Неисправен датчик ABS, чем заменить оригинальный датчик АБС

Мдя... три гидроблока с мозгами в гараже уже валяются.
От Астры-эФ, от Форд-Скорпио и какого-то древнего корейца...
Там - замена блока ничего не решила.
Точнее - Опелевский жил и работал до распила авто на металл.
Два других - была замена шила на мыло. Со всеми трубками и шлангами. И, третий раз заходить на подобную опупею чёт никакого желания.
Теплится робкая надежда обойтись малой кровью. Проверка - ремонт и/или замена датчиков, да возможно - пропайка разьёмов-проводов.
Хотя, тормозить "по бразильски" - уже наловчился. И, - при экстренном торможении - умудряюсь ещё обруливать препятствие избегая жёсткого удара или "поцелуя" даже в снежной каше на льду...
Но это не замена нормально работающей АБС.
Что-ж, всё равно лазить опять "за колёса"...
 
А у тебя хто стоит? Teves Mark IV или Mark 20?
 
Судя по году авто-Тевес Мк.20.
Не вижу никаких проблем насчёт "малой крови".
Мне за саму коробчонку просили 5 у.е.-но не нашел нужную.
За "джентльменский набор"-АБС в сборе+ваккумник+ГТЦ хотели 50(!),отдали толи за 20,то ли за 25 !
Единственное-с откручиванием самой "коробчонки" на блоке могут быть проблемы .

А "ремонт-замена датчиков"-достать родные датчики,не выломав их-это ещё надо постараться !
Я свой недели две пытался отмочить-и всё равно выбил,сломав ухо :unknw:
 
А чему там в мозгах ломаться-то особо? В 4-м - там на клапанах (в самом блоке) летит долбаный шлейф, но его можно восстановить проводами. А моск под задним сиденьем стоит.
А в 20-м что?
 
Michalytsch написал(а):
Судя по году авто-Тевес Мк.20.
...А "ремонт-замена датчиков"-достать родные датчики,не выломав их-это ещё надо постараться !
Я свой недели две пытался отмочить-и всё равно выбил,сломав ухо :unknw:

"Отмочить" - ... :) - термин из конца 90-х прошлого века.
Вся фишка - что такие "закислы" лучше всего пытаться открутить именно в морозные дни...
У всей ржавчины коэфф. температурного расширения в порядки превышает окружающий их металл. И, отмачивать - лучше всего банальным ДОТ4 или ещё чем-то более примитивным.
Эти субстанции - и влагу вытесняют превосходно и смазывают неплохо, уменьшая коэффициент трения (сцепление деталей между собой).
Можно для прикола - "контрастный душ" устроить - термофеном или паяльной лампой погреть и обстучать медной кияночкой. Дать остыть... Подёргать битой-ключом и, можно повторить. Поливая тормозной жидкостью.
Естественно - подложив ветошь, чтобы не испачкать полы-другие детали-руки.
Ну, в общем - не прощаюсь, всем до свидания. :drinks:
Пожелайте мне ни гвоздя ни жезла.
 
Крашер написал(а):
У всей ржавчины коэфф. температурного расширения в порядки превышает окружающий их металл. И, отмачивать - лучше всего банальным ДОТ4 или ещё чем-то более примитивным.
Эти субстанции - и влагу вытесняют превосходно и смазывают неплохо, уменьшая коэффициент трения (сцепление деталей между собой).
Можно для прикола - "контрастный душ" устроить - термофеном или паяльной лампой погреть и обстучать медной кияночкой. Дать остыть... Подёргать битой-ключом и, можно повторить. Поливая тормозной жидкостью.

Сдаётся мне, что эти попытки закончатся традиционно: датчик будет успешно обломан и высверлен. Ибо ржавчина - качок, а датчик - дохляк.
 
"Отмочить" - ... smile.gif - термин из конца 90-х прошлого века.


Было испробовано все доступное-и суперпроникающая смазка "Механик",и уксус,и тормозуха,и просто проникающее масло доля точных механизмов,и нагрев с последующим охлаждением :LOL: -но 20-летняя ржавчина оказывалась сильнее !!!
По итогу-датчик был аккуратно понемногу выбит медной трубкой подходящего размера с помощью медного же молотка !
Обломанное при попытке расшевелить его ухо приклеено эпоксидкой "по месту" и сам датчик сейчас рабочий,но раз поставил ТОПРАН-так он и стоит !
Кстати,контрольная лампа АБС погасла только где-то метров через 80 при вроде третьей сработке самой системы... :unknw:
 
так же загорается лампа авс ,поехал на проверку-как назло потухла.на следующий день опять загорелась . вот так и езжу-то потухнет ,то загорится ненадолго.
 
gall69 написал(а):
так же загорается лампа авс ,поехал на проверку-как назло потухла.на следующий день опять загорелась . вот так и езжу-то потухнет ,то загорится ненадолго.

Так купи шнурок за 1000 руб, на "проверках", поди, больше просадишь....
 
поехал на проверку-как назло потухла


То потухнет,то погаснет :LOL: !
А что ошибки в памяти уже ну никак не сохраняются ?!
Хотя я бы для начала просто прозвонил провода.
 
Michalytsch написал(а):
То потухнет,то погаснет :LOL: !
А что ошибки в памяти уже ну никак не сохраняются ?!
Хотя я бы для начала просто прозвонил провода.

Михалыч, не всегда в АБСе остаютя, бывает, самостираются, причём, не через очень продолжительное время. У себя тоже эту ботву замечал, особенно, когда датчики глючить начинают.
 
Поездий побольше, должны стереться . У меня так.
 
Назад
Сверху Снизу