постоянно горит лампочка ручника и работает зуммер Во время движения постоянно светится лампочка ручного тормоз

  • Автор темы vvbog
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 14К
  • Теги
    ручник

vvbog

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Киев
Авто
VW Caddy, 2.0 SDI, 2009
Во время движения постоянно светится лампочка ручного тормоза и звучит звуковой сигнал - зуммер.

Это слишком напрягает.

Немного предыстории.

Приобрел Каддик, 2.0 SDI, 2009 года выпуска с пробегом 113 тыс.
Не работало: обогрев заднего стекла, штатный парктроник, подсветка заднего номера, плафон салона. Была оборвана фишка датчика температуры и уровня масла (на картере). Тормозные колодки - перед - почти не было. На приборной панели горит желтая лампочка - выхода из строя подсветки, также горит красная лампочка - ручника и постоянно, во время движения звучит звуковой зуммер.
Думал что проблема исчезнет после замены тормозных колодок и поднятия уровня жидкости в бачке, но не все так просто.
Хотя предыдущий владелец сообщил, что проблема возникла после выхода из строя предохранителя F39 (5А) (Датчик уровня и температуры масла, Блок управления панелью приборов). Предохранитель он заменил, но сразу же начала гореть красная лампочка ручника и звучать зуммер. Возможно во время движения замкнула, оборваная ним несколько месяцев назад, проводка от датчика температуры и уровня масла ???

Сначала я заменил колодки, жидкость поднялась. Заменил датчик температуры и уровня масла (G226) и поставил фишку. Просканировали и сбросили все ошибки, но красная лампочка ручника и зуммер дальше не дают мне покоя.
Проверил все предохранители (заработал обогрев заднего стекла). Все целы.
На СТО был несколько раз, ничего нового больше найти не могут. Хотя настаивали на новой замене датчика температуры и уровня масла (но хорошо что по нему ошибки исчезли).
Тормозуху проверил, почти максимум. Датчик уровня тормозухи, пробовал ставить с другого Каддика – еффект тот же. Лягушку ручника (микрик) - тупо обрезал один провод (хотя, если замыкание на массу до места обрезки – я не прав).
Компютерная диагностика фиксирует кроме других (блок управления бортовой сети, парковочный автопилот, центральный модуль системы комфорта) следующую проблему:
адресс 17: Комбинация приборов Label: 1K0-920-xxx-17.clb
Part No SW: 1T0 920 864 A HW: 1T0 920 864 A
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VDD 1212
Ревизия: V0002000 Серийный номер: VWX7Z0I73N517W
Кодировка: 0016101
Мастерская #: WSC 65536 645 577705
VCID: 336F392A527134DA6E-8066

1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111529 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:20:37

Настаивают на том, что неисправность в приборной панели.
Предлагают залить новый дамп в приборку !!!
Возможно есть какие-то другие пути решения данной проблемы ???
 
Много чего может быть, может СТОшники правы, может с электроникой тормозной системы, может пробег скрутили и т.д. и т.п.
00003
 
на скручений побег грешили, но СТОшники глядя в компютер сказали, что если и скручивали то очень грамотно.
Предыдущий владелец, со слов брал авто с пробегом 40тис.км., думал там стоит цепь. Тоесть ремень ни разу не менял.
Я поменял ремень ГРМ, все натяжители и помпу. Все заводское. Если пробег скручен (я не думаю что есть смысл с 200 тис. крутить на 113) то получается что заводской ремень выходил 200 тис. ??
 
Ремень 200 тысяч запросто, притом внешне остаются почти как новые.
Ты почитай по ссылке, там много чего, наверно в инете и переведенный на русский можно найти. Скручивание пробега я привел как пример, изменение параметров блока управления. Мало ли чего еще могли поменять.
 
так на это и грешат на станции, что ошибка за 1500 км пробега до продажи. Может так получилось случайно, а может предыдущий хозяин хотел смотатьпробег и ему кроме пробега еще что-то напортачили.
 
vvbog написал(а):
так на это и грешат на станции, что ошибка за 1500 км пробега до продажи..

Ищи хорошего диагноста у себя, по инету вряд ли кто поможет. Тем более тебе самому надо хорошо владеть VAG-COM для этого.
 
Микрик ручника проверить необходимо.
 
Хорошего мастера найти, всегда проблема.
Проблема началась после выхода со строя предохранителя - F39 (5А) (Датчик уровня и температуры масла, Блок управления панелью приборов).
Как это может быть связано с микриком ???

Хотя все может быть, так совпало !
 
может блок урправления виноват ?
 
был на диагностике у самого дорогого мастера ! (по-крайней мере так говорят местные таксисты).
Вышлушал, сделал свою компютерную диагностику.
Проверил ручник (цепи), указатель уровня тормозной жидкости, датчики колодок, АБС - все что можетбыть связано с красной лампочкой ручника.
Пришел к выводу что надо перепрошывать Блок управления приборной панели.
А это уже другой спец.
Пока ищу его.
 
Привет всем! Не стал создавать новую похожую тему расскажу как у меня . У меня точно такая проблема как у автора. Горит лампа ручного тормоза . У меня Galaxy 2001 года я уже накатал на ней почти 200 тыс. По началу у меня загорелся датчик АБС ездил к мастеру, сказал накрылись два концевика АБС .Решил сделаю позже (потом забил) ЧЕРЕЗ тыс 40 пробега начала загораться лампа ручного тормоза, но по странному? именно в дождливую погоду, то горит ,то не горит ! Когда жарко на улице лампа тухнет ,потом опять загорается . Бывало несколько дней не горит! Сейчас стало чаще загораться .Ездил в сервис мастер сказал? Что в программе не видно этой ошибки .Только АБС.Мастер сказал проверить бачок тормозной жидкость .Я проверил датчик на бочке, он исправен снимал проверял тестором, Всё исправно ,проверил концевик ручного тормоза исправен. Теперь вопрос куда идёт провод от ручного тормоза ? Моё мнение что где ,то коротит провод может масса вот только где правильно искать не знаю!
 
Лампочка ручника загорается при неисправности двух датчиков АБС. :LOL:
 
не знаю как на гелакси,на шаране она завязана и на АБС.
т.е.лампочка ручника загорается при неисправности в АБС
 
popov2 написал(а):
не знаю как на гелакси,на шаране она завязана и на АБС.
т.е.лампочка ручника загорается при неисправности в АБС

Она у всех завязана на АБС, проблема в том, что если отваливаются одновременно 2 датчика АБС, то функция типа АБД (что то на подобие колдуна) не может больше реализовываться и об этом сообщается дополнительно к лампе АБС лампочкой ручника.


Давно это было, лет 10 как назад, когда с этим разбирались... :LOL:
 
popov2 написал(а):
не знаю как на гелакси,на шаране она завязана и на АБС.
т.е.лампочка ручника загорается при неисправности в АБС

Гелакси ни чем не отличается от шарана (это и есть тоже Шаран) отличие только внешним видом . Я почти все запчасти покупаю как на шаран того же года ( пример Шаран 2001 года двигатель ANU ) .запчасти получаются в 2 раза дешевле чем на Форд! Даже одна сервисная книжка идёт на 3 модели Шаран Гелакси и Алхабра!
 
Назад
Сверху Снизу