Мигает лампочка давления масла после 2000 оборотов - двигатель 1,4 ABD

Gjon

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Кинешма
Авто
VW Golf III 1.4 ABD
Добрый вечер Всем. Помогите разобраться. Мигает лампочка давления масла после 2000 оборотов. Мерил давление на холодную ХХ - 1,8 бар, делаю 2,5 тыс. оборотов 7бар, на горячую ХХ - 0,9 на 2,5 - 3 тыс. оборотов - 3,5- 4 бар. Вроде нормально а лампочка мигает. Решил проверить какой датчик низкий а какой на высокое, отсоединил оба включаю зажигание лампочка мигает, завожу двигатель она тухнет как и положено. Но оба датчика отключены, что это может быть? Конец приборному щитку?
 
Gjon написал(а):
Но оба датчика отключены, что это может быть? Конец приборному щитку?

Нет.Это просто незнание принципа действия системы динамического контроля давления масла. А именно на 2000 об/мин какое давление?
 
На 2000 тыс оборотов - 3,3.
Но почему при отключенных датчиках 1 - лампочка горит, 2 - при заводке она тухнет?
 

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/

f3830155a25d.jpg

Читать https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Здесь краткость не сестра таланта, а причина в разы меньшего открывания темы форумчанами.
 
на заведенном.
1.замкни синий провод на массу, лампочка должна загорется.
2.при снятых проводах при 2000 об .лампочка должна замигать +зуммер.
3.замкни желтый провод на массу, лампочка не должна мигать при любых оборотах.
 
Dima012 Извиняюсь, исправлюсь.
 
1.замкни синий провод на массу, лампочка должна загорется.

Втом то и дело, что если я сниму клемму то она не тухнет а просто мигает.

Объясните пожалуйста:
Какая принципиальная принадлежность датчика высокого давления и можно его обойти в случае отклонения давления от нормы.
Какое давление должно считаться нормальным в двигателе 1,4 АBD ни где конкретных данных не могу найти.
 
Gjon написал(а):
Какое давление должно считаться нормальным в  двигателе 1,4 АBD ни где конкретных данных не могу найти.

Выше давления срабатывания датчика. Система простая. Датчик низкого давления работает на размыкание, а высокого на замыкание контактов(но опрашиваться начинает после 2000 об). Так понятно? Проверить можно просто омметром.
P.S. Куда старый ФАК подевался?
 
Датчик низкого давления работает на размыкание, а высокого на замыкание контактов(но опрашиваться начинает после 2000 об).


Если датчик замкнется раньше 2000 оборотом, то система примет это за ошибку?
Датчик срабатывает при 2,5 Бар, у меня правильная информация?
 
Gjon написал(а):
Если датчик замкнется раньше 2000 оборотом, то система примет это за ошибку?

Нет. И на исправной машине он и должен замыкаться раньше, иначе лампа и зуммер.
Датчик срабатывает при 2,5 Бар, у меня правильная информация?

Нет.
Какого года авто? И датчиков давления точно два, а не один?Думаю, датчик один, тогда он на 1,4 бар. Второй, вероятно, датчик температуры масла.
 
Машина 1993 года. Датчиков точно два, мерял давление из обоих отверстий.
 
Gjon написал(а):
Машина 1993 года. Датчиков точно два, мерял давление из обоих отверстий.

Надо проверять.Я гляну, будет, время. :)
 
Оба датчика стоят на кронштейне маслофильтра? Какого цвета?
 
Нет оба стоят на ГБЦ один коричневый другой белый.
И что то мне подсказывает что в место белого наверное должен стоять серый, т.к. давление снимается на головке а не после масло насоса. Серый вроде с меньшими параметрами работает. Я так думаю, что если данные снимаются в конце магистрали, то и сам прибор должен иметь более низкие параметры для срабатывания поправте если не прав.
 
замкни провод с белого датчика(желтый )на массу, синий пусть висит в воздухе.и покатайся.
если будет мигать -- копай прводку.если нет --меняй датчик.
 
Если снимаю синий, то лампочка моргает. Снимаю желтый замыкаю на массу ни какой реакции на лампочке нет синий на своем месте.
 
ты читать умеешь? на заведенном 1.замкни синий на массу.лампочка должна замигать.
2.замкни желтый на массу ,синий пусть висит в воздухе и покатайся.
прочти еще раз пост выше.
 
Проверил желтый провод. Отсоединил от датчика, дал 3000 оборотов лампочка замигала, подсоединил его к массе снова завожу даю 3000 держу минут 5 лампочка не горит. Я так понимаю завтра ехать за датчиком?
 
да.
 
И что то мне подсказывает что в место белого наверное должен стоять серый,
068 919 081 Датчик давления масла 1,4BAR M10X1
1-штекерн.
черн. X ABU,ABD
 
Назад
Сверху Снизу