турбина на 2,0 TDI 143 CBA* от 2,0 170 CBB* Поставили не родную турбину

  • Автор темы Konstantes
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры 12К
  • Теги
    2.0 tdi

Konstantes

Участник
Сообщения
13
Реакции
2
Город
Россия Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI CBAC 2009г
Приветствую! Когда менял турбину, заказал новый KKK по оригинальному номеру, на двигатель 2.0 TDI CBAC 143 л.с. (тот же cbab 140) Когда пришел получать, в коробке лежала турбина с другой буквой, иначе говоря от двигателя CBBB на 170 лошадей. На вопрос "шо за на" и не будет ли большей турбоямы и тд, сказали что на 140 турбины они уже давно не продают и везде ставят турбины от 170 (то есть на мотор cbab и cbac ставят от cbbb), и офицалам поставляют мол и те ставят и проблем нет и все отлично и разницы не будет,проверено, зуб дают, только лучше мол все будет. В итоге турбина работает хорошо, но только подхват раньше был как по паспорту, на 1800-2000 успевал наддувать в полную силу уже на первой передаче, а теперь имею печальную картину, на первой передаче турбина разгоняется только к 3700 оборотам, на второй к 2500 об., на третей к 2100, и это если ускоряться с 1000 оборотов тапка в пол. Я так понимаю это все же последствия, и надо найти сказочника и вырвать ему зуб? По ощущениям стало как бензиновом двигателе. Как быть? Как то редактировать прошивку под новую турбину? Как ездят 2.0 tdi 170 лс, ведь у них такой же объем, получается у них как не крути но все равно подхват позже чем у 140 лс версий двигателя? В чем отличие этих турбин? Они обе BV43 или как пишут K03, может быть различие в регулировке актуатора? Спасибо за любые ответы!
 
Вполне возможно что другой акуатор стоит
 
не путайте:
K03 - это безниновая турба от 1.8Т семейства
BV43 - это BV43

у вас должно было получиться смешение скутящего на оборотов 300-400 каких не более.

Давайте номера что что вы поставили и что у вас было
 
эти турбы все маленькие, никаких смещений не должно быть. проверить нужно регулировку актуатора
 
Oput написал(а):
не путайте:
K03 - это безниновая турба от 1.8Т семейства
BV43 - это BV43

у вас должно было получиться смешение скутящего на оборотов 300-400 каких не более.

Давайте номера что что вы поставили и что у вас было

стояла турбина 03L253016F bv43b-0139 . На замену по базе ставится 03L253056A оригинал или KKK
5303 988 0205 который и был заказан. Но приехал и установлен был KKK 5303 988 0207 (bv43 (без дополнительных букв и цифр)) соответствующий оригинальному номеру VAG 03L 253 056 C от 170 лошадиной версии 2.0 tdi
И того должно было быть 5303 988 0205, а стало 5303 988 0207

И еще нашел спеца по прошивкам, он меня спрашивает какой номер горячей части, где этот номер выдернуть?

mahinator

А по поводу регулировки актуатора, там все отрегулировано с завода, и при вакуме шток выдвигается и упирается в ограничитель, который судя по картинкам регулирует геометрию. Вот тут фотки https://yadi.sk/d/-Qu6qHkp3M2cUG

Честно говоря крутить стремно, думаете могли они там накосячить?

Блин, нашел сайт где такую турбину продают для 170 лс cbbb версии, но в перечне оригинальных номеров аналогов есть номер от 140 лс версии. Напутали походу?
 
Konstantes написал(а):
...А по поводу регулировки актуатора, там все отрегулировано с завода...

И пломба стоит заводская ?
 
Нашел програмера, говорит чтобы прошиться под другую турбину нужно знать ее A/R номер, не могу его найти, кто нибудь знает где его взять? И интересно почеу нельзя свиснуть карту под турбину с прошивки под cbbb...
 
Напишу, мало-ли кому пригодится. В общем мой блок управления был отредактирован с использованием данных взятых с прошивки от 170 сильной версии. Подхват на 170 версии позже и это норма. Желающим "забуститься" с заменой турбины, надо иметь это ввиду.
 
Допишу эпичный финал. Мозги были поменяны на CBBB версию без мочивины как комплектации.
На выходе, не смотря на все доработки старого блока (редактирование прошивки), родной CBBB шный блок (и прошивка) поехал лучше. Турбина на низах хоть и не раскручивается как 140 лс версия, но что примечательно тяга почти такая же, что нивелирует этот недостаток! Соответственно расход вырос, согласно описанию автомобиля.
 
Назад
Сверху Снизу