Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):068 919 081 Датчик давления масла 1,4BAR M10X1
1-штекерн.
черн. X ABU,ABD
Спасибо Всем, завтра заменю датчик и обязательно отпишусь.
popov2 написал(а):можно,но не будет контроля давления.
popov2 написал(а):да.
но на системах с двумя датчиками еще более менее. хоть какой то контроль остается . т.к при полном отсутствии давления отработает синий датчик.а недостаток давления на оборотах (к примеру забился маслоприемник) система не увидит.что не здоровО
да.Просто в системе с одним датчиком, как я понимаю, на ХХ давление вообще не контролируется
почти.я на таких движках как то сбрасывал провод с датчика.зуммер включается где то на 1400 -1500 об.при повышении оборотов контроль включается сразу.(Т.е. ниже 2000).ПО крайней мере на моём двигателе уже так.
В то время немецкие инженеры были педантамиНо ведь на отечественных авто всегда только один датчик был и второй вроде как и не нужен.
У него не второго датчика на моторе, и проводка для одного датчика. А вот приборка "новая" - для двух датчиков. Тут уже весьма серьёзное вмешательство в приборку, или в фишку, которая подключаеттся к приборке.@Серый038 ,замкни этот провод на массу.если перестанет пищать,меняй датчик.
ДаУ него не второго датчика на моторе, и проводка для одного датчика.
Нет.
Возможно, что можно это программно отключить, даже через диагностическое оборудование.![]()
Так если один датчик, то нету контроля низкого давления.только высокое.возможно распиновка приборки не совпадает.У него не второго датчика на моторе
Раздел Документация, Г3, электрооборудование.@Фил-2000 подскажите где найти актуальную схему для данной приборки, я здесь новый, не до конца разобрался с форумом