После ремонта Passat B3 2E заводится с 10 раза и большие провалы. после того, как я менял задний топливный шланг

  • Автор темы Vector13
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw passat b3

Vector13

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Город
Санкт-Петербург
Авто
Passat b3, 2E, 1991
Всем привет! Посоветуйте куда копать!

Passat B3 2E

Машина после ремонта стала заводиться примерно с 10 раза. Причем с каждой попыткой все "лучше" заводится. То есть первые пару раз - вообще не цепляет. Примерно на 5ый раз уже немного заведется и заглохнет. Примерно на 8ой раз заведется на 10 секунд а потом обязательно заглохнет. На 10ый-15ый раз наконец заведется и не заглохнет. Как будто бензин накачивает постепенно.

Если мотор только что работал, то через 10 минут - заведется сразу, а через пару часов опять с 5-10 попытки. Если ночь постоял - с 10-15ой.

Во время этих попыток и потом, когда уже машина завелась - пахнет переобогащенной смесью.

На трассе большие провалы - как педаль газа немного утопишь - тупит страшно. Потом понемногу разогналась и идет нормально.

Все это возникло после того, как я менял задний топливный шланг (вроде №19 на схеме, но не точно) - тот который подходит к впускному коллектору сзади впускного коллектора, справа по ходу. Для замены топливного шланга снимал патрубок, ведущий к воздушному фильтру (№12 на схеме). Пока ремонтировал - пробовал завести без этого патрубка - вообще не заводит (слишком много воздуха?). Потом все поставил на место - заводиться конечно стал, но вот так плохо, как описал вначале.

Я уже попробовал, не нарушилась ли герметичность патрубка, не подсасывает ли воздух - вроде все ок, не первый раз его снимаю.

Дальше идей нет - сделал простую операцию по смене этого шланга, и тут такое.

За день до этого мне меняли на СТО крепление генератора и ремни генератора. После этого 100 км нормально проехал, но все же сообщаю, вдруг связано.

Посоветуйте куда копать. Буду благодарен за идеи.

СХЕМА:
 
Vector13 написал(а):
Все это возникло после того, как я менял задний топливный шланг

А почему ты его менял?
 
Vector13 написал(а):
Для замены топливного шланга снимал патрубок, ведущий к воздушному фильтру (№12 на схеме).
При снятии этого патрубка ты же и сопутствующие шланги-трубки отсоединял, так? Думаю, что что-то или не так подключил, или забыл. Или шланг (например вентиляции картера) какой развалился при подключении.
 
Не понимаю логики размещения темы в "Топливной системе".А если бы перед этим снимал колёса,то тема была бы в "Шинах-дисках" ?
По рассказам автора и моему опыту -- случай похож на этот.
 
ignat написал(а):
При снятии этого патрубка ты же и сопутствующие шланги-трубки отсоединял, так? Думаю, что что-то или не так подключил, или забыл. Или шланг (например вентиляции картера) какой развалился при подключении.

Спасибо за ответы!
Ты прав. Показал с утра мастеру (пока поверхностно, диагноста не было) - там как раз на этом шланге (вентиляции картера) дырень Плюс колпачок отсутствует на ваккумном усилителе тормозов (вверху капота). Он сказал как минимум надо эту дырень устранить, а потом дальше копать, если не поможет. Пока замотал изолентой временно - субъективно стало лучше тянуть, правда не проверял еще заводку. Возможно там не одна причина.
 
Vector13 написал(а):
...Показал с утра мастеру...
Господа !!!
Если сами ничего не делаете,то предупреждайте.А то непонятно со степенью квалификации, владением ситуацией и знанием матчасти
Vector13 написал(а):
...менял задний топливный шланг (вроде №19 на схеме, но не точно) - тот который подходит к впускному коллектору сзади впускного коллектора, справа по ходу...

.
 
Всем привет! Напомню, у меня Passat B3 2E(2 литра) 1991 года.
Приключения с мотором продолжаются. Несмотря на устранение негерметичности воздуха все равно плохо работает:

* Заводится с 5-15 раза на холодную - причем с каждой попыткой схватывает все лучше.
* На трассе тупит при нажании на газ
* На светофоре может заглохнуть

На многих станциях отказывлись диагностировать авто без компьютерного разьема, лениво им. Наконец на одной станции замерили давление топлива в заднем топливном шланге (на схеме в первом посте - № 19, мастер назвал его прямой) - показал давление 1,5 атмосфер вместо 6 положенных (по словам мастера должно быть 6 атмосфер).

Говорит, что скорее всего бензонасос. Так как сервисам и мастерам уже не очень верю, то прошу совета - действительно ли 1,5 атмосферы - это повод заменять бензонасос? Очень не хочется лезть туда в подпол из-за одного мнения.

И еще такой факт - бензонасос у меня уже 7 лет стоит от "десятки". Может быть поэтому меньше дает напор?
 
Vector13 написал(а):
...Наконец на одной станции замерили давление топлива в заднем топливном шланге (на схеме в первом посте - № 19, мастер назвал его прямой) - показал давление 1,5 атмосфер вместо 6 положенных (по словам мастера должно быть 6 атмосфер).

Говорит, что скорее всего бензонасос. Так как сервисам и мастерам уже не очень верю, то прошу совета - действительно ли 1,5 атмосферы - это повод заменять бензонасос? Очень не хочется лезть туда в подпол из-за одного мнения. ...

Человек владеет машиной не менее семи лет и не знает какое давление должно быть в системе.
Автор !!!
Ты зачем создал тему ? Тебе книгу для начала надо читать.И чтобы ставить перед другими задачу надо выкладывать результаты соответствующих проверок.А ты,оказывается ,ничего сам не делаешь.
 
Флуд детектед. А еще корифей форума. Нет чтобы помочь! И ведь не поленился - такой огромный пост написал!

В общем, буду благодарен за конструктивные ответы. Действительно ну ОООЧЕНЬ не хочется зря лезть в бензонасос или 4 штуки платить за замену "на всякий случай". В форуме и интернете нормальной информации по давлению не нашел - данные в интернете от 1,2 бар до 8, 5 бар.
 
найдено за 5 мин. :unknw:
А я бы в первую очередь проверил давление топлива и производительность насоса, те более что на 2Е это не составляет особого труда, всё доступно.
При работающем на Х.Х. двигателе должно быть 2,5 кг, если снять вакуумный шланг с регулятора давления - должно подскочить до 3 кг. Подключать манометр удобно к пусковой форсунке. При резкой перегазовке можно посмотреть на давление, оно не должно падать, если всё нормально подскакивает до 3 кг, т.к разряжение подводимое к регулятору давления топлива падает и клапан регулятора прикрывается.
Желательно так же проверить запас по давлению, кратковременно пережать обратку, давление должно подскочить, лучше чтобы давление поднялось больше 3 кг.
 
Vector13 написал(а):
Флуд детектед. А еще корифей форума. Нет чтобы помочь! И ведь не поленился - такой огромный пост написал!

В общем, буду благодарен за конструктивные ответы. Действительно ну ОООЧЕНЬ не хочется зря лезть в бензонасос или 4 штуки платить за замену "на всякий случай". В форуме и интернете нормальной информации по давлению не нашел - данные в интернете от 1,2 бар до 8, 5 бар.

Xt ты на весь мир обижаешься? тебе сказали посмотри документацию, ее здесь на форуме вагон лежит... а ты все интернет да интернет... как бабка старая.
В любой книге по ремонту б3/б4 сказано, как, где и в каком порядке провести замер и какое давление должно быть. Не хочешь читать книги - читай интернеты и плати бабки!
 
Отчитываюсь.
Это оказался бензонасос. Поменял и все стало хорошо и с заводкой двигателя, и с разгоном.

Скорее всего это не единственная проблема. Потому что провальчики понемногу есть. Но ездить не мешает.

Спасибо всем, кто помог!
 
Назад
Сверху Снизу