Масло Luxe extra 5w40 синтетика Я искал его 10 лет

Перепробовал очень много. Кастролы ликви моли, пентасин, петро канады, мобил супер 2000, юнил.


А чудо - масло МОТЮЛЬ не пробовали ?! Супер брэнд с головным "предприятием" во Лягушандии размером с сарай !!!
Кастрол-это вообще чудо,после него внутри движка копоть как от паровоза ! o_O
 
Michalytsch написал(а):
А чудо - масло МОТЮЛЬ не пробовали ?! Супер брэнд с головным "предприятием" во Лягушандии размером с сарай !!!
Кастрол-это вообще чудо,после него внутри движка копоть как от паровоза ! o_O

я пробовал мотюль, ездил на нем лет 10, отличное масло, мотор чистый и красивый, жору нет :hat: щас правда лью другое которое не прыгнуло в цене
 
я пробовал мотюль, ездил на нем лет 10, отличное масло, мотор чистый и красивый, жору нет vw_hi.gif щас правда лью другое которое не прыгнуло в цене


Ну,вообще-то я не ярый сторонник советов по выбору масел,свеч и т .д. B) Просто недавно на Драйве было что-то типа расследования "откуда ноги ратут у Мотюль"-и там чудо-чудное получается :thankyou2: !
Но ладно-значит бодяжат они неплохое масло под своим брэндом.И кляп с ними-я на нём всё равно не езжу...

А кроме "жоры" есть ещё такое понятие как УГАР-то есть движок в порядке,а масло попросту выпаривается из системы !
 
Это расследование было сделано,не сходя с дивана.
 
Так я на истину в последней инстанции и не претендую-за шо купил,за то и продал.....
 
Когда я работал на складде,соседи были мотюлевцы.У них одна газель не доехала до места назначения,а потом появился Мотюль по шоколадной цене.Мотюль сам провёл расследование и нашёл всех участников.
 
beisel написал(а):
ну и сколько у  тебя всего масла то уходит с заменой и доливом на 10 000  и осноаном пробег город ,трасса?

Да я уже перестал считать. Масло то свежее постоянно было.


Но это всё в прошлом.
 
foks написал(а):
10 лет автор искал это масло))))))))))))))) за 10 лет мог бы мотор наконец то перебрать и ездить нормально не доливая ничего

+1 у тестя бора 2.0 он на ней уже наверно 15лет ездит, ни хрена не доливает, если литрушечку на замену так думаю это норма.

Ремонт мотора 2.0 не дорогой вполне наверно можно обойтись было кольцами, и ремонтом ГБЦ с 8 клапанами ремонт недорогой.
А технологичность ремонта такая что доступна собственными силами с более менее прямыми руками
 
foks написал(а):
я пробовал мотюль, ездил на нем лет 10, отличное масло, мотор чистый и красивый, жору нет :hat:  щас правда лью другое которое не прыгнуло в цене

Скока стоит масло?

Я поменял в рено масло на выходных.
67евро это масло фильтр масла и фоздуха, топливный не менял.
Масла 8л 5в30 масло для рено спецовое

На 15000км это не дорого
 
Именно на azj и другой американски двиг запы очень дорогие, на остальные моторы с этим блоком цены вменяемые.
 
некто Василий написал(а):
Именно на azj и другой американски двиг запы очень дорогие, на остальные моторы с этим блоком цены вменяемые.

Хочешь сказать железо амеровского мотора и европейского, разное?
 
AlexTDI написал(а):
Хочешь сказать железо амеровского мотора и европейского, разное?

Он не знает, он не разбирал.
 
У apk / aqy другие поршни и шатуны. У моего и американского 2.0 другие и они на много дороже. Можно наверное поменять вместе с коленвалом, но это уже бессмысленно.

По трудозатратам проще доливать масло, а когда ресурс кончится то машину новую взять.
 
некто Василий написал(а):
У apk / aqy другие поршни и шатуны. У моего и американского 2.0 другие и они на много дороже. Можно наверное поменять вместе с коленвалом, но это уже бессмысленно.

По трудозатратам проще доливать масло, а когда ресурс кончится то машину новую взять.

Поршни то зачем, максимум это кольца, шлиф головы, клапана тирануть МСК поменять.
Что там еще делать в бензомоторе?, да и в дизелях макксимум так это втулки клапанные.
У тебя скока там пробега 300000км? или более?
 
некто Василий написал(а):
У apk / aqy другие поршни и шатуны. У моего и американского 2.0 другие и они на много дороже. Можно наверное поменять вместе с коленвалом, но это уже бессмысленно.

По трудозатратам проще доливать масло, а когда ресурс кончится то машину новую взять.

Ради интереса глянул на azj поршни дешевле чем на apk / aqy
одной и той же фирмы.
Кольца одинаковы.
 
AlexTDI написал(а):
+1 у тестя бора 2.0 он на ней уже наверно 15лет ездит, ни хрена не доливает, если литрушечку на замену так думаю это норма.

Ремонт мотора 2.0 не дорогой вполне наверно можно обойтись было кольцами, и ремонтом ГБЦ с 8 клапанами ремонт недорогой.
А технологичность ремонта такая что доступна собственными силами с более менее прямыми руками

В огороде Бузина в Киеве дьдька ,в Эстонии тесть....
.давай про свое авто ,говорить будем


Эти моторы жрали масло с новья.....
Они не жрут у тех ,кто ездит на короткие дистанции ,,когда количество просочившнгося топлива .равно масленовоздушной смеси улетевшей в гофру перед дроссельной заслонкой.

Достаточно глянуть в гофру ,что увидеть следы моторного масла....

 
некто Василий написал(а):
за 1000 км примерно на литр, по наблюдениям дольше всех жил юнил, меньше всех пентасин.

Уважаемый!
У вас дохлая поршневая, а вы валите с больной головы на здоровую.
Пушкинские масла - это простейшие минералки из первой базовой группы самое то для убитых моторов. :sick:
 
ФаВэ менял по кулянц маслосъемные кольца на этих моторах......но только если расход был более одно литра на тысячу километров
 
Сегодня загорелась лампочка масла, зафиксировал пробег 2307 км на одном литре.

Это было в городских условиях, скоро поеду на дальняк, 1000км в одну сторону.

 
некто Василий написал(а):
Сегодня загорелась лампочка масла, зафиксировал пробег 2307 км на одном литре.

в плане масла в мотор было залито всего один лИтр ?
Или как понимать ?
 
Назад
Сверху Снизу