Выбор производителя резиновых шлангов для системы охлаждения

  • Автор темы Rebus77
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Шланги резиновые для охлаждайки. Например, VAG - 048121063
Заменители: IMPERGOM, MALO, METALCAUCHO, RAPRO, SCT, VEMO
Что из заменителей отличного качества? Вроде просто резиновый шланг, неужели кроме оригинала никто не делает хорошо?
Хочу перейти на пружинные хомуты. Но старые шланги (прожатые), они уже держать не будут.
Но и если у кого есть проверенная таблица пружинных хомутов в виде номер для заказа -размер, не отказался бы.
На VAG изначально шли пружинные хомуты или нет? На VW видел такие, на Audi нет, может все заменили уже, не знаю.
 
Ставил шланг topran,первый задубел через 3 месяца,второй попался хороший.Верхний шланг поставил Gates - хорошее качество.Брал еще по 550 руб. в 2014 году.
 
у меня нижний шланг радиатора уже 3 года стоит topran, пока не задубел. :hat:
 
Ставите новые шланги на обычные зажимные хомуты или на пружинные?
 
Стоят свои родные хомуты,разжимные.Чем они тебе не нравятся.
 
kalifornia написал(а):
Стоят свои родные хомуты,разжимные.Чем они тебе не нравятся.

На audi нет ни одного пружинного-разжимного. Все стяжные, червячные. Не знаю что стояло изначально на Audi
 
Metalcaucho довольно неплохие шланги- брали на Peugeot Partner и на Пассат б4 2 шт - 3 года проходили и не задубели :hat:
 
WRH2E написал(а):
Елкатс недоступен ?

Смотрел уже. Вот номер. N90 561 801 В гугле только одна фотка червячного хомута.
Если пружинные хомуты имеют ряд достоинств, получается, что на VW ставили пружинные, а на Audi стяжные?
 
В экзисте есть вкладка "применения.Ты её смотрел ?
Из каталога по параметрам и так ясно что хомут -- червячный

Взрослую машину каждый эксплуатирует по совести.Можешь верёвкой затянуть.лишь бы качественно было.
 
Ошибся,оказывается не топран,а термекс.Вот он,хороший(мягкий)

 
это не термекс а ЖЫпи груп ))))) они иногда по ошибке делают нормальные вещи .


по хомутам в основном везде винтовые НОРМА ибо ипаццо со снятием в поле родных ну нах. главное в винтовых чтобы нержа ,не китай (можно даже наши)ну и не перерезать шланги конечно не крутить до усеру .
 
вы про какие родные говорите? Пружинные или как на пыльнике ШРУСа ? Если Пружинные наоборот быстро снимаются, пассатижами сжимаешь хвостик и всё.
 
пружинные, не все пружинные можно снять пассатижами- зева не хватит ну разве что у тебя пассатижи с хавалом хорошим очень. а еще иногда этот ипучий хвостик повернут куда то вжопу и пассатижами подлезать гинекология .
 
да, согласен. У меня ещё есть боковые пассатижи с раздвижным хватом. А вообще есть специальный инструмент, ещё не купил.
 
Совет дня - когда ставишь пружинный - думай, как его будешь снимать! :LOL:
Я у себя лазил уже везде, и все стоят так чтобы было удобно снять.
А с нормально затянутым винтовым (не насмерть!) рано или поздно получишь фонтан ОЖ из прорезанного патрубка. Если затянуто "От души, насмерть", то очень быстро. :LOL:
 
Dima012 написал(а):
Совет дня - когда ставишь пружинный - думай, как его будешь снимать! :LOL:
Я у себя лазил уже везде, и все стоят так чтобы было удобно снять.
А с нормально затянутым винтовым (не насмерть!) рано или поздно получишь фонтан ОЖ из прорезанного патрубка. Если затянуто "От души, насмерть", то очень быстро. :LOL:

Лучше и не сказать. :hat:
 
Инструмент LICOTA ATM-0049
"губки " вращаются, есть фиксация. Существуют аналоги у других фирм.

 
езжу 4 год с хомутами винтовыми ни один патрубок не перерезало. что я делаю не так?


Rebus77 вот еще тратить бабло не херотень какую то .понятно если в сервисе работаешь
а так нафиг она нужна? можно китайские клещи купить рублей за 300, можно и трубником снять их если прям припрет .

 
6 лет пользовался вот такими,потом потерял

А последние 5 лет вот такими

Цена 65-85 руб.(была раньше) и не нужно никаких спец.инструментов.
 
Назад
Сверху Снизу