Пришёл RUVILLE 75430S (комплект внешнего ШРУСа) C маркировкой
Старый был ещё оригинал
Я его даже не смог собрать ( только для проверки), т.к. обойма видно деформировалась и не проворачивается в гранате, заедает.
Вопрос От чего в комплекте пыльник? Он меньше размером по высоте и диаметром на вал (Оставил старый GKN)
При установке забыл подвязать вал, он сильно накренился и заклинил внутренний ШРУС. Снял внутренний ШРУС, разобрал, собрал
Теперь обращаюсь с Вопросом: Стоит ли менять внутренний ШРУС ?
1. Износа я не увидел. Только по центру канавок внешнего кольца ШРУСа есть потёртости, где в основном работали шарики. Люфта тоже не обнаружил, внутреннее кольцо с определённым усилием перемещается (иммитировал работу компенсации длины вала)
2. Значков VAG я не увидел на нём. Только буква H (на фото видно) Неизвестно, это оригинал или меняли на что-то?
3. Номер внутреннего ШРУС 321498103CX. Он всегда идёт только комплектом? Бывает просто один ШРУС, какой его номер?
4. Как проявляет себя неисправность, связанная с внутренним ШРУС? Может у меня он подзаел, не дал выдвинуться валу и поэтому слетел внеш ШРУС ?
Прочитал, что если при ускорении будет вибрация, то это указывает на внутр ШРУС. У меня такое было, я писАл выше. Но износа внут ШРУСа я не увидел.