Какие отбойники стоек лучше

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 11К
Corporation написал(а):
хотелось бы и отбойники хорошие иметь, которые бы не разлетались от пары сотен циклов нагружения.

Пара сотен? o_O
Ставь пружины нормальные и не вози металлолом!

Вот скажи, почему у тебя стоят какие-то отпилки от каких-то пассатов?
 
в кой то веки соглашусь с рыжЫм поганцем .. афтар ты чо се ставишь чина ентернтаймент? ставь хотя бы нормальную КАябу жесткую пружины и стойки и отбойники можешь любые ставить .рвет у тебя потому что не работает система амортизации а болтается как хер в джинсе
 
ignat написал(а):
Пара сотен? o_O
Ставь пружины нормальные и не вози металлолом!

Вот скажи, почему у тебя стоят какие-то отпилки от каких-то пассатов?

Потому что они жестче и виток толще. А пиленые они для того, чтобы клиренс в пустом состоянии был не сильно больше, чем у стоковой машины.
 
Lis1978 написал(а):
в кой то веки соглашусь с рыжЫм поганцем .. афтар ты чо се ставишь чина ентернтаймент?    ставь хотя бы нормальную КАябу жесткую пружины и стойки и отбойники можешь любые ставить .рвет у тебя потому что не работает система амортизации а болтается как хер в джинсе

Заменил аморты, посмотрим как с новыми амортами будет дело обстоять. Старые действительно могли пробиваться без сопротивления - что-то там в них нехватало. Бывало придешь на стоянку, нажмешь на крыло - машина проваливается и подпрыгивает вверх. И только после второго нажимания работает как надо.
 
Corporation написал(а):
Потому что они жестче и виток толще. А пиленые они для того, чтобы клиренс в пустом состоянии был не сильно больше, чем у стоковой машины.

А чем плохи нормальные, которые предназначены для твоей машины?
 
Очевидно, что мне хочется, чтобы машина меньше проседала груженая и клиренс чуть поднять.
 
Corporation написал(а):
мне хочется, чтобы машина меньше проседала груженая

Гружённая сколькими килограммами?
 
300 кило это кстати не бох весть мега вес . 2 кента по 80-90 кг + телко 55 +пара ящиков водки в багажник =на это рассчитана ЛЮБАЯ гражданская машина с стоковыми живой подвеской . и она даже не писец как просесть должна.в любом случае комплект ЖОСКИХ пружин усиленных ал-я плохие дороги твой вопрос решит на ять .


а вот если ты по тонне воруешь ....тут проще взять жигуля .
 
Lis1978 написал(а):
на это рассчитана ЛЮБАЯ гражданская машина с стоковыми живой подвеской . и она даже не писец как просесть должна.

А он не ездил на стоковой живой подвеске.
У него стоит что-то отпиленное и якобы усиленное.
 
а ну понятно а -ля пружины с пробегом 500тык но зато от ВРШшажи ... понял .


автор тут все просто -берешь и увы тратишь деньги . варик первый жесткие (спорт ) КАяба или Билштайн только родной . Б8 вроде идут жесткие . у КАябы так и идут Спорт .

вариант второй списываешься с фирмой Плаза ,платишь денежку и они тебе персонально делают Раллийные стойки .после чего ты сможешь даже ЖЫрных БАП возить без ущерба.

у тебя походу сборная солянка за копейки из цикла "ездить мона " да одному можно а тырить медь видишь нет )


как я тебе написал 300 кг это фигня даже для нашего автопрома .понятно что машина чуток просядет но ключевое слов чуток .если она у тебя падает -пружины говно.
 
ignat написал(а):
Гружённая сколькими килограммами?

Ну я либо везу килограмм 250 (если не обманывает оператор на втормете), либо мы едем втроем + 3 велосипеда + шмотки - на велосоревнования.
 
Кстати, если одеть отбойник на аморт и посмотреть сколько там остается свободного хода штока до начала срабатывания, то получается примерно столько же, сколько и сам отбойник - около 80 мм. При этом когда машину опускаем на колеса, примерно половина этого хода убирается. Значит остается на "нормальную" работу отбойника около 40 мм, а далее уже он начинает сжиматься.

Помнится, широко известный тов. Яков из Гольфлаборатории советовал на задние стойки ставить укороченные отбойники и резиновые гофры. Мотив был тот же - чтобы отбойники зазря не деформировались по каждой ерунде.

Но что-то, друзья, мы далеко зашли.
Я поставил резиновые Феби и новые аморты, посмотрим как оно себя поведет.
 
Corporation написал(а):
Ну я либо везу килограмм 250 (если не обманывает оператор на втормете), либо мы едем втроем + 3 велосипеда + шмотки

Как тебе уже сказал мой лисый друг, такой вес без проблем выдерживают исправные штатные пружины и аммортизаторы.
 
ignat написал(а):
Как тебе уже сказал мой лисый друг, такой вес без проблем выдерживают исправные штатные пружины и аммортизаторы.

Повторю третий раз, что аммортизаторы передние были неисправные. Я купил и поставил новые, другой фирмы. Поставил Bilstein масляные. Почему именно их? Потому что у меня сзади такие же уже много лет и с ними нет проблем. Пробовал Boge газ-мяс - не понравились. Провальный цикл у них был практически сновья, как ни прокачивай, а потом из них быстренько ушел и газ.
 
Corporation написал(а):
Повторю третий раз, что аммортизаторы передние были неисправные. Я купил и поставил новые

ПОвторяю в не знаю, какой уже раз: у тебя и пружины непонятно какие. А стандартные гольфовские эти 300 кг дежат запросто.
 
Помнится, широко известный тов. Яков из Гольфлаборатории советовал на задние стойки ставить укороченные отбойники и резиновые гофры. Мотив был тот же - чтобы отбойники зазря не деформировались по каждой ерунде.
Согласен. Вот присмотрел себе на пассатижы от восьмёрки:
01.jpg
Написано что силикон но часто ошибается магазин. Артикул 2108-2912622ALT.
 
Последнее редактирование модератором:
Ненавижу силикон,да и вообще на трех VW за 550 тыс.км. они не нуждались в замене,только пыльники стоек и то только задние.
 
Ну все, одна стоечка приплыла. Пробежала 30 000 и потекла вся. Вторая на вид бодрая. Стойки Бильштайн.
 
Назад
Сверху Снизу