проблемы с vr 6 1995 года гольф 3 держит при нагреве 1900 об/мин

  • Автор темы frenki32rus
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

frenki32rus

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
брянская обл
Авто
гольф 3 vr6 1995
доброго времени суток :hat: . возникла у меня такая проблема, гольф 3 1995 года с двигателем 2.8 ААА началось всё внезапно и давненько. и так проблема состоит в следующем:1) на уже прогретом двигателе держит обороты около 1000+-50об, раньше было где то 750, а может и того меньше:2) после не длительной поездки, ставя на нейтрал может продолжительное время держать около 2000 оборотов, потом медленно падает где то до 1100 и держит:3) заметная потеря в мощности:4) двигатель до отсечки уже не крутиться, а уперается в около 7000 тысяч и как будто задыхается:5) в последнее время стала глохнуть сразу после запуска( менял датчик расхода воздуха, на первое время такая херня прошла, но все выше перечисленные проблемы остались) и вот опять стала глохнуть
что я предпринимал: диагностика показала на лямду. поменял, ошибка исчезла, проблема осталась. все фильтра и масло меняно. поднималась голова, менял все прокладки( пробило просто во время этих плясок). менял датчик расхода воздуха, но ставил голимый китай, но и при бошевском были все теже проблемы. мужики, роднинькие, выручайте, сил уже больше нет!!! :wall: п.с. поиск данной проблемы проводил, но так толку особого не дало
 
А подсосы когда проверял ?
 
по слуху воздух нигде не сосёт, и я шланжики везде где были порепаны менял
 
frenki32rus написал(а):

Ты же говорил что форум читал !!!
Что ты только читал коли так подсосы ищешь ?
 
поясни пожалуйста, если не сложно. что то я по ходу недопонимаю :unknw:
 
Подсосы ищут не "по слуху",а хотя бы с помощью баллончика того же КАРБКЛИНЕРА !
Брызгаешь подозрительные места и смотришь как реагирует в работе движок.
Есть возможность-используют дымогенератор или его аналоги.
Примерно так...
 
спасибо большое. тогда буду сейчас рассматривать этот вариант.
 
нашел где дымят, результатов тоже не принесло, всё герметично, хотя с такой радостью летел, по коль никло об этом дейсве и не заикался
 
попробуй фишку с ЭБУ снять и обратно поставить
 
результата тоже не дало. посоветовали в РБ скататься на диагностику, может там что то внятное скажут
 
А врал что форум читал.Что же ты ещё не прошёл обследование компом ?
 
WRH2E написал(а):
Что же ты ещё не прошёл обследование компом ?

надеялся на совет вроде этого:
попробуй фишку с ЭБУ снять и обратно поставить

Я так понимаю: если человек не в состоянии карбклинером попшикать, то кормить он будет автомастерские, и даже заграничные.
И доить его будут, пока новую машину не купит, или пока деньги не кончатся.
 
попробуйте перечитать что я писал. диагностика показала на лямду, после чего я её заменил, и ошибка исчезла. мужики, языком чесать все горазды, а вот реально помочь дак хрен там, по клавишам стучать и херню втюхивать и я могу, как два товарища верхних даже не удосужившись пост нормально прочитать
 
frenki32rus написал(а):
попробуйте перечитать что я писал

Какие мы тут губки надули !!! :LOL:
А не читал-ли ты где-нить в телепрограмме,что существуют ещё блоки измерений ?
 
губки жена твоя дует когда не получает того чего хочет. а я по человечески попросил помощи, а не твоей ( бесценной ) критики.
 
Ты же ничего не доложил по существу.Какие тебе советы давать ? Работы проделано много,но она тупая.Нет ни одного обоснования для чего всё сделано.
 
у нас не мастеров не диагностов хороших нету, все работы кроме компьютерной диагностики я делал сам. поверь, если бы хоть примерно знал в чем проблема уже бы сделал, а так как сами видите. мне кто что подсказывает я пробую, с чего это всё началось я не знаю. посоветовали скататься в РБ на диагностику с оригинальным ВАГ оборудованием, по коль мне всю диагностику делали с оборудования с алиэкспресса. благо мне до РБ около сотки ехать.
 
плюс ко всему дурит по сути голову проводка, сигналка тупит, автозапуск перестал работать. а везде где что то говорят из разряда "дядь, а дядь, я знаю что у тебя сломалось - машина"
 
Но почему все оправдываются ? Взял взрослую машину -- должен всё делать САМ.Не знаешь -- садись за учебник.Учебников на сайте -- море !!!
frenki32rus написал(а):
плюс ко всему дурит по сути голову проводка...
Моя любимая тема !!!
Проводку ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ на НОВУЮ из свежих проводов и наконечников.С гнилой проводкой думать о хорошей работе ВРШ -- наивность.Надо пересаживаться на карбюратор.
 
спасибо, буду думать, может что и придумаю, вот кстати учебники и довели до замены всего вышеперечисленного, по признакам всё было схоже))). скатаюсь может что и скажут доброго, если нет то буду грешить всётаки на проводку
 
Назад
Сверху Снизу