Крашер
Завсегдатай
Мдя... три гидроблока с мозгами в гараже уже валяются.
От Астры-эФ, от Форд-Скорпио и какого-то древнего корейца...
Там - замена блока ничего не решила.
Точнее - Опелевский жил и работал до распила авто на металл.
Два других - была замена шила на мыло. Со всеми трубками и шлангами. И, третий раз заходить на подобную опупею чёт никакого желания.
Теплится робкая надежда обойтись малой кровью. Проверка - ремонт и/или замена датчиков, да возможно - пропайка разьёмов-проводов.
Хотя, тормозить "по бразильски" - уже наловчился. И, - при экстренном торможении - умудряюсь ещё обруливать препятствие избегая жёсткого удара или "поцелуя" даже в снежной каше на льду...
Но это не замена нормально работающей АБС.
Что-ж, всё равно лазить опять "за колёса"...
От Астры-эФ, от Форд-Скорпио и какого-то древнего корейца...
Там - замена блока ничего не решила.
Точнее - Опелевский жил и работал до распила авто на металл.
Два других - была замена шила на мыло. Со всеми трубками и шлангами. И, третий раз заходить на подобную опупею чёт никакого желания.
Теплится робкая надежда обойтись малой кровью. Проверка - ремонт и/или замена датчиков, да возможно - пропайка разьёмов-проводов.
Хотя, тормозить "по бразильски" - уже наловчился. И, - при экстренном торможении - умудряюсь ещё обруливать препятствие избегая жёсткого удара или "поцелуя" даже в снежной каше на льду...
Но это не замена нормально работающей АБС.
Что-ж, всё равно лазить опять "за колёса"...