники клапанов.спустя пару дней,все детали и органы в идеалном состоянии на столе у хирурга))
сборка мотора делалась с особой тщательностью,с помощью ельзы,доп литературы и с приподобным гуглом для сверки всех моментов где присутствовала неуверенность...))
владыши распредов,коленвала,кольца поршней и прокладка гбц ,все было приобретено лучшего качества (на оригинал не потянул бы финансово)
по поводу фото ,что то я не разобрался как их запостить(((,изучу проблему затем запостю обязательно!
всем добра!
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
6 903
Репутация
579
Ваш автомобиль
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
Не надо плодить кучу тем! Одна проблема - одна тема, и никаких частей вторых. :hat:
 

floopik

New member
Сообщения
52
Репутация
5
Ваш автомобиль
audi a3 quattro 2.0 tdi 16v BKD
Dima012 сказал(а):
Не надо плодить кучу тем! Одна проблема - одна тема, и никаких частей вторых. :hat:
спасибо за поправку! :hat: :rolleyes:
 

Dima012

Любитель Гольфиков
Команда форума
Сообщения
6 903
Репутация
579
Ваш автомобиль
VW Golf GL 1.8 RP 1990 г.
Алекс, читай правила, пункт 5.6. :rtfm:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
31 979
Репутация
787
Ваш автомобиль
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

Статистика форума

Темы
79 267
Сообщения
1 302 337
Пользователи
192 206
Новый пользователь
vagengine
Верх