Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Saulius написал(а):А преднатяг коромыслов форсунок регулировал? Или просто снял коромысла а потом просто прикрутил?
Иногда посвистывают гидрокомпенсаторы, когда давления не держат при нажатии их кулачками РВ. Но свист только кратковременный, и так бывает очень редко. Этим чаще страдают 2.5 ТДИ V6. Выложи ролик со свистом, мож, разберёмся как нибудь.Звук этот очень похож на свистящий ролик. Но звук этот пульсирующий в такт работы одного из цилиндров
Свист может появиться с повышением давления масла, при крутке стартером оно малое.при прокрутке стартером звука нет sad.gif(((((
Saulius написал(а):Иногда посвистывают гидрокомпенсаторы, когда давления не держат при нажатии их кулачками РВ. Но свист только кратковременный, и так бывает очень редко. Этим чаще страдают 2.5 ТДИ V6. Выложи ролик со свистом, мож, разберёмся как нибудь. Свист может появиться с повышением давления масла, при крутке стартером оно малое.
Saulius написал(а):Из за топлива не должно ничто свистеть, и эксперимент уж очень грандиозный будет. Ждём ролика.
значит, так оно и есть. Муфту гена можно проверить, пользуясь тонкой отвёрткой. Через рёбра корпуса гена пробуешь прокрутить за крылчатку якорь. По часовой должен крутиться свободно, против - не крутится.свистит ремень гены (возможно из за муфты).
popov2 написал(а):и стартер вяло крутит.на слух там оборотов 200. скорей всего в этом и проблема с запуском.
А так, как он не ездил из за свиста и стука, только заводил, тут и АКБ подсевшая. А если и муфта в обе стороны свободно крутится, там ещё и зарядка плохая.Я уже достаточно давно снял форсунки, обнаружил там выработку в колодца и несколько протёртых резиновых колечек. Острые части аккуратненько снял, колечки поставил новые - машина стала нормально заводиться! УРА.
Сколько же топлива из за такой проверки под машину вылил? .А работает потому, что тандемный насос выливает топливо через измерительную пробку,недавая поступить воздуху в подающую магистраль форс, а форсы ведь тоже насосы, лишь бы небыло воздуха, а давление на ХХ не обязательно. И всё работает. Как то так. Мог бы и сам догадаться. Поздравляю с возвращением в ряды активных водителей! (или ещё рано?).И на последок ещё один вопрос: ежели измерительное отверстие на тнвд (куда манометр нужно вкручивать) находится, грубо говоря, между тнвд и форсунками то почему автомобиль прекрасно работает с полностью открученной пробочкой?? Т.е. топливо оттуда льётся знатно, но автомобиль всё-равно продолжает работать. Причём работает ни секунду и ни десять, а дольше, гораздо дольше!!