Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, я у себя преднатяг время от времени проверяю, обычно, раз в год. При необходимости - корректирую. Ключ при этом не нужен, необходимый преднатяг выставляется двумя пальцами руки.После первичной ? После определённого пробега ?
Вы у себя делаете ?
Затягивать до упора нужно только при установке нового подшипника, чтобы всё как следует уселось/обжалось. В процессе эксплуатации только регулировка теплового зазора, как описано в мануале, с контролем смещения шайбы.А повторять всю процедуру регулировки не надо ?
Вращая колесо, затянуть до упора, потом ослабить до перемещения шайбы от небольшого усилия.
Затягивать до упора нужно только при установке нового подшипника, чтобы всё как следует уселось/обжалось. В процессе эксплуатации только регулировка теплового зазора, как описано в мануале, с контролем смещения шайбы.
Для меня нет,а как для других не знаю.Я прошу пррщения, но если зазор такой, что РУКОЙ ощущается шевеление колеса, не является ли такой зазор слишком большим ?
Именно для этого нашего подшипника.
Я не понимаю 3 мм. это сколько,вот сейчас на стоячей машине толькаешь колесо ногой и идёт стук,мож это и есть 3 мм.А практика ? Вот у меня сейчас 3 мм люфт по самому выпуклому месту шины . Это, как вы понимаете, не край колёса, но почти.
Много это, по-вашнму, или мало ?
Из жизненного опыта. Стоит хоть чуть-чуть ключом дотянуть - шайбу, как описано в мануале, без упора отверткой в барабан уже не сдвинуть. А, значит, требуемого теплового зазора уже не будет, и подшипник будет перегреваться и быстро кончится.И вот для этой самой регулировки теплового зазора достаточно подтянуть гайку, насколько позволит усилие ДВУХ ПАЛЬЦЕВ ?
Вы уверены ? Это точная информация ?
Откуда она взята, если не секрет ?
Машина поднята на домкрате, колесо не ослаблялось . Просто подняли , колесо в воздухе.Я не понимаю 3 мм. это сколько...
Это млять в каких единицах??? В пробелах штоли? И как переводить в миллиметры, линейкой на 24-дюймовом мониторе мерять или на экране телефона?У меня этот зазор вот такой : I I Это максимум. Визуально кажется даже меньше
Ну ты и заморочился,лучше недотянуть чем перетянуть.Перетянеш сгорит через 10 км или 100,а не дотянешь будет ходить 50 тыс.км. вместо 100 тыс. как Фил говорил.Машина поднята на домкрате, колесо не ослаблялось . Просто подняли , колесо в воздухе.
Возле колеса твердое основание высотой до выпуклого места шины (бок шины). У меня это был бордюр.
На это основание кладем что угодно твердое и четкое, желательно тяжёлое (я клал вороток), вплотную к этой боковине шины. Колесо берем рукой за ВЕРХ и двигаем ОТ себя. Держим. Прислоняем, (но не давим) наш металлический предмет к нижней части колеса, противоположно точке, где вы давите рукой. Затем вверху двигаем обратно, НА СЕБЯ.
Нижняя часть колёса при этом отходит от металлического предмета, образуя искомый зазор. Его легко оценить между шиной и металлическим предметом.
У меня этот зазор максимум 3 мм. Визуально кажется даже меньше. Но по тому, как ходит колесо туда-сюда, ощущения, что он намного больше ))
Что,западло поменять раз в 64 подшипники,это же не вагоны с углем разгружать,там работы на 30 минут на каждую сторону не спеша.Без замены обойм у меня ушло 10 минут на одну сторону,пит-стопВот у меня уже прошли 64 тыс, потому и внимание уделяю