Konstantes
Участник
Приветствую! Когда менял турбину, заказал новый KKK по оригинальному номеру, на двигатель 2.0 TDI CBAC 143 л.с. (тот же cbab 140) Когда пришел получать, в коробке лежала турбина с другой буквой, иначе говоря от двигателя CBBB на 170 лошадей. На вопрос "шо за на" и не будет ли большей турбоямы и тд, сказали что на 140 турбины они уже давно не продают и везде ставят турбины от 170 (то есть на мотор cbab и cbac ставят от cbbb), и офицалам поставляют мол и те ставят и проблем нет и все отлично и разницы не будет,проверено, зуб дают, только лучше мол все будет. В итоге турбина работает хорошо, но только подхват раньше был как по паспорту, на 1800-2000 успевал наддувать в полную силу уже на первой передаче, а теперь имею печальную картину, на первой передаче турбина разгоняется только к 3700 оборотам, на второй к 2500 об., на третей к 2100, и это если ускоряться с 1000 оборотов тапка в пол. Я так понимаю это все же последствия, и надо найти сказочника и вырвать ему зуб? По ощущениям стало как бензиновом двигателе. Как быть? Как то редактировать прошивку под новую турбину? Как ездят 2.0 tdi 170 лс, ведь у них такой же объем, получается у них как не крути но все равно подхват позже чем у 140 лс версий двигателя? В чем отличие этих турбин? Они обе BV43 или как пишут K03, может быть различие в регулировке актуатора? Спасибо за любые ответы!