Вибрация polo sedan 1,6 2015 Вибрация всего с 20км и до120км

Glaz83

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Санкт петербург
Авто
Vw polo sedan 1.6 2015
Добрый день!!! У меня поло седан 2015 года, пробег 140000
Люди добрые Подскажите. Вибрация кузова, руля, педалей и т.д. начинается с момента движения. Пик вибрации наступает на отметке 60-90. Проблема в том, что перепробованно все. Колёса, новые, тормозные диски новые, подвеска в идеале, но есть одно но. При выявлении причин в сервисе. Выяснилось следующие. Сняли колёса, потом диски тормозные эффекта ноль.как была вибрация так и осталась. Мастер сделал вывод что это внутренний правый шрус. Поменяли и вот тебе на. Стало ещё хуже (. Теперь мне говорят надо менять всю ось в сборе. (Не хочется очередной раз тратить деньги на эти эксперименты, ось то не дешевая) Есть у кого какие мысли на этот счёт. Может кто сталкивался?
 
может длинна п/оси не та :unknw: пробуй поочереди откручивать правую-левую ось от кпп.
 
Glaz83 написал(а):
Добрый день!!! У меня поло седан 2015 года, пробег 140000
Люди добрые Подскажите.

Вспомни историю появления вибрации.
 
Если у автора пробег за год 70 000 км o_O ,то вряд ли что-то "по истории" можно вспомнить !
А при открученных полуосях всё ОК ?Полуоси,кстати,балансируются и на них даже приваренные для этого пластины встречаются :)
У меня когда-то давным-давно почти такая ситуация была на ВАЗ-классике-спецы на СТО при замене крестовин собрали части кардана не так как они стояли по заводу !
 
Так все заводское стоит.... А началось вроде как в конце зимы... Так как грешит на зимнию резину 2ого сезона хода...
 
Да и ещё в одном из сервисов, говорили что пора бы стойки передние менять... По мне так ещё живы. Вопрос, а могут ли стойки давать эту вибрацию
 
У меня когда-то давным-давно почти такая ситуация была на ВАЗ-классике-спецы на СТО при замене крестовин собрали части кардана не так как они стояли по заводу !
так то оно так. только нужно учесть что кардан на 4 передаче имеет обороты коленвала.а п/ось при 120 км/ч.всего тысячу.даже неотбалансированые колеса до сотни не дают никаких вибраций.
а здесь вибоация начинается с началом движения.дело явно не в балансировках.
 
Glaz83 написал(а):
... А началось вроде как в конце зимы...

Что делали с машиной в конце зимы ? Почему она у тебя вибрирует даже без колёс и дисков ?
 
WRH2E написал(а):
Что делали с машиной в конце зимы ?

Гнули полуоси о спрятанные под снегом камни и железяки.
 
В этом то вся и проблема. Что с машиной ничего не делал. Ни одного дтп., ни ям вообще ничего... Машина была куплена для работы в таксе. За рулём только я. До этого ничего не делал, кроме как диски тормозные поменял
 
Похоже что с дисками поменялось ещё что-то.
 
А как обстоят дела с колёсными дисками ? Точнее с их посадкой ?
Вспомнил-у знакомого точь в точь на Опеле такое было,когда он неоригинальное литьё себе поставил без супинаторов ! :LOL:
Или если менялись только тормозные диски-то вопросы и по ним...
 
. Мастер сделал вывод что это внутренний правый шрус. Поменяли и вот тебе на. Стало ещё хуже (. Теперь мне говорят надо менять всю ось в сборе. (Не хочется очередной раз тратить деньги на эти эксперименты, ось
всегда удивляюсь ремонту методом научного тыка B)
в конце концов ШРУСы разбираются,и можно визуально определить состояние.
предплагаю что дело все таки в ШРУСАх.разбери еще левую сторону.может там смазка задубела и он не дввигается в осевом направлении. :unknw:
 
всегда удивляюсь ремонту методом научного тыка cool.gif


A чему тут удивляться ? B) Это почти стандартный подход-кому охота ковыряться целый день в авто и найти причину на 5-10-15 у.е. ?
А так:"на глаз" прикинули-сказали-клиент купил-поменяли-не помогло-развели руками !
Чем больше раз он к ним приедет-тем больше денег оставит....Увы...
Про "задубевшую смазку"-не разу таковой не встречал.
Но внутренний ШРУС я бы действительно снял,разобрал и промыл для осмотра-тут согласен полностью.
 
Про "задубевшую смазку"-не разу таковой не встречал.
бывает такое,становится как пластилин. лечится 40 кубиками нигрола под пыльник.
 
Было бы время, инструмент и место где этим заниматься, давно бы все сам разобрал. А тонкого нет. Вот и приходится слушать то что советуют. И кстати, писал что руль бьёт, а на самом деле это ощущение что бьёт. Так что руль отпадает, а соответственно, предпологаб и колеса
 
Glaz83 написал(а):
Было бы время, инструмент и место где этим заниматься...

Так что ты тратишь время когда из инструмента у тебя только ключ зажигания ?
 
Если при переходе от одной резины к другой то нао другие колеа прикрутить и проверить.
Вибрация может и от мотора идти
 
Назад
Сверху Снизу