VW Golf 2 1,6 дизель - есть 2 ТНВД на обоих не могу завести мой первый дизель

2garin1011

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
оренбург
Авто
golf 2 1.8 GU 1987
1.6 дизель атмо гольф 2, только собрал мотор, есть 2 тнвд на обоих не могу завести, все по меткам УОВ 91,трубки на тнвд прозрачные воздуха нет, на одном тнвд салярка идет только из двух нижних штуцеров под форсунки верхние вообще сухие, и идет немного по капли, на втором тнвд со всех штуцеров но как то слабо на мой взглят(до этого на дизелях не ездил)пробовал выкачивать из ручным насосом из бутылки подпирал с подачи волговским насосом, распылители менял в дизель-центре тнвд отдавал им же на диагностику, те сказали все херово но летом ездить можно, зимой хер заведешься...
плюс на клапан подаю, щелкает. свечи все рабочие проверял визуально.
 
пробуй с буксира,а там видно будет.
 
а не кто не подскажет должна ли салярка литься если выкрутить болт между штуцерами на трубки форсунок, вчера выкручивал чтобы вкрутить часовой индикатор а от туда 2 капли капнуло???
 
2 капли это нормально.
если включить зажигание ,то должна течь.но не во всех положениях плунжера,а только в НМТ.
открути штуцер обратки и посмотри ,точно ли заполнен насос.
и не мучаяся,дерни с буксира.бывает первый пуск дизеля после переборки очень затруднен.
 
еще вчера заметил если вазовским насосом качать из насоса а не в насос, то по тонким трубочкам обратки между форсунок бегают пузыри, хотя при других раскладах их там нет
 
фигня это все.
для запуска достаточно чтобы насос был полный.отпусти гайки трубок на форсах и крути стартером пока из под нх не появится солярка.как появится зажимай и заводи.
если не заведется, на на шнурок его.или эфир в помощь.с эфиром поосторожней.
вместо эфиралучше вот такая хрень. полироль для пластика.
 
Завели с толкача, холостые есть со стартера не завелась (((ож не залита с флянца на головке идет толи пар толи что, идет паузами это настораживает... ни кто не сталкивался???
По заводки куда копать дальше?может не хватать оборотов стартера при заводки???
 
По заводки куда копать дальше?может не хватать оборотов стартера при заводки???
может.
но для начала залей ОЖ и пусть потарахтит на х.х. часик,чуток обкатается так сказать
 
и так с толкача завели, после замены стартера начал заводится и с ключа.
пока не решил вопрос по капающим шланчиком обратки с форсунок(поставил новые прозрачные трубки а они все равно чуть чуть подтекают)
форсунки затянул по мануалу шайбы под ними новые, стоят правильно, но из под резьбы сифонит, маленько подтянул ситуация не поменялась, больше тянуть боюсь, что делать?
нечего не могу сделать со шкивами кв-помпа-гена-гур, из моих запасов нечего не подходит
 
подскажите, почему антифриз живьем уходит в масло, блок под гидрокомпенсаторы бошка с шайбами, в райне первого горшка есть маслоканал в блоке ... так я на бошке аргонкой наварил чтобы его закрыть на блоке... антифриз заливаю и слышу как он в поддон стекает
 
вот там и может стекать. канал ОЖ в головке как раз попадает в масляный канал блока.
или снимай поддон,тогда точно увидишь. нужно было безкомпенсаторную прокладку ставить.или нарезать резьбу и заглушить какнал в блоке.
 
2garin1011 написал(а):
... так я на бошке аргонкой наварил чтобы его закрыть на блоке... ...


Ты прилив 1 наварил. А отверстие 2 осталось..... вот туда и бежит.
варить это отверстие не есть правильно. можно ослабить посадку форкамеры.



Самый правильный вариант(проверенный) -
--это снять блок
--заглушить лишнее отверстие стальной пробкой кол/вала (М-412).
--потом блок с пробкой шлифовать "как чисто"
--использовать обычную шайбовую прокладку ГБЦ

 
это как раз таки канал который на блоке в районе первого цилиндра выпирает? правильно я понял его глушить?
 
2garin1011 написал(а):
это как раз таки канал который на блоке в районе первого цилиндра выпирает? правильно я понял его глушить?


Да, правильно.
После закручивания стальной резьбовой заглушки на фиксатор и шлифовки плоскости "как чисто" - получается вот такая идеальная поверхность.
Место установки пробки иногда трудно увидеть глазом.



Пробка вот такая, М18 х 1,5мм
http://moskvichavtozapchast.com.ua/dvigate...la-moskvich-412
 
большое спасибо, а то две недели свапаюсь, уже смеются все((
 
добрый вечер, проблемы не прекращаются, сифонит из под форсунок по резьбе, затянуто по мануалу, шайбы новые, колодцы были чистые, что делать и чем чревато???
где искать шланги на форсунки на обратку? купил прозрачные на авторынке а они как мотор прогрелся стали мягкие и не держат?
мотор как заглушишь саляра начинает стекать в подачу, до тех пор пока в обратке не стнет сухо(шланги везде позрачные хорошо видно)
 
Назад
Сверху Снизу