Форд Галакси 1,9 TDI AUY в гору невозможно тронуться 300000 пробег

павел31 написал(а):
электроклапан управления турбиной и управление егр одинаковы.поменяй местами и все.егр вообще заглуши.

Не совсем так, если их разобрать, будет видно, что в "шляпке" у N75 сечение больше, чем у N18. А принцип действия одинаковый.

Автору темы:

Если после того как ты скинул фишку с расходомера - стало лучше, а после того, как поменял клапаны местами - стало ещё лучше, тогда меняй фильтры - станет ещё лучше, актуатор меняй - станет ещё лучше, трубки все и жидкости меняй - станет ещё лучше, датчик наддува меняй и расходомер - вообще ещё лучше станет.

pps это я к тому, что диагностический кабель стоит 10$ - и это будет самое первое и грамотное вложение в автомобиль. А дальше жизнь станет проще)
 
Всё это было бы очень просто.
Бак полный, фильтр давно заменён.
 
я заменил и разницы не почувствовал.электроклапан егр и управления турбиной.
 
Haz1kkk написал(а):
Не совсем так, если их разобрать, будет видно, что в "шляпке" у N75 сечение больше, чем у N18. А принцип действия одинаковый.

Автору темы:

Если после того как ты скинул фишку с расходомера - стало лучше, а после того, как поменял клапаны местами - стало ещё лучше, тогда меняй фильтры - станет ещё лучше, актуатор меняй - станет ещё лучше, трубки все и жидкости меняй - станет ещё лучше, датчик наддува меняй и расходомер - вообще ещё лучше станет.

pps это я к тому, что диагностический кабель стоит 10$ - и это будет самое первое и грамотное вложение в автомобиль. А дальше жизнь станет проще)

А ещё лучше станет когда купишь новую машину из салона..... :wall:
 
Назад
Сверху Снизу