Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):068 919 081 Датчик давления масла 1,4BAR M10X1
1-штекерн.
черн. X ABU,ABD
Спасибо Всем, завтра заменю датчик и обязательно отпишусь.
popov2 написал(а):можно,но не будет контроля давления.
popov2 написал(а):да.
но на системах с двумя датчиками еще более менее. хоть какой то контроль остается . т.к при полном отсутствии давления отработает синий датчик.а недостаток давления на оборотах (к примеру забился маслоприемник) система не увидит.что не здоровО
да.Просто в системе с одним датчиком, как я понимаю, на ХХ давление вообще не контролируется
почти.я на таких движках как то сбрасывал провод с датчика.зуммер включается где то на 1400 -1500 об.при повышении оборотов контроль включается сразу.(Т.е. ниже 2000).ПО крайней мере на моём двигателе уже так.
В то время немецкие инженеры были педантамиНо ведь на отечественных авто всегда только один датчик был и второй вроде как и не нужен.
У него не второго датчика на моторе, и проводка для одного датчика. А вот приборка "новая" - для двух датчиков. Тут уже весьма серьёзное вмешательство в приборку, или в фишку, которая подключаеттся к приборке.@Серый038 ,замкни этот провод на массу.если перестанет пищать,меняй датчик.
ДаУ него не второго датчика на моторе, и проводка для одного датчика.
Нет.
Возможно, что можно это программно отключить, даже через диагностическое оборудование.
Так если один датчик, то нету контроля низкого давления.только высокое.возможно распиновка приборки не совпадает.У него не второго датчика на моторе
Раздел Документация, Г3, электрооборудование.@Фил-2000 подскажите где найти актуальную схему для данной приборки, я здесь новый, не до конца разобрался с форумом