Заглох на ходу и больше не заводится VW Passat B6 2,0 tdi мотор BMR

народ подскажите, как с сажевым поступить? он часто прожигался, следовательно забит уже конкретно, вырезать его полностью и перепрошиться или насверлить дырок, чтобы не жогся часто?
 
vani44 написал(а):
народ подскажите, как с сажевым поступить? он часто прожигался, следовательно забит уже конкретно, вырезать его полностью и перепрошиться или насверлить дырок, чтобы не жогся часто?

А промыть?

Или не тема?
 
да хз, на сколько хватит? до нулячего состояния наверное все равно не вымыть, на долго ли хватит? а то задолбался я его сегодня от туда высовывать, пришлось весь подрамник опускать :wall:
 
vani44 написал(а):
народ подскажите, как с сажевым поступить? он часто прожигался, следовательно забит уже конкретно, вырезать его полностью и перепрошиться или насверлить дырок, чтобы не жогся часто?

а вот тут как сам захочешь.
 
vani44 написал(а):
вообщем печалька с пассатом, сломан вал турбины :wall:

Что то невезучий пассат все ломается
 
vani44 написал(а):
да хз, на сколько хватит? до нулячего состояния наверное все равно не вымыть, на долго ли хватит? а то задолбался я его сегодня от туда высовывать, пришлось весь подрамник опускать :wall:

А ты проверял сколько там сажи и скока золы
 
AlexTDI написал(а):
Что то невезучий пассат все ломается

ну вот интересует сверление, стоит ли заморочиться? он же все равно вроде как будет через какое то определенное время включать прожиг,если мозги не прошивать, оставить как есть?
 
AlexTDI написал(а):
А ты проверял сколько там сажи и скока золы

пасик да, каждую неделю стал приколы выкидывать, просто ездят на нем пока что то не сломается, а не так, чтоб попытаться заблаговременно предотвратить проблемы. Так что ничего удивительного :LOL: мой гольфос проштудирован мною вдоль и поперек, где есть малейшее подозрение на возникновения проблемы, сразу меняю и не жду, пока он подведет в самый не подходящий момент :drinks:
сажу не проверял, но прожигать на трассе каждые 150 км надо было выезжать, под конец и вовсе каждые 70
 
vani44 написал(а):
ну вот интересует сверление, стоит ли заморочиться? он же все равно вроде как будет через какое то определенное время включать прожиг,если мозги не прошивать, оставить как есть?

Где то даже было сколько и диаметр правда для аудей 3.0
 
vani44 написал(а):
пасик да, каждую неделю стал приколы выкидывать, просто ездят на нем пока что то не сломается, а не так, чтоб попытаться заблаговременно предотвратить проблемы. Так что ничего удивительного :LOL: мой гольфос проштудирован мною вдоль и поперек, где есть малейшее подозрение на возникновения проблемы, сразу меняю и не жду, пока он подведет в самый не подходящий момент :drinks:
сажу не проверял, но прожигать на трассе каждые 150 км надо было выезжать, под конец и вовсе каждые 70

Т.е это когда уже контрольная лампа горит?
Я свой промывал, в профилактических целях.
На рено правда не лазал, да и вообще в нее не лазал
 
AlexTDI написал(а):
Т.е это когда уже контрольная лампа горит?
Я свой промывал, в профилактических целях.
На рено правда не лазал, да и вообще в нее не лазал

да, на приборке загорается
 
vani44 написал(а):
да, на приборке загорается

Если горит, это уже край надо что то делать.
У меня не горит.

Как вариант могло через турбину сильно накидать масла при сгорании много сажи и золы образуется, забило сильно.
 
Вырезай эту саду и не парься.Сейчас в Риге можно удалить за 200 еу и кататься спокойно.100 вырезать,100 перепрошить.ТО пройдешь без вопросов!
 
Назад
Сверху Снизу