Метки ГРМ и трамблёр

esb4

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
2
Город
Питер
Авто
VW Passat B3 AAM(ABS ?), 1993г. Шкода фабия2 2013
Здравствуйте. Кожухи не сняты. На маховике метку не нашёл. Но метка шкива кв совпадает с меткой на кожухе, метка шкива рв совпадает с плоскостью головки блока и первый поршень вверху. Бегунок трамблёра смотрит на метку в корпусе и соответственно на контакт первого цилиндра. Для чего тогда метка на шкиву пром вала? Колен вал и распред вал останутся на прежних местах. Хода трамблёра не хватает для регулировки. Разъёмом контактов д.холла упирается в блок. Можно-ли ослабив ремень повернуть шкив пром вала, и соответсвенно трамблёр, чтобы имел больший ход для регулировки?
 
Обсуждалось мильён раз.
Это делается при сборке двигателя для того чтобы все распределители стояли одинаково.
Чтобы понять это самостоятельно,надо внимательно изучать работу двигателя
 
Можно-ли ослабив ремень повернуть шкив пром вала, и соответсвенно трамблёр, чтобы имел больший ход для регулировки?
можно.только просто ослабить не получится,нужно снять ремень со шкива РВ .
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Назад
Сверху Снизу