Vector13
Участник
Всем привет! Посоветуйте куда копать!
Passat B3 2E
Машина после ремонта стала заводиться примерно с 10 раза. Причем с каждой попыткой все "лучше" заводится. То есть первые пару раз - вообще не цепляет. Примерно на 5ый раз уже немного заведется и заглохнет. Примерно на 8ой раз заведется на 10 секунд а потом обязательно заглохнет. На 10ый-15ый раз наконец заведется и не заглохнет. Как будто бензин накачивает постепенно.
Если мотор только что работал, то через 10 минут - заведется сразу, а через пару часов опять с 5-10 попытки. Если ночь постоял - с 10-15ой.
Во время этих попыток и потом, когда уже машина завелась - пахнет переобогащенной смесью.
На трассе большие провалы - как педаль газа немного утопишь - тупит страшно. Потом понемногу разогналась и идет нормально.
Все это возникло после того, как я менял задний топливный шланг (вроде №19 на схеме, но не точно) - тот который подходит к впускному коллектору сзади впускного коллектора, справа по ходу. Для замены топливного шланга снимал патрубок, ведущий к воздушному фильтру (№12 на схеме). Пока ремонтировал - пробовал завести без этого патрубка - вообще не заводит (слишком много воздуха?). Потом все поставил на место - заводиться конечно стал, но вот так плохо, как описал вначале.
Я уже попробовал, не нарушилась ли герметичность патрубка, не подсасывает ли воздух - вроде все ок, не первый раз его снимаю.
Дальше идей нет - сделал простую операцию по смене этого шланга, и тут такое.
За день до этого мне меняли на СТО крепление генератора и ремни генератора. После этого 100 км нормально проехал, но все же сообщаю, вдруг связано.
Посоветуйте куда копать. Буду благодарен за идеи.
СХЕМА:
Passat B3 2E
Машина после ремонта стала заводиться примерно с 10 раза. Причем с каждой попыткой все "лучше" заводится. То есть первые пару раз - вообще не цепляет. Примерно на 5ый раз уже немного заведется и заглохнет. Примерно на 8ой раз заведется на 10 секунд а потом обязательно заглохнет. На 10ый-15ый раз наконец заведется и не заглохнет. Как будто бензин накачивает постепенно.
Если мотор только что работал, то через 10 минут - заведется сразу, а через пару часов опять с 5-10 попытки. Если ночь постоял - с 10-15ой.
Во время этих попыток и потом, когда уже машина завелась - пахнет переобогащенной смесью.
На трассе большие провалы - как педаль газа немного утопишь - тупит страшно. Потом понемногу разогналась и идет нормально.
Все это возникло после того, как я менял задний топливный шланг (вроде №19 на схеме, но не точно) - тот который подходит к впускному коллектору сзади впускного коллектора, справа по ходу. Для замены топливного шланга снимал патрубок, ведущий к воздушному фильтру (№12 на схеме). Пока ремонтировал - пробовал завести без этого патрубка - вообще не заводит (слишком много воздуха?). Потом все поставил на место - заводиться конечно стал, но вот так плохо, как описал вначале.
Я уже попробовал, не нарушилась ли герметичность патрубка, не подсасывает ли воздух - вроде все ок, не первый раз его снимаю.
Дальше идей нет - сделал простую операцию по смене этого шланга, и тут такое.
За день до этого мне меняли на СТО крепление генератора и ремни генератора. После этого 100 км нормально проехал, но все же сообщаю, вдруг связано.
Посоветуйте куда копать. Буду благодарен за идеи.
СХЕМА: