Не отключается магнитола При выключенном зажигании

  • Автор темы Калужанин68
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 63К

Калужанин68

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
Golf 4 1.4 BCA 2003г.
Народ, подскажите, так вроде не должно быть. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключ из замка, а магнитола не отключается и на прикуривателе остаётся напряжение. Насколько я знаю, на других авто когда ключ повернул в левое крайнее положение, выключается всё, кроме габаритов
 
Уважаемый пользователь!

Ваша тема перенесена в раздел Оперативные вопросы (технические) т.к. Вы поленились воспользоваться поиском и задаете вопрос который уже неоднократно обсуждался на форуме и ответы на него уже имеются в других разделах!

Два вида поиска расположены вверху в середине экрана. Используя его Вы наверняка найдете ответ на свой вопрос, а если что-то останется непонятным, то сможете уточнить в уже имеющихся ветках обсуждений.
Пожалуйста не ленитесь и воспользуйтесь поиском!

В случае появления здесь полезной информации в ответах, тема может быть перемещена в основной тематический раздел.
 
Калужанин68 написал(а):
... Насколько я знаю...

Такие глупости всегда описываются в инструкции к машине.Нештатное оборудование может быть подключено как угодно.
 
Калужанин68 написал(а):
Насколько я знаю, на других авто когда ключ повернул в левое крайнее положение, выключается всё, кроме габаритов

Знаток ты наш (извини, что не на ВЫ :) ), получается, что ты нифига не знаешь, все твои знания неправильные. Читай руководство по эксплуатации авто, и смотри схему, как и по каким цепям подается питание на магнитолу, да и на прикуриватель.
 
Off
В конечном итоге все закончится вопросом "А как читать электросхему". B)
Действительно, вот дашь такой ответ:

15d8fbb46b74.jpg

, пояснишь, что, скорее всего, есть проблемы с клеммой S, но и колхоз (о котором Сергей упомянул), тоже может иметь место - и что?
Что такое клемма "S", "КГЗЗ", " а в моем авто также, как и на B3, а где схемы моего Г4 лежат на сайте, и т.д. ...
 
michael_home написал(а):
Что такое клемма "S"

Теперь (с 2012 года) эта клемма обозначается как "86s" (и не вижу прямой связи с радио, но она есть через что-то) и нет ни "P", ни "X". В недалеком будущем такие вопросы станут тупиковыми o_O и :rtfm: :)
 
AKD2 написал(а):
... В недалеком будущем такие вопросы станут тупиковыми o_O и :rtfm: :)

Если бы приучили людей обсуждать такие вопросы ТОЛЬКО со схемами,то никаких тупиков НИКОГДА не будет.
А в недалёком будущем таких вопросов не будет,ибо интернет сделает народ тупее тупого.Главное чтобы делал покупки и сидел в соцсетях.
 
AKD2 написал(а):
В недалеком будущем такие вопросы станут тупиковыми

В недалёком будущем таких вопросов может вообще не возникать, так как полным ходом идёт "модернизация" производств на выпуск "одноразовой" продукции. Чтобы после гарантийного срока, установленного производителем, техника так ломалась, что было-бы выгоднее купить новое одноразовое корыто, чем старое ремонтировать.
Да и балалайки стараются делать интегрированными в машину чтобы её заменить было-бы не возможно или весьма проблематично!
 
AKD2 написал(а):
Теперь (с 2012 года) эта клемма обозначается как "86s"

В схеме машинки ТС (с 2001 года) она именно так и обозначается (86s) и ничем от S машинки 91 года не отличается.
:hat:
 
michael_home написал(а):
В схеме машинки ТС (с 2001 года) она именно так и обозначается (86s) и ничем от S машинки 91 года не отличается.
:hat:

Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут "B500" и вижу связь этого только с рулевым управлением и подрулевым блоком. Дальше "черный ящик" - BCM (Body Control Modul), с этим разбираться пока некогда, пока "жареный петух не клюнет в задницу"
 
Shahabbas, не всё так мрачно, есть и положительные стороны такого развития для человечества в Европе, где больше плотность населенных пунктов :) Естественно не для нас, если в степи (в бескрайних просторах наших стран) что-то случится, проблем будет неизмеримо больше.
 
AKD2 написал(а):
Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут "B500" и вижу связь этого только с рулевым управлением и подрулевым блоком. Дальше "черный ящик" - BCM (Body Control Modul), с этим разбираться пока некогда, пока "жареный петух не клюнет в задницу"

не важно как идет сигнал, сам факт того что штатная магнитола ориентируется на наличие ключа в замке, а весь нештат подрубают как пятка пьяного электрика решила...

автор, ты б хоть написал какой магнитофон стоит!
 
Это - уже глубокий OFF-TOP:
AKD2 написал(а):
Обозначение как бы вторично, я о том, что проводник подключенный к этой клемме уже идет как жгут "B500"

Для Вашей машинки, не для машинки ТС. :)
И не все так мрачно. :) ЭБУ джетроника, когда появилось, так же заменило "ряд проводников" и доставляет массу проблем "карбюраторщикам". :) Но вас ведь не смущает, что уже в почти каждой бытовой технике (холодильник, стиралка и т.д) уже стоит такой " ЭБУ". Раздражает только отсутствие комплекта ремонтной документации в свободном доступе :) . Т.е. развитие НТР - вполне закономерно, а вот нажива на потребителях - естесственна для производителей, даже не знакомых с отечественными гостами по системе эксплуатации и технического обслуживания изделий.
Да, при НТР все больше и больше функций передается программному комплексу (который ничто без средств вычислительной техники), а пользователь по привычке этот программно-аппаратный комплекс (в определениях системы гост 24.ххх) относит к разделу "электричество". B) Так это уже давно происходит, уже давно вместо 24.ххх работает ( :sick: ) система 34.ххх :) :hat:
 
error_404 написал(а):
автор, ты б хоть написал какой магнитофон стоит!

У автора Гольф 4 2003 года (согласно утверждению Михаила -86s), видимо прямого подключения питания радио с КГЗЗ нет, пока ключ в замке - CAN шина не спит, у меня и ДХО не выключается, как и радио, еще и стеклоподъемники работают, пока ключ не вытащишь.
Радио наверно штатное или подключено по штатному, раз аккумулятор не сажает.
 
AKD2 написал(а):
Гольф 4 2003 года (согласно утверждению Михаила -86s), видимо прямого подключения питания радио с КГЗЗ нет

Почему Вы меня вынуждаете выложить тут фрагмент схемы машинки автора (г4 2001-2003 г) за автора?
Может, у него модельный ряд уже 2004г. - я не знаю. :) Но связь на этих схемах - прямая, как и в моем Б3 :) . Никакого Кана. :)
И error404 пишет точно о том же, что и я. :hat:

2 Волгоградец
Юра, он замыкается при вставлении ключа. :hat:
Т.е. как и написал - все свелось к вопросу "как читать электросхемы" :LOL:
Но этот вопрос уже обсуждался, поэтому без появления автора я - удаляюсь дальше пень корчевать. :hat:
 
michael_home написал(а):
2 Волгоградец
Юра, он замыкается при вставлении ключа. :hat:


Т.е. как и написал - все свелось к вопросу "как читать электросхемы" :LOL:
Но этот вопрос уже обсуждался, поэтому без появления автора я - удаляюсь дальше пень корчевать. :hat:

А вот и нет :(
Я очень хотел чтобы магнитолка включалась когда ключ в замке и ни куда не повёрнут, но увы, на S появлялся + только при вынимании ключа -забил, решив что это косяк со старым замком. Параллельно с ремонтом мотора я заменил замок зажигания и рулевой колонки полностью включая личинку, корпус и кггз. Вспомнил о своей "беде", стал проверить и увы, S ЗАМЫКАЕТСЯ на "30" при ВЫНИМАНИИ совершенно нового ключа из совершенно нового замка. :unknw: :(
:hat:

Старый, ещё вполне исправный кггз могу поковырять на радость публики и установления истины... ;)
 
Волгоградец написал(а):
Я очень хотел чтобы магнитолка включалась когда ключ в замке и ни куда не повёрнут, но увы

Оригинальная магнитола ведь включается и при вставленном ключе, и при вынутом.
 
ignat написал(а):
Оригинальная магнитола ведь включается и при вставленном ключе, и при вынутом.

На многих авто магнитолка включается автоматом при вставлении ключа и вырубается когда его вынимаешь.
Это единственный функционал, что мне нравился в нексии.
 
Назад
Сверху Снизу