floopik
Завсегдатай
машина Ауди а3 2006 года 2.0 ВКD квадро,за последний пробег в 10тыщ обратил внимание что уровень масла на минимуме минимальной точки щупа,хотя при раньше такого не наблюдалось,уровень падал,но не на много,не настолько чтобы я обратил на это внимание.пришлось долить,до нормы до середины щупа долил примерно литр масла.При осмотре моторного отсека(делаю это периодически) обратил внимание на патрубки впускного тракта почти все соединения от сапуна и дальше просачивается масло,причем свежее,не застоявшееся ,ибо слежу за всем этим и стараюсь поддерживать мотор в чистоте.Долив масло,прикрыл крышкой заливн горловину,побрызгав карбклинером все грязные места по наружке,чтобы высушить и понять причину течи,завел двигатель..... Обратил внимание что из заливной горловины идет большой поток воздуха в перемешку с капельками масла.Большой поток воздуха с синеватым оттенком,если правильно я понял то это увеличенный обьем картерных газов.Показал эту ситуацию своему спецу у кого я ремонтирусь,по Его словам это может быть от поршневых колец,и что впринципе пока можно забить на это ибо ужор масла не большой на пробег.
вопрос мой таков: по каким причинам ,кроме изложеной выше,может быть такой симптом, как с этим бороться,и второе,не хочу затягивать с данной проблемой,ибо засераются все тракты а также турбина,маслом сажей и всякой жирной хренью, что потом ооочень трудно все это удалить,уже имеется практика по чистке турбы. на квадро чтобы добраться до нее это просто жесть! кстати когда чистил турбину у спецов ,мне еще тогда сказали что повышенная доля масла в отложениях турбы,но состояние ее хорошее, тогда я этому не придал значения..... .
Если действительно проблема из-за колец,помимо замены колец,что еще требут замены,чтобы перебрать разом ,я так понимаю что это пахнет капремонтом двигла!
Владею машинкой почти год, была куплена за кордоном в болгарии с пробегом 136000 ,пробег родной.
Надеюсь тему запостил в правильном отделе.
Всем спасибо !
вопрос мой таков: по каким причинам ,кроме изложеной выше,может быть такой симптом, как с этим бороться,и второе,не хочу затягивать с данной проблемой,ибо засераются все тракты а также турбина,маслом сажей и всякой жирной хренью, что потом ооочень трудно все это удалить,уже имеется практика по чистке турбы. на квадро чтобы добраться до нее это просто жесть! кстати когда чистил турбину у спецов ,мне еще тогда сказали что повышенная доля масла в отложениях турбы,но состояние ее хорошее, тогда я этому не придал значения..... .
Если действительно проблема из-за колец,помимо замены колец,что еще требут замены,чтобы перебрать разом ,я так понимаю что это пахнет капремонтом двигла!
Владею машинкой почти год, была куплена за кордоном в болгарии с пробегом 136000 ,пробег родной.
Надеюсь тему запостил в правильном отделе.
Всем спасибо !
Последнее редактирование модератором: