Выбор производителя резиновых шлангов для системы охлаждения

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
kalifornia написал(а):
Цена 65-85 руб. и не нужно никаких спец.инструментов.

при диаметре трубы-патрубка хрен(растение) отожмешь. Так что переставные клещи.
 
Lis1978 написал(а):
езжу 4 год с хомутами винтовыми ни один патрубок не перерезало. что я делаю не так?
.

Тоже стоят винтовые, но, потихоньку в разных соединениях между штуцером и шлангом вижу следы охлаждайки. Внешне шланг цел, не перерезан. Подтяжка не спасает. Шланг мягкий, не дубовый. Подумал, если покупать новые шланги, надо переходить на пружинные. Хотя может со временем они тоже не держат? Почему, например, в моей машине, кто то перешёл на винтовые, или они изначально чтоли стояли (я про ауди)
 
На винтовые перешли потому что они удобнее в монтаже и продаются в каждом ларьке. А вообще пружинные считаются лучше.
 
Резинок лучше оригинальных VAG я не встречал. У Топран точно нельзя брать ничего резинового.
Хорошего качества резинки попадались у Moog, Lemforder, Bosch, только шланги они наверно не делают. Continental (Contitech) - разочарование.
 

Rebus77 у пружинных иная беда кроме ипоты с установкой-снятием особенно в интимных местах типа помпы когда ушки вниз смотрят. пружинный безусловно не перережет шланг
но продавливет под себя и образуется площадка на которую если не попадешь -сопливость обеспечена .

то есть то на то получается . только пружинные реально фиг где купить (да и стоят поди не 30р ) вот и переходят на винтовые.


у ВАГ резинок все хорошо -кроме цены.... патрубки по рублю это идиотизм. хочется спросить -бро если ты такой богатый че на говне старом ездишь а не на солярисе новом? .
Топран как Джыпи как и Хан прис это лотерея . вообще мне странновато - вон на ВАЗ патрубки стоят копейдос, делают их ну явно не немцы а ездят по 3-5 лет спокойно .а то и по 10 .неужто косоглазые хуже наших на резине экономят?

я покупал уж не помню какие Феби мож .а мож не Феби ..да не все фирмы резинками занимаются ..не помню .
 
Никогда с под пружинного хомута ничего не сочилось за 15 лет владения VW.
Если снимаю шланги для разборки чего-нибудь,то при установке шланга всегда смазываю соединение какой-нибудь смазкой,что попадется под руку(Шрус,Литол,Графитка)чтоб потом не оторвать шланг или пластмаску.В особености касается писуна бачка,он такой хрупкий,вот уже жду в течении 8 лет что обломится
 
Не только на Вагах ставят пружиные хомуты, даже на китайцах.
 
а на япах?


kalifornia вот это кстати мудро . я про промазывание графитом . писун такой у всех .недавно мини капиталку лаЧетти делали - у кента оборвало НОВЫЙ РОДНОЙ ГРМ . ЖМ привет бля :mad: . попал есесно на клапана .вот их и делали .

так вот пока снимали гбц без меня отломили писуна не спасло даже то что стоял металлический усилок внутри . с ним и отломили. ну попали на бачок .родной 1200 неродной (кстати без усилка 400р ) это без пробки .


кстати этот бачок по -моему еще много лет ставили )))) я имею ввиду ваг . на 4 ом точно такой же гольфе .на 5 ом не помню .но немцы консерваторы .

что в нем херово донельзя это то что он сука какой то матовый и чтобы понять уровень АФ надо хорошо присмотреться а то и фонариком посветить .это при том что у меня Г 11 красный ядреный . на той же лаччетти пластик куда просматриваемее -видно сразу.
 
Corporation написал(а):
У Топран точно нельзя брать ничего резинового.

Соглашусь, но бывают и исключения. У самого стоят оба топрановских (ХансПрайс) шланга на печку, аж с осени 2006. На выбор был оригинал или Топран, жаба победила. До сих пор всё норм.
потихоньку в разных соединениях между штуцером и шлангом вижу следы охлаждайки. Внешне шланг цел, не перерезан. Подтяжка не спасает.

Если на внутреннем слое резины появились трещины, и не важно в каком месте, хоть в середине шланга, то ОЖ будет выходить с торца по ниткам, как по фитилю, и тянуть хомуты в этом случае бесполезно.
 
Паш,он ещё не дошёл до таких древних тем,где всё это обсуждалось .
 
TPN написал(а):
Если на внутреннем слое резины появились трещины, и не важно в каком месте, хоть в середине шланга, то ОЖ будет выходить с торца по ниткам, как по фитилю, и тянуть хомуты в этом случае бесполезно.

Соглашусь. Я это давно заметил, "течёт по ниткам" при повреждении внутреннего слоя.
 
Назад
Сверху Снизу