Помирает топливный насос? Нужен совет по снятию

  • Автор темы Hunt
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

Hunt

Проезжий
Сообщения
136
Реакции
1
Город
None
Сегодня решил снять топливный насос чтобы посмотреть датчик уровня топлива. Знакомый (до этого не снимавший подобного насоса) открыл лючок топливного бака, поковырялся немного и я посмотрев, что он не знает как снимать насос решил не рисковать дабы не сломать чего нибудь. Короче снимать насос не стали.
Приехав из мастерской до дома (порядка 300 м.) я заглушил двигатель. Через час (t -20) я решил проверить как работает регулятор холостого хода. Проводками подсоединенными к батарейке "КРОНА" я прибавил, потом убавил обороты ХХ (сначала перепутал и подсоединился к нижним контактам разьема) это все манипуляции которые я сегодня проделал.
После чего хотел сьездить по делам и тут началось. Едва тронулся на первой передаче сразу как по тормозам ударил кто машина аж клюнула носом. Вобщем еле заехал на задней передаче на место стоянки. Стал разбираться что случилось. Вобщем на холостых работает хорошо, только дашь газу через пару секунд обороты падают до холостых а может и заглохнуть. И насос топливный орет. Думаю грязюку какую нибудь стронули или еще чего и теперь насос не качает путем. Хотел снять его, не смог. Там цилиндр диаметром около 100 - 120мм и видимо за дно бака закреплен что ли. Сверху посредине подходят два провода к круглой какой то фигне которую крепят четыре пластмассовых зацепа. Сбоку от большого цилиндра в баке отходит проволочная тяга, ходит вверх вниз я так понял это датчик топлива. Помогите пожалуйста советом как снять всю эту байду.
 
Если под байдой ты понимаешь сборку погружного бензонасоса - то снять ее очень просто, надо повернуть против часовой стрелки на 10-15 градусов, она и снимется. Поставить на место - в обратной последовательности, поплавок датчика должен расти вперед по ходу машины.
 
Спасибо. Вот повернуть не могу никак, сломать боюсь. :( уже весе советы перечитал по форуму. Цилиндр этот (сборка топливного насоса, теперь знать буду) стоит кривовато и поплавок смотрит строго влевый борт авто. Думаю до меня снимали и поставили неверно.
Сейчс опять пойду с утра крутить - дергать - тащить.
P.S. За избитый вопрос по насосу, прошу табуретками в меня не кидать, просто ситуация вгоняет в ступор, ну не могу провернуть сборку.
 
Снял таки я насос, орал он как резаный. Разобрал, вытащил из него массу грязи, очистил сеточки, шприцем откачал из него всю дрянь. Там бензин с водой был. Поставил, терерь только первичное включение немного слышно, мягко так работает.
НО! Неисправность которую думал победить не ушла.
Суть: На холостых работает нормально, даешь газу и через секунду обороты падают до холостых, далее если держать педаль газа нажатой чередуются подьем и падение оборотов с частотой где то 1.5сек.
Может кто знает в чем дело?
В присоединительном штекере для серводвигателя дроссельной заслонки и выключателя ХХ подсоединяю батарейку крона к выводам 1и2 обороты меняются.
Подсоединяю к выводам 3и4 омметр показывает бесконечность.
 
Скорее всего засрался регулятор давления топлива и нет давления, надо бы его проверять.

Возможно фильтр топливный сначало надо поменять.
 
ten70: Скорее всего засрался регулятор давления топлива и нет давления, надо бы его проверять.
Спасибо, буду искать где регулятор стоит. Думал правда в топливную магистраль манометр поставить и посмотреть какое давление при работе. Завтра тройник токарю закажу.
Вот ведь, приехал нормально, заглушил машину, через час завел и началось...
 
такое может быть если концевик холостого не размыкается. Порция топливаостаётся для ХХ а заслонка открывается, оключи разъем от концевика ХХ, и попробуй, если все нормально, то разбирай его и выгни нормально железячки внутри штока
 
decide написал(а):
такое может быть если концевик холостого не размыкается. Порция топлива остаётся для ХХ а заслонка открывается, оключи разъем от концевика ХХ, и попробуй, если все нормально, то разбирай его и выгни нормально железячки внутри штока

Вот и я честно говоря думал что в этом узле дело. Я ведь батарейку к нему подключал, (3и4 выводы) с этого наверно и началось. И зазора у штока в 0.5мм (как в мануале на Jetronik пишут у маня нет. Наверное у меня его в крайнем положении заело. А разьем отключал, разницы никакой. :(
Ну а т.к. с подобной системой дела не имел то и не знаю куда сунуться.
Если не трудно обьясните от какой печки плясать.
1. Там у серводвигателя болтики с внутренним шестигранником, их откручивать?
2. Можно ли эту заслонку как то вывести из крайнего положения не снимая всю систему впрыска?
3. Можно ли (и насколько безопасно в части потери мелких деталей) вскрыть серводвигатель прямо на месте?
 
там всего 3 винта, снимаешь его вскрываешь и фсе, только если при отключеном то же самое то какой смысл его разбирать
трогай топливный насос, сними крышку ДПДЗ, почисть аккуратненько протри дорожки, а перед всем этим сделай вот что, при снятой пластиковой крышке моновпрыска/ смотри на заслонку, при работающем моторе на холостых, должно быть видно топливо которое разпыляет заслонка, давай газу и смотри, если заслонка будет высыхать то прекращается подача топлива, ну это как один из вариантов, тогда уже лезь в насос.
 
Есть ли у тебя лампочка Чек Энжин? Если да - горит или нет?
Есть вариант что могли контакты залипнуть на концевике - тогда разбирать регулятор ХХ. Отрегулируй обязательно зазор. Попробуй еще мозги обнулить.
 
decide написал(а):
... при работающем моторе на холостых, должно быть видно топливо которое разпыляет заслонка, давай газу и смотри, если заслонка будет высыхать то прекращается подача топлива, ну это как один из вариантов, тогда уже лезь в насос.

Насос (тот что в баке качает нормально. Сделал переходник с манометром запустил двигатель давление стоит 1.2 стабильно, после того как двигатель глохнет тоже стоит. :)

naladchik:
Есть ли у тебя лампочка Чек Энжин? Если да - горит или нет?

Вроде ни каких лампочек не горит, где это находиться?

naladchik:
Есть вариант что могли контакты залипнуть на концевике - тогда разбирать регулятор ХХ. Отрегулируй обязательно зазор.

Я так понял что разговор о зазоре выключателя ХХ, сейчас его нет.
Когда я по дурости влез батарейкой в серводвигатель и загнал видимо его до упора а там выключатель и заклинил. Хотя вот думаю если я разьем серводвигателя совсем отключаю, то выключатель то не работает совсем.
Происходит такая вещь - постепенно повышаю обороты и на определенной величине оборотов - срыв до холостого и опять подьем и срыв. Если я после этого не отпускаю педаль то набор оборотов и срыв происходит с частотой где то раз в секунду примерно. Блин завтра на веревке потащу в ремонт. Там тоже чувствую знатоки те еще (правда один говорит что работает с такими системами впрыска) Но это все же лучше чем перед домом на снегу разбирать.

naladchik:
Попробуй еще мозги обнулить.

Эт как?
P.S. Тут еще такое дело. На патрубках три датчика
1. Черный на указатель температуры ОЖ (работает)
2. Красный комутирует включение подогрева смеси (сопротивление не определяется ни у холодного ни у горячего)
3. Голубой (по мануалу датчик температуры ОЖ (сопротивление меняет при нагреве))
И еще один однопроводной датчик СИНИЙ на блоке двигателя (сопротивление не определяется)
Так вот голубой вроде управляет форсункой, а синий зачем?
 
Hunt написал(а):
Снял таки я насос, орал он как резаный. Разобрал, вытащил из него массу грязи, очистил сеточки, шприцем откачал из него всю дрянь. Там бензин с водой был. Поставил, терерь только первичное включение немного слышно, мягко так работает.
НО! Неисправность которую думал победить не ушла.
Суть: На холостых работает нормально, даешь газу и через секунду обороты падают до холостых, далее если держать педаль газа нажатой чередуются подьем и падение оборотов с частотой где то 1.5сек.
Может кто знает в чем дело?
В присоединительном штекере для серводвигателя дроссельной заслонки и выключателя ХХ подсоединяю батарейку крона к выводам 1и2 обороты меняются.
Подсоединяю к выводам 3и4 омметр показывает бесконечность.

Как снял поподробней можно. Я вот ватащил верхнюю часть с попловком и трубками, а вот сам бензонасос никак???? крутил не крутится???
 
Снимается насос нормально. Усилие на верхнюю большую( не знаю тех. термиина) пластмассовую гайку, можно ее долбануть по ребрышку при помощи зубила и молотка, открутится как миленькая. Потом всю лабуду вместе с верхней крышкой вытягиваешь. Но суть не в этом. Это явно не насос. Такие симптомы могут давать кучи неисправностей. Например главная болезнь 1 Потециометр дросельной заслонки( очень заподлянская вещь,может влиять абсолютно на все. Регулятор ХХ (о чем идет основное обсуждение) конечно тоже свою лепту вносит, но мне кажется это не он. Вообще очень мало симптомов ты указываешь. Зацепился за насос, а потом попер на ХХ. Насос довольно лояльная вещь. Самое дрочилово ( перечитал все ,что можно с этого сайта) конечно потенциометр дроссельной заслонкит, в первую очередь обрати на него внимание, а еще было бы неплохо еслиб ты все чихи описал в подробности.
 
bos:
Как снял поподробней можно. Я вот ватащил верхнюю часть с попловком и трубками, а вот сам бензонасос никак???? крутил не крутится???

Я не знаю какая у вас конструкция, а мне пришлось прилагать значительные усилия, (покачивание при повороте) я просто решил, перечитав еще раз тут все про насос, не стесняться - поднажал, покачал - повернул влево. Вуаля я такой же как все ...снял! Все ведь опасаются что нибудь сломать, деньги за свою дурость не хочется выкидывать никому.

vOKRAM:
Например главная болезнь 1 Потециометр дросельной заслонки( очень заподлянская вещь,может влиять абсолютно на все.
Буду сегодня загонять в бокс, ребята разбирать будут (говорят сделают) ну и я поприсутствую.
vOKRAM:
Вообще очень мало симптомов ты указываешь.
Дык симптом один - даеш газ, немного обороты повышаются и срыв оборотов. От дома отьехать не могу, так и стоит авто под окнами. А ведь приехал и кроме как (по совету одного умника) батарейкой убавил обороты холостого хода, ничего не делал.

vOKRAM:
Зацепился за насос, а потом попер на ХХ.

Дело в том что поначалу выл насаос, после того как мы попытались его снять для починки указателя топлива. Позже я его таки снял и указатель отремонтировал. Насос работает теперь тихо и ровно, давит как положено 1.2кг/см

vOKRAM:
а еще было бы неплохо еслиб ты все чихи описал в подробности.
Так в целом кроме малых проблем с холостыми оборотами ничего и не было, только купил авто. Вот после того как батарейкой порукоблудил, (все же на себя грешу) все и началось.
Я вот думаю, не мог я при неработающем концевике, заглушку закрыть так, что ее теперь регулятор ХХ не отпускает и она не открывается просто совсем.
 
так а снять крышку и посмотреть на заслонку не судьба ?? и кто вообще надоумил батарейку совать туда ? как ты не загоняй его он все равно выставит заслонку в нужное положение (если он работает :)

а у меня тоже есть такой пых, например если держать на холостых нажатой педаль газа, а двигло крутится около 1200-2500 об. то мотор работает так

жжжжжжжжжжчихжжжжжжжжжжжжжчихжжжжжжжжжжжжжжчих )))
чихи не сильные, но чувствую
под нагрузкой потенциометр переходит в другую область и рывки пропадают
 
Вроде ни каких лампочек не горит, где это находиться? - находиться на приборной панели, желтого цвета. горит когда есть проблемы с впрыском. Может отсутствовать.


Выведи серводвигатель до полностью втянутого состояния. Отрегулируй зазор. 0.4 мм - не замыкает, 0.5 мм- замыкает.
Потом скинь мозги - скинь минут на пять минусовую клемму с аккумулятора.
После этого стартовую инициализацию (заводишь не нажимая педаль газа и даешь поработать пяток минут - и так раза три).
это если с датчиком ХХ все нормально.
 
Вобщем, сегодня сделал стартовую инициализацию, со второго раза вроде получилось. Правда холостые высокие пока, но... ПОЕХАЛ!!!
Прям колдунство :).

naladchik:
Выведи серводвигатель до полностью втянутого состояния. Отрегулируй зазор. 0.4 мм - не замыкает, 0.5 мм- замыкает.

Как вывести? Сам почемуто при прогреве движка не втягивается.
Я так понимаю что он от конечника срабатывает, ежели конечнику капут то сераодвигатель работает неправильно, я прав? Но теперь можно все проблемы решать не торопясь.
P.S. Спасибо всем за советы, не бросили единомышленника в биде. ;)
 
Hunt написал(а):
Как вывести? Сам почемуто при прогреве движка не втягивается.

батарейкой и выводи - контакт 1 и 2 подсоединяешь и смотришь в какую сторону выдвигается. если не в ту в какую надо - меняем полярность.

а холостые как раз и могут быть из-за невтянутого двигателя большими. надо разбираться дальше...
 
По поводу снятия бензонасоса есть один ньюанс о котором я в форуме не нашел. Сначала надо надавить на него, а потом повернуть влево. Вот про надовить никто почему-то не упоминает, хотя очень существено. Вообщем я так снял. Да и когда снятый его переворачиваешь то по пазам в пластмассе подразумевается его нажатие перед поворотом. Вот Так!
 
bos написал(а):
По поводу снятия бензонасоса есть один ньюанс о котором я в форуме не нашел. Сначала надо надавить на него, а потом повернуть влево. Вот про надовить никто почему-то не упоминает, хотя очень существено.

Угу, угу, я и говорил, (ВНИМАТЕЛЬНО) перечитав все про снятие бензонасоса - ПОДНАЖАЛ, КАЧНУЛ и повернул!!!
Просто через руки быстрее доходит ...когда потом еще раз прочитаешь советы прошедших через это, казалось непреодолимое препятствие :)
P.S. ИМХО замечание архиважное и архиполезное, ибо именно это везде упоминается вскользь.
С уважением.
Hunt
 
Назад
Сверху Снизу