Какие отбойники стоек лучше

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 11К
Corporation

Corporation

Прямо, прямо! А ты доворачивай!
Сообщения
8 298
Реакции
755
Город
Тула
Авто
VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
Науке известны три вида отбойников стоек:
1. Резиновые
2. Вспененный полиуретан, похожий на жесткий паралон
3. Полиуретан прозрачный гладкий, использующийся в тюнинховых сайлентблоках

Какие отбойники самые живучие?

ЗЫ, На передних стойках резиновые отбойники Febi простояли 2 года и размолотились в мясо, правда стойки были не совсем исправны.
 
Ну так и начни с исправных стоек, тогда любые 10 лет проходят )
 
Я так и сделал. Стойки Бильштайн и отбойники Феби из резины.
 
Поменял стойки, поменял отбоники. Еще не катался.
 
Тогда в чём вопрос???
 
Corporation написал(а):
Отбойники из какого материала наиболее крепкие и надежные?

Из стали. Всё вокруг них разобъётся к херам, а отбойники останутся.

Ну кто ж будет тестировать отбойники? И как узнать, какие дольше ходят? Если пружины и амортизаторы в порядке, и машина не загружена чугуном, то отбойники и не работают вовсе, висят, аки яйцы, без дела.
 
Мил друг, милое дело отвезти килограмм 300 металлолома.
 
Ты на гольфе грузы возишь? Тогда тебе надо пружины пожёще, а ещё лучше машину, подходящую для регулярной перевозки грузов.

Отбойники тебе не помогут.
 
проставки в помощь . разово украсть 300 кг меди если не пулять ничего не будет любым стойкам и отбойникам .а если это повседневность то да ставь комплекты для херовых дорог ,пружины ралли на заказ какие -нибудь .а лучше 2104 в стоке -она прекрасно живет и работает в колхозных делишках
 
ignat написал(а):
Ты на гольфе грузы возишь? Тогда тебе надо пружины пожёще, а ещё лучше машину, подходящую для регулярной перевозки грузов.

Отбойники тебе не помогут.

Пружины я поменял, спереди кажется от Б4 пиленые, сзади от какого-то Б2 универсала, тоже пиленые.
 
Corporation написал(а):
Пружины я поменял, спереди кажется от Б4 пиленые, сзади от какого-то Б2 универсала, тоже пиленые.

И? Пробивает до отбойников на пустой машине?
 
ignat написал(а):
И? Пробивает до отбойников на пустой машине?

У меня на передних стойках был такой глюк, что они пробивались при первом нажатии (после простоя) как совершенно пустые, а потом начинали работать со 2-3 нажатия.
 
Илюшенька,роль отбойника какова,чашки выбивать или мозги ? Чую тема будет как лро гараж.
 
WRH2E написал(а):
Илюшенька,роль отбойника какова,чашки выбивать или мозги ? Чую тема будет как лро гараж.

Роль отбойника нелинейно увеличить жесткость подвески на ходах, близких к концу сжатия с тем, чтобы максимальный модуль замедления подвески был наименьшим.
 
Corporation написал(а):
У меня на передних стойках был такой глюк, что они пробивались при первом нажатии (после простоя) как совершенно пустые, а потом начинали работать со 2-3 нажатия.

А причём тут отбойники, если стойки неисправны???
 
Corporation написал(а):
Роль отбойника нелинейно увеличить жесткость подвески на ходах, близких к концу сжатия с тем, чтобы максимальный модуль замедления подвески был наименьшим.

Если у тебя это кaждодневная ситуация, то тебе надо увеличивать жёсткость подвески. А не ставить какие-то пиленные пружины хрен знает какой жёсткости и хрен знает какой длины.
За последние лет 15 у меня ниразу не "пробивало" подвеску до отбойников. Ибо пружины в порядке, и свыше нoрмы машины не гружу.
 
Да все это понятно, но хотелось бы и отбойники хорошие иметь, которые бы не разлетались от пары сотен циклов нагружения. Хотя, конечно, смотря какие там циклы...
 
Назад
Сверху Снизу