Замена двигателя BXE на BKC

ignat написал(а):
На моторе маркером было написано.

А маркировщик интересно с фонаря взял?
Или с приборки?
 
Пришло видение при дефекации.
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Всё нормально! И там и там оригинал комплекта ГРМ идёт 038 198 119 A. Просто для BXE нужен другой фиксатор коленвала из-за смещения метки ВМТ и расположенного в другом месте отверстия для фиксации фиксатора. Ремни и ролики, помпа - одинаковые! :rolleyes:

https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t140390.html

Шестерня коленвала одна круглая, другая овальная. Возможно, это влияет на запуск.
 
aleksei.s написал(а):
Шестерня коленвала одна круглая, другая овальная. Возможно, это влияет на запуск.

Так двигатель же в сборе менялся! Поэтому в сторону шестерни даже не смотрим. Ведь ничего же не менялось. Если был куплен стопор шестерни под BXE, то придётся менять его до замены ремня ГРМ. :)
 
aleksei.s написал(а):
Шестерня коленвала одна круглая, другая овальная.

А как выглядит овальная шестерня?? o_O
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Так двигатель же в сборе менялся! Поэтому в сторону шестерни даже не смотрим. Ведь ничего же не менялось. Если был куплен стопор шестерни под BXE, то придётся менять его до замены ремня ГРМ. :)

Если шестерни разные, а ремнии ролы одни, то какая разница?
Не принципиально. И на запуск вряд ли влияет
 
ignat написал(а):
А как выглядит овальная шестерня?? o_O

Так же как круглая тока она овальная наверно, на вид тока стрелками фиксатора отличаются
 
S@ymon Gr@pes написал(а):
Так двигатель же в сборе менялся! Поэтому в сторону шестерни даже не смотрим. Ведь ничего же не менялось. Если был куплен стопор шестерни под BXE, то придётся менять его до замены ремня ГРМ. :)

Был куплен стандартный набор при замене грм - ролики, помпа и сам ремень. И шестерня наверное с новым двигателем шла, я думаю вряд ли в сервисе что-то за свои деньги докупали ))
 
MayorDens написал(а):
Был куплен стандартный набор при замене грм - ролики, помпа и сам ремень. И шестерня наверное с новым двигателем шла, я думаю вряд ли в сервисе что-то за свои деньги докупали ))

Могли со старого переставить, хотя зачем если нк моторе все стояло?
Или ремень грм был снят?
 
Получается, пока из вариантов - смотреть в сторону форсунок, и их прокладок?
 
AlexTDI написал(а):
Могли со старого переставить, хотя зачем если нк моторе все стояло?
Или ремень грм был снят?

Имеешь ввиду Грм снят с нового мотора? Я не знаю был ли на контрактном движке грм. Скорее всего нет. Комплект был куплен целенаправленно, т.к. мой был уже под замену
 
MayorDens написал(а):
Получается, пока из вариантов - смотреть в сторону форсунок, и их прокладок?

Смотри комплексно, начни с меток и синхронизация, диагностики, потом на более сложные
 
AlexTDI написал(а):
Смотри комплексно, начни с меток и синхронизация, диагностики, потом на более сложные

Синхронизация это в 4й группе, которая? Там 0,0 градусов
 
MayorDens написал(а):
Синхронизация это в 4й группе, которая? Там 0,0 градусов

и даже если газку поддавать, то не меняется?

Проверь, а то она как за пределы выходит, тоже 0 кажет
 
AlexTDI написал(а):
Так же как круглая тока она овальная наверно, на вид тока стрелками фиксатора отличаются

Разница в диаметре 2,8мм каждые 90 градусов, т.е скорость движения ремня по ней будет переменная.
 
MayorDens написал(а):
Имеешь ввиду Грм снят с нового мотора? Я не знаю был ли на контрактном движке грм. Скорее всего нет. Комплект был куплен целенаправленно, т.к. мой был уже под замену

Тот мотор, чтро покупал, был с установленым ремнем ГРМ или без него?

Кто вообще мотор покупал?
Если всем сервис занимался, так иди в сервис обратно, пусть делают.
 
AlexTDI написал(а):
и даже если газку поддавать, то не меняется?

Проверь, а то она как за пределы выходит, тоже 0 кажет

Таак, если немного поддавать - до 2000, то не меняется - 0,0
Если до 2600 довести, то станет 0,5

Это нормально?
 
AlexTDI написал(а):
Тот мотор, чтро покупал, был с установленым ремнем ГРМ или без него?

Кто вообще мотор покупал?
Если всем сервис занимался, так иди в сервис обратно, пусть делают.

Всем сервис занимался. Я к ним уже несколько раз ездил, там вроде парень не плохой работает - не отказывается от работы своей, просто он говорит, что все норм должно быть, хз почему так заводится, надо думать дальше... К тому же он больше по бензинкам спец. Вот я и решил у спецов на форуме спросить )

Регулировка угла была последним что делали. Может там как раз за пределы заходит? Потому что мы долго мучались с этим углом и в один прекрасный момент прям в ноль попали - подумали удача...
 
MayorDens написал(а):
Таак, если немного поддавать - до 2000, то не меняется - 0,0
Если до 2600 довести, то станет 0,5

Это нормально?

может реально 0
 
Назад
Сверху Снизу