Кнопки открывания/закрывания работают по настроению А настроение бывает редко

  • Автор темы Jazzbang
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры
Jazzbang

Jazzbang

PhD
Сообщения
41
Реакции
1
Город
Moscow
Авто
Golf 4 1.8T AGU 1998
Добрый день, друзья.

Решил спросить совета как быть.
С тех пор как купил машину, никак не могу заставить кнопки на брелке открывать двери.
Т.е. брелок то открывает двери (оооочень редко и при хорошем настроении), то не открывает. То-же самое с закрыванием.
Пробовал заново привязывать к иммо шаманской процедурой "открыть дверь, нажать кнопку открывания двери" или что-то в этом роде. Помогает но на один раз и то только на закрывание двери.
Замена батарейки в брелке результатов не дала, да и на старой положенное напряжение было.

Ума не приложу с какого конца браться за поиск "ушей".

Блок комфорта пропаян.
 
Попробовал заново привязать ключ, работает очень странно. В конце всех действий иногда если долго держать нажатой кнопку закрытия двери, двери закрываются. Но это происходит только один раз, повторно двери так закрыть с брелка нельзя, как и открыть.
Батарейка нормальная, проверил.
 
Тут у меня как бы монолог, так что я продолжу: "Похоже для того, чтобы запрограммировать кнопки передатчика на машине нужно как минимум 2 ключа".
 
Протухают ключики со временем, обычно замена и привязка к блоку комфорта помогает.

Для начала предлагаю спиртиком площадки под кнопками почистить, вдруг случится чудо. :LOL:
 
Jazzbang написал(а):
Попробовал заново привязать ключ, работает очень странно. В конце всех действий иногда если долго держать нажатой кнопку закрытия двери, двери закрываются. Но это происходит только один раз, повторно двери так закрыть с брелка нельзя, как и открыть.
Батарейка нормальная, проверил.

Уважаемый пользователь! Определитесь пожалуйста с точной идентификацией своего автомобиля.
Ну если Вы собираетесь получать советы по существу. Парни из ГСК «офигенные, приколисты с высокой степенью чувства технического юмора» Вам давали советы с выбором электросхем не имея последних и не умея ими пользоваться.





Скрины традиционно прилагаю, в блоке можно увидеть сигнал ключа с помощью диагностического прибора.
 
adn1271 написал(а):
Скрины традиционно прилагаю, в блоке можно увидеть сигнал ключа с помощью диагностического прибора.

И что ему делать с твоими скринами? Искать там сигнал ключа?
 
ignat написал(а):
И что ему делать с твоими скринами? Искать там сигнал ключа?

Вам этот скрин не о чем не говорит? Может вернётесь в места постоянной дислокации! Традиционно прилагаю! Профессионал!

 
серун-простынщик, твои простыни ещё никому не помогли, ибо ты их не в тему выдавливаешь
 
Только отвернулся, а тут 3 страницы флейма.
Парни, я конечно извиняюсь, но чего вы на человека то набросились?
Он вполне вменяемо выдал кусок схемы который мне бы иначе пришлось бы в ELSA самому откапывать, а это мягко говоря не очень приятное дело.
Оно бы даже и ладно, но кроме этого никто ничего дельного не сказал.

ten70
Протухают ключики со временем, обычно замена и привязка к блоку комфорта помогает.

Для начала предлагаю спиртиком площадки под кнопками почистить, вдруг случится чудо. laugh.gif

C этого места можно как-то по подробнее описать, как это случается? Как может протухнуть радио передатчик? Может его тоже пропаять надо?
Насчёт замены, сейчас вопрос прорабатывается. Засада в том, что на данный момент ключ у меня всего один. Жду пока второй приедет.
Там и к иммо буду ID48 привязывать и в блок комфорта будут молотком заколачивать.
 
Jazzbang написал(а):
кроме этого никто ничего дельного не сказал.

А тен70 тебе разве не по делу посоветовал??

ПС: ну и как, помогла схема?
 
В поиск, темки по этому поводу были...

Тухнуть может все, даже пассивные элементы, такие как пленочные ёмкости в контурах антенн передатчиков и приёмников.
 
ten70 написал(а):
В поиск, темки по этому поводу были...

Тухнуть может все, даже пассивные элементы, такие как пленочные ёмкости в контурах антенн передатчиков и приёмников.

Конденсаторы весьма ненадёжный элемент, это известный факт. Сейчас дождусь приезда нового ключа и посмотрим.
Я тут нашёл руководство как запрограммировать новый радио-ключ, но там один должен быть в зажигании, а другой в дверь вставлен. Как вы понимаете, с одним ключом сложновато так сделать.
 
Сигнал ключа должен "видеться" в одном из блоков, электрическая схема которых была представлена в скринах. Комплектации авто я не знаю. Как проверялась батарейка в ключе?
 
Jazzbang написал(а):
Конденсаторы весьма ненадёжный элемент, это известный факт. Сейчас дождусь приезда нового ключа и посмотрим.
Я тут нашёл руководство как запрограммировать новый радио-ключ, но там один должен быть в зажигании, а другой в дверь вставлен. Как вы понимаете, с одним ключом сложновато так сделать.

На форуме давно лежит темка, как шнурком ключики прописываются. :LOL:
Пляски вокруг замков зажигания и дверей это не серьезно.
 
ten70 написал(а):
На форуме давно лежит темка, как шнурком ключики прописываются. :LOL:
Пляски вокруг замков зажигания и дверей это не серьезно.

Только перед привязкой то, что?
 
adn1271 написал(а):
Сигнал ключа должен "видеться" в одном из блоков, электрическая схема которых была представлена  в скринах. Комплектации авто я не знаю. Как проверялась  батарейка в ключе?

Сигнал ключа видится. Временами, когда я пытался шаманскими комбинациями привязать ключ, он даже двери закрывает. Только это происходит один раз и больше не повторяется до следующей шаманской комбинации (что-то типа: зкрыл-открыл, три раза повернул, нажал)

Приходя к общему знаменателю:
Ключ состоит из 2-х отдельных устройств. Колба ID48 которая опознаётся иммобилайзером и РЧ передатчик который открывает/закрывает ЦЗ. Ходят ещё байки, что оно якобы ИК команды излучает, но мне что-то не верится.

Ключ у меня такой (картинка из интернета).

405000872_5_644x461_prodam-klyuch-i-chehol-na-golf-4-odesskaya-oblast_rev009.jpg


Где посмотреть в VAS PC видится ли радио сигнал от ключа к блоку ЦЗ (он-же блок комфорта).

Батарейку я проверил тестером. Каждая показывает +3В, обе на контактах ключа показывают +6В. На мой взгляд к ней претензий нет.

На форуме давно лежит темка, как шнурком ключики прописываются. laugh.gif
Пляски вокруг замков зажигания и дверей это не серьезно.

На самом деле, таких тем довольно много на форумах и на драйве. Если у вас есть ссылка на проверенную статью, где доходчиво всё расписано, буду благодарен.

Комплектации авто я не знаю.

WVWZZZ1JZWW000000
 

Где посмотреть в VAS PC видится ли радио сигнал от ключа к блоку ЦЗ (он-же блок комфорта).


"Батарейку я проверил тестером. Каждая показывает +3В, обе на контактах ключа показывают +6В. На мой взгляд к ней претензий нет."

Найдите как проверяется батарейка!
 
Ага, GFS Light, тоже хороший инструмент. В этом месте подробнее бы о самой процедуре проверки, в смысле куда и чего тыкать. Честно говоря, из за того, что ключ всего один эксперименты ставить не хочется от слова "совсем". Чёткая последовательность действий сильно бы всё упростила.

пОлно вам, если напряжение ХХ батарейки в норме, то вряд ли передатчик в ключе, который к тому-же и не используется, может так её нагрузить, что напряжение ниже допустимого просядет. Ради эксперимента можно, конечно, и с нагрузкой померить, но на мой взгляд дело там не в батарейках.
 
если лампочка на ключике начинает моргать или гореть при нажатии кнопочки, значит нечего хренью заниматься. :LOL:

Только полный профан будет пытаться искать получение сигнала через диагностику блоком комфорта, как будто и так не понятно, раз ЦЗ не работает. :LOL:
 
Jazzbang написал(а):
пОлно вам, если напряжение ХХ батарейки в норме, то вряд ли передатчик в ключе, который к тому-же и не используется, может так её нагрузить, что напряжение ниже допустимого просядет. Ради эксперимента можно, конечно, и с нагрузкой померить, но на мой взгляд дело там не в батарейках.

Прочтите пожалуйста как проверяется батарейка
 
Назад
Сверху Снизу