Разъединение коробки и ДВС для его извлечения AAZ

garold

Мастер советчик
Сообщения
170
Реакции
7
Город
Россия
Авто
VW Passat b4 1.9TD AAZ 75 л.с. 12.1994г МКПП без кондиционера
Здравствуйте!
Хочу открутить коробку от двигателя, чтобы вытащить двигатель.
Подскажите, есть какие-либо нюансы, может что-то придерживать надо, а то выпадет и потом гадать какой стороной стояло.
Или просто открутил и разъединил?
Чтобы, потом, можно было без проблем обратно прикрутить.
 
Нормальные люди тащат агрегат целиком,а кто хочет помудохаться разъединяет.
 
1. На дефектовку и возможно расточку везти вместе с КПП, они сами будут разъединять. Или с той позиции, что возможно обработка не потребуется?
2. Можно пару слов о том, если разъединить с чем там придется "мудохаться", что там центральная нажимная пружина выскочит?
3. Сцепление у меня прошло 50 тыс. км. + сколько у прежнего хозяина не известно. Возможно стоит проверить за одно толщину сцепления и при необходимости заменить сразу, а не потом второй раз лезть. Вроде на сцепление пока не жалуюсь. Единственное, что замечаю, иногда и именно при трогании с места, сцепление выжимаешь, как обычно, включаешь 1 передачу и шестерни скрежетают, как будто сцепление не выжал. Отпустил, снова нажал и нормально. Такое бывает не постоянно.
 
Вытаскиваешь с коробкой и спокойно её снимаешь.Разбираешь мотор и везёшь на промер.
Разъединив агрегат,получаем две половинки,которые мешают друг другу.
 
2. Можно пару слов о том, если разъединить с чем там придется "мудохаться", что там центральная нажимная пружина выскочит?
ничего не выпадет.
но чтобы его вытащить без кпп ,нужно снять все навесное кроме ТНВД ,и открутить болт коленвала.
 
popov2 написал(а):
ничего не выпадет.
но чтобы его вытащить без кпп ,нужно снять все навесное кроме ТНВД ,и открутить болт коленвала.


Наверное опечатка, болт и шестерню трогать не надо.
А все шкивы, с шестерни кол/вала - снять надо

 
я откручиваю,так легче вылазит.
 
В моторном отсеке при такой операции каждый см на вес золота.
 
Да, извиняюсь не указал. С блока все основное снято: ГБЦ, проводка, масляный радиатор, вакуумный насос, ТНВД, шкивы РВ и промвала, генератор, помпа, ГУР. Откручена задняя опора со стороны шкивов. Можно сказать блок голый.
1. Осталось открутить переднюю опору и заднюю опору со стороны стартера. И планировал открутить от КПП, чуть приподняв отсоединить от КПП и опустив вытащить через низ. Поэтому и решил уточнить вопрос разъединения? Есть ли смысл теперь голый блок вытаскивать вместе с КПП, которую при том ещё нужно будет откручивать от полуосей и веса она добавит? Интересует, чтобы при сборке, когда блок будет обратно соединятся с КПП под капотом не пришлось ничего центровать, просто соединил и стянул (здесь я прав или нет)?
2. Масляный поддон и зубчатый шкив КВ с болтом откручивать не стал, т.к. хочу отвезти в цех, чтобы помимо остального проверили биение торца КВ, а это, если не ошибаюсь, делается на собранном и затянутом КВ (зачем им лишний раз собирать-разбирать КВ)?
 
Осталось открутить переднюю опору и заднюю опору со стороны стартера. И планировал открутить от КПП, чуть приподняв отсоединить от КПП и опустив вытащить через низ. Поэтому и решил уточнить вопрос разъединения? Есть ли смысл теперь голый блок вытаскивать вместе с КПП, которую при том ещё нужно будет откручивать от полуосей и веса она добавит? Интересует, чтобы при сборке, когда блок будет обратно соединятся с КПП под капотом не пришлось ничего центровать, просто соединил и стянул (здесь я прав или нет)?
заднюю опру(возле полуоси) я не откручиваю.домкратишь под кпп, разворачиваешь блок в моторном отсеке по часовой и вверх вынимаешь.вниз хреново вылазит.
 
garold написал(а):
...
2. Масляный поддон и зубчатый шкив КВ с болтом откручивать не стал, т.к. хочу отвезти в цех, чтобы помимо остального проверили биение торца КВ, а это, если не ошибаюсь, делается на собранном и затянутом КВ (зачем им лишний раз собирать-разбирать КВ)?

Ты уж определись что будешь мерить,биение кв или биение шкива.
 
garold написал(а):
....Осталось открутить переднюю опору и заднюю опору со стороны стартера.....

Передняя опора снимать полностью с кронштейном.
Задняя опора со стороны шкивов остаётся на балке вместе с алюм. лапой. Болт отпустить, лапу провернуть вверх вертикально.
Кронштейн маслофильтра и фильтр снимать
Стартер снять
заднюю опору со стороны стартера - только открутить болт на пару оборотов.
Для чего так?
При снятии - блок вместе с КПП провернётся чуток против часовой.
Станет по диагонали в мот. отсеке. Под картер КПП - кусок шпалы/подпора. Тогда блок легко вынимается из КПП, и вытягивается вверх.
Болт подушки приоткрутить, чтобы не рвало подушку, когда мотор станет по диагонали....
 
Назад
Сверху Снизу