когда сдавали в ремонт, то уверяли, что геометрию ремонтировать им не сложно и всё будет работать точно так же как новая. а когда привезли повторно на гарантийный ремонт вдруг сразу "мы же предупреждали", что после ремонта будет работать но "уже не так".
когда разобрали, то по факту самое основное - слетело кольцо с рычажков лопаток (т.е. рычагом шевелилось кольцо, а лопатки уже кольцом нет. три направляющих ролика этого кольца явно тоньше чем оригинальные были (не думаю, что выработка)..
само кольцо тоньше, лопатки с люфтом на осях и разной высоты, снизу все лопатки жёстко сточены по высоте грубым камнем с перегревом (сине-желтые переливы), кончики лопаток в разные стороны - никто не ровнял, даже по длине лопаток были вопросы - некоторые спилены были. если установить всё в положение, соответствующее максимальному закрытию до упора актуатора, то зазора между лопатками уже не оставалось (только там, где лопатки короче были)..
очень похоже, что оригинальную пострадавшую геометрию выбросили вместо обещанного ремонта, а взяли сильно БУ максим похожую и сточили по высоте варварским способом. при этом конечно не регулировали положение стопорного винта. и как потом оказалось у них даже стенда нет такого. есть только балансировочный
также в процессе ремонта вдруг стал "травить" вакуумный актуатор, который проверяли при приёмке на ремонт и он был ОК...
такие вот ремонтники. может кому-то повезёт больше, но ребятки (по факту ЧП из Николаева по имени Женя) реально не упускают возможности схалтурить и взять по макс тарифу.
кому интересно название конторы - напишу в личку (негатив отзыв будет хозяин машины писать).
п.с. фотку старой геометрии позже выложу сюда