Твёрдые патрубки

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 34К
Да уж Александер напугал. Надо подумать. Не знаешь самому можно поменять эту прокладку ГБЦ, то есть без спец инструментов, щупов и без толкового описалова(самое важное, а то купил книгу, да там даже не все детали на схеме подписаны. ДЛЯ ВАЗОВ руководства лучше делают!)
 
Lordal написал(а):
Да уж Александер напугал. Надо подумать. Не знаешь самому можно поменять эту прокладку ГБЦ, то есть без спец инструментов, щупов и без толкового описалова(самое важное, а то купил книгу, да там даже не все детали на схеме подписаны. ДЛЯ ВАЗОВ руководства лучше делают!)

Я думаю самому можно, но если ты хочешь сделать это с "ПАССАТОВСКОЙ АЗБУКОЙ" Я бы делать этого не советовал.
Надо все же иметь хоть какой то опыт в ремонте двигателя и т.д.
 
После замены термостата и термодатчика патрубки стали заметно мягче не знаю как это может быть взаимосвязано.
 
Если только допустил где-то негермнтичность системы либо с крышкой што-то.

Не термостат не датчики на давление в контурах ОЖ не влияют - и это факт!
 
Alexander073 написал(а):
Кончится тем, что внезапно весь антифриз окажется на дороге,  на скорости.

а может избыточное давление антифриза (из-за плохой работы крышки бачка) привезти к его выливанию фонтаном через крышку расширительного бачка? Тут почти доехал до места, когда парковался - из под капота пар пошел, заглушил движок, открыл капот - а бачок пустой и весь моторный отсек антифризом залит. По термометру на шкале температура была в р-не 85-95 гр, последнее время система охлаждения беспокоила в плане недогрева двигателя - по термометру термостат открывается на 90 и закрывается при 70, вентилятор включается при 85, пока отключил, а то он загонял вообще практически до закрытия термостата температуру, пробовал печку включать, с ней вообще выше 70-80 температура не поднимается. Термостат поменял, ничего не изменилось. Пробовал с несколькими крышками - тоже разницы нет. При этом крышки обе вроде нормальные, но по конструкции отличаются - та, которую купил новой в магазине имеет такой выступающий тубус внутрь бачка, вторая, купленная на разборке его не имеет, как должно быть?

======================
Все оказалось банально - сгнил тонкий шланг от радиатора к расширительному бачку, крышка не причем.
 
Я уже писАл субъективные ощущения.
На прогретом (90 град) большим, средним, и указательным пальцем пытаемся сжать верхний патрубок радиатора. Прожимаем хотя бы наполовину- все ОК, не прожимается всей пятерней- суши весла

Ну у меня не прожимается... Не то что бы каменный, нет, но как ты написАл, не прожмешь.
Прокладку нафиг, получается? Вообще, каковы реальные симптомы пробитой прокладки? ОЖ не уходит.
 
Назад
Сверху Снизу