Не отключается магнитола При выключенном зажигании

  • Автор темы Калужанин68
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 63К
Волгоградец написал(а):
...Я очень хотел чтобы магнитолка включалась когда ключ в замке и ни куда не повёрнут...

Какие глупости.Включаться должна при любых обстоятельствах по желанию человека.
 
Волгоградец написал(а):

А вот и да. И "истина" обсуждалась лет 10 тому назад и фотку эту я тогда для этого выкладывал. Некогда мне - сам ищи.
И кому ты веришь больше ? - кгзз из магазина или схеме, в которых всегда приблизительно так: "все контакты показаны в механически нейтральном положении". :rtfm:
Я из магазина, новую, разобрал, подогнул, где хрень была и работает она до сих пор, эта китаезина, как штатная. :hat:
 
вот вы тему развели... при этом мой вопрос был не об авто автора, а магнитоле.

штатные магнитолы ПИТАЮТСЯ по одному толстому плюсу, который формально постоянно на акб висит (а так же прикуриватель и часики) - это стандартная схема времен г1. она дорабатывалась согласно веяниям на модные блоки управления, но суть в целом не менялась и не меняется.
контакт S (а позже s86) используется РАЗНЫМИ системами для детектирования наличия ключа в замке, в некоторых базовых версиях авто его не было ибо "нафиг не нужно".
магнитола по этому контакту тупо определяла наличие контролируемого ползователем процесса - раз ключ в замке, значит водятел где-то рядом и отдает отчет своим действиям. заведена при этом машина или нет вопрос десятый. работала же магнитола все равно от толстого плюса.
когда же ключа не было, то запуск музыки инициировался кнопкой включения (ну или ручкой громкости) и тут включался таймер, тк ключа в замке нет и значит авто не заведено...

горе установщики в лучше случае просто втыкали разъемы в новую магнитолу и получали память на постоянном толстом плюсе, а силовую часть магнитолы на контакте S. в худшем случае они отрезали этот контакт из колодки, а желтый и красный с магнитолы вешали на силовой толстый плюса - в итоге мафон лишался напрочь управления с ключа.

а ведь все решается архипросто! нужно взять маленькое 4-контактное реле от калины вместе с колодкой и сделать через него ответвление силового плюса на бывший контакт S в колодке магнитолы с управлением от тонкого провода с замка зажигания... при этом и штатная магнитола сохраняет свой функционал и афтермаркет будет работат не с тонкого проводочка.
 
michael_home написал(а):
Но связь на этих схемах - прямая, как и в моем Б3 :) . Никакого Кана. :)

2 Волгоградец
Юра, он замыкается при вставлении ключа.  :hat:

Так и есть, посмотрел схему :hat: :)
Что-то Юра всё наоборот расписал, может запарка какая у него? :)
Кстати не только при вставленном ключе, если нажать и удерживать замок без ключа, то же самое.
 
AKD2 написал(а):
Кстати не только при вставленном ключе, если нажать и удерживать замок без ключа, то же самое.

Это на каких то совсем изношенный ибо контакт этот управляется шторками.
Я при нештатном мафоне ключ от почтового ящика вставлял чтобы жена не сидела в тишине.
 
error_404 написал(а):
Это на каких то совсем изношенный ибо контакт этот управляется шторками.

И после замены КГЗЗ на новую. Кстати и родная КГЗЗ не была такая уж изношенная механически, просто в жару начали отказывать контакты 15 шины.
 
Не сочтите меня неоригинальным, но я "левую" магнитолу подключал с учётом штатной проводки: при вытаскивании ключа она, магнитола, выключается. А прикуриватель и так включен постоянно. Это вам не Дэу.
 
AKD2 написал(а):
Так и есть, посмотрел схему  :hat:  :)

:hat:
AKD2 написал(а):
Что-то Юра всё наоборот расписал, может запарка какая у него? :)

Схему-то он читает правильно. Просто находится в ситуации: "не верю глазам своим". :)
Когда стал проверять новую кгзз - я не долго находился в таком положении - просто вскрыл, да и сделал. Вопрос технической веры. :)
AKD2 написал(а):
Кстати не только при вставленном ключе, если нажать и удерживать замок без ключа, то же самое.

Только на разболтанном замке (сувальдах). :hat:
 
michael_home написал(а):
:hat:

Схему-то он читает правильно. Просто находится в ситуации: "не верю глазам своим". :)
Когда стал проверять новую кгзз - я не долго находился в таком положении - просто вскрыл, да и сделал. Вопрос технической веры. :)

Только на разболтанном замке (сувальдах).  :hat:

Старый рабочий кггз сейчас мультиком ещё раз проверил 30 и Х в "нормальом" состоянии пищит, нажимаю спичкой контакт и мультик затыкается.
Сегодня не вышло проверить новый, но перед установкой собрал и таким же образом проверил, но только в собранном виде ключ вставлял и результат тот же: встввленный ключ "обрыв" вынимаю ключ, щёлк и мультик пищит!
На совершенно новом комплекте, а старый я ранее вскрывал, приводил в порядок, восстановил в нём блокировку стартера...

Когда заказал новый комплект, ждал и мечтал, что наконец не буду забывать включать и выключать магнитолу и проверил я первым делом именно Х.
Наверно я идиот рукожопый, можете так и считать, но вот как есть! :mad: :hat: :hat: :hat:
 
michael_home написал(а):
Только на разболтанном замке (сувальдах).  :hat:

Неа.
Более того, если при вытащенном ключе включить магнитолу, а потом нажать на замок, как на кнопку, то магнитола выключается.
 
Юра, речь идет о контакте "S", а не "X"
 
AKD2 написал(а):
Юра, речь идет о контакте "S", а не "X"

Пока без очков вижу надписи :hat:
Х включается при повороте ключа.
 
Волгоградец написал(а):
Старый рабочий кггз

Юрий, ты, однако, не пишешь, что эта кгзз - заводом была установлена. B)
Первый раз я написал про это тут: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...t&p=1420724 (все-таки меньше 10 лет назад :) ).
А вот тут ты этот вопрос поднимал : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2400989
И в теме как раз и говорилось, что замки на машинках отличались и, вроде как, даже от типа штатной магнитолы.
Я изначально вышел на контакт S отслеживая провод с разьема магнитолы (колхоз был, но штатную проводку магнитолы он, к счастью, не коснулся) и по схеме и на машинке.
 
michael_home написал(а):
Юрий, ты, однако, не пишешь, что эта кгзз - заводом была установлена. B)

А вот тут ты этот вопрос поднимал : https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=2400989
И в теме как раз и говорилось, что замки на машинках отличались и, вроде как, даже от типа штатной магнитолы.

Я изначально вышел на контакт S отслеживая провод с разьема магнитолы (колхоз был, но штатную проводку магнитолы он, к счастью, не коснулся) и по схеме и на машинке.

Этого утверждать не берусь, значков на кгзз никаких :hat:

Ничего не вышло и забил на это дело...

Этот провод есть, но использовать его не могу, по ранее описанной причине.
 
Волгоградец написал(а):
Ничего не вышло и забил на это дело...

Юрий, там "работы" (в кгзз) - на пять минут (дольше времени на сборку уходит). Давно бы сделал. :unknw:
Я и сигналку к нему подцепил - очень удобно.
Не хочешь в кгзз лезть и мелкой моторикой заниматься - реле поставь :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Юрий, там "работы" (в кгзз) - на пять минут (дольше времени на сборку

Не хочешь в кгзз лезть и мелкой моторикой заниматься - реле поставь :)
:hat:


КГЗЗ то я переберу без вопросов, меня расстраивает почему совершенно новый работает через ж... :mad:
Реле в этом случае батарею будет высаживать.
 
Волгоградец написал(а):
меня расстраивает почему совершенно новый работает через ж... :mad:

Меня это ничуть тогда не расстроило - я брал самую дешевую кгзз - по определению, китайскую, а у них с "чтением схем" - проблемы. :)
А сейчас, полагаю, для Б3 другую уже и в принципе не купишь (с разборки - как понимаешь, никакого смысла нет), срок поддержки запчастями производителем (во всяком случае - отечественным) истекал через 20 лет с момента прекращения производства...
Хорошо, хоть кривые китайские есть. :)
 
срок поддержки запчастями производителем (во всяком случае - отечественным) истекал через 20 лет с момента прекращения производства...


Насколько я знаю-не 20,а 10 лет после снятия сконвейера.А потом оснастка продаётся желающим производить эти самые з.п.
 
Michalytsch написал(а):
Насколько я знаю-не 20,а 10 лет после снятия сконвейера.А потом оснастка продаётся желающим производить эти самые з.п.

Да, спасибо, я - в курсе современной жизни:
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока – в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Но речь вел про те года, когда вода была - чище, трава - зеленее, а даже срок службы заз-965А был установлен в 20 лет... :)
:hat:
 
Но речь вел про те года, когда вода была - чище, трава - зеленее, а даже срок службы заз-965А был установлен в 20 лет... smile.gif
vw_hi.gif


Cогласен,но тогда ещё и деревья были выше :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу