Мигает лампочка давления масла после 2000 оборотов - двигатель 1,4 ABD

Спасибо Всем, завтра заменю датчик и обязательно отпишусь.
 
popov2 написал(а):
068 919 081 Датчик давления масла  1,4BAR M10X1
1-штекерн.
черн.  X ABU,ABD

И он всё таки один? В смысле один датчик давления стоит на этом двигателе?
Спасибо Всем, завтра заменю датчик и обязательно отпишусь.

Ну дай бог, что бы помогло. Пишу это, т.к. есть и другие варианты, надо быть к этому готовым.
 
два .еще синий есть. это на более поздних моделях уже один пошел.
 
Поставил новый датчик поездил, температуру нагнал до рабочей, обороты доводил до 3000 тыс потом до 4000 (на ходу), лампочка пока молчит. Заметил еще что если желтый провод от массы не отсоединять то лампочка на всех режимах тоже молчит. Это получается, что с данной проблемой можно схитрить?
Всем кто откликнулся большее человеческое спасибо.
 
можно,но не будет контроля давления.
датчик и замыкает этот провод на массу при определенном давлении.
 
да.
но на системах с двумя датчиками еще более менее. хоть какой то контроль остается . т.к при полном отсутствии давления отработает синий датчик.а недостаток давления на оборотах (к примеру забился маслоприемник) система не увидит.что не здоровО
 
popov2 написал(а):
да.
но на системах с двумя датчиками еще более менее. хоть какой то контроль остается . т.к при полном отсутствии давления отработает синий датчик.а недостаток давления на оборотах (к примеру забился маслоприемник) система не увидит.что не здоровО

Увидит.Если давление меньше 1,4 бара. Просто в системе с одним датчиком, как я понимаю, на ХХ давление вообще не контролируется, но при повышении оборотов контроль включается сразу.(Т.е. ниже 2000).ПО крайней мере на моём двигателе уже так.
 
Просто в системе с одним датчиком, как я понимаю, на ХХ давление вообще не контролируется
да.
при повышении оборотов контроль включается сразу.(Т.е. ниже 2000).ПО крайней мере на моём двигателе уже так.
почти.я на таких движках как то сбрасывал провод с датчика.зуммер включается где то на 1400 -1500 об.
 
Но ведь на отечественных авто всегда только один датчик был и второй вроде как и не нужен.
 
и не только на отечественных.
это чисто ваговская система.тем и хорошА что позволяет контролировать минимум давления именно на оборотах.
 
Но ведь на отечественных авто всегда только один датчик был и второй вроде как и не нужен.
В то время немецкие инженеры были педантами :good: :)
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, у меня Сеат Кордоба двигатель ABD 1.4 моновпрыск. Своя приборка не ремонтопригодна, я поставил от
гольфа 3. Теперь после 2000 оборотов горит лампа давления и пищит зумер, но у меня только один датчик давления в головке блока, мех манометр показывает хорошее давление. Вопрос как отключить второй контур высокого давления на приборке, что куда замкнуть, на мотор приходит провод только для одного датчика. Как вариант возможно я просто слепой и не нахожу второй датчик может кто знает на верняка есть ли на моторе ABD датчик высокого давления, может спрятан где-то, я не нашёл. Главное давление хорошее но светомузыка и писк страшно раздражает.
 
Открой электросхему от Г3, найди, на какой пин приборки приходит сигнал от датчика высокого давления, запаяй или замкни этот пин на массу.
 
@Серый038 ,замкни этот провод на массу.если перестанет пищать,меняй датчик.
 
@Серый038 ,замкни этот провод на массу.если перестанет пищать,меняй датчик.
У него не второго датчика на моторе, и проводка для одного датчика. А вот приборка "новая" - для двух датчиков. Тут уже весьма серьёзное вмешательство в приборку, или в фишку, которая подключаеттся к приборке.
Возможно, что можно это программно отключить, даже через диагностическое оборудование.:unknw:
 
@Фил-2000 подскажите где найти актуальную схему для данной приборки, я здесь новый, не до конца разобрался с форумом
Popov2
Как-раз на оборот, нет у меня высокого давления, только низкое, датчик работает на размыкание.
 
Назад
Сверху Снизу