Твёрдые патрубки

  • Автор темы Dimas
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры 34К

Dimas

Мастер советчик
Сообщения
274
Реакции
12
Город
Минск
Авто
Passat Variant 1990 1.8 PF Digifant ГАЗ-БЕНЗИН
Заметил что при хорошо прогретом движке патрубки довольно жёсткие.
Отсюда вопрос почему создаётся такое давление - Плохая крышка расширительного бачка либо прокладка ГБЦ подпускает в систему охлаждения газы или ещё что. Тосол на месте никуда не уходит. или такое давление и должно быть.

Какие будут мысли по этому поводу. B)
 
Скорее всего проблма в неработающем капане крышки расширительного бачка.Даже если бы черезпрокладку создавалось избыточное давление, оно всеравно бы стравливлось. И это было бы заметно по падающему уровню антифриза.
 
А клапан ремотопригоден или сразу крышку вон.
 
Да всё нормалды у тебя, так и должно быть. При нагреве антифриз расширяется и поэтому патрубки жёсткие, а также давление в системе повышает тем-ру кипения антифриза, что и должно быть.
Удачи.
 
КРЫШКА С КЛАПАНОМ В СБОРЕ 100 РУБ.
А ПАТРУБКИ И ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТВЕРДЫМИ. ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ОКОЛО 1,5 КГ
 
Лечится только заменой крышки, да она стоит районе 100-150 руб в зависимости от модели. Твердые и непродавливаемые понятия разные, 1.5 кг. относительно легко продавливаются, определитесь, есть ли проблема вообще.
 
Такая проверка возможна только со спец штуковиной которая надевается на крышку....Вот эта штука и проверяет работу клапана......А давление это нормальное явление единственно кто как продавливает вообщем на ощупь не определить.....

:blum:
 
Dimas написал(а):
или такое давление и должно быть.

а ты пощупай бутылку с минералкой с газом и без. Ощути разницу.
 
Наверно в бутылке с минералкой давление будет поболее чем в СО.....
 
Снимаем тонкий патрубок с расширительного бачка, пережимаем. На штуцер бачка - патрубок от компрессора, постепенно увеличиваем давление и слушаем-смотрм на крышку расш. бачка.
Все, естественно, на "холодном" движке.
 
Tom9A написал(а):
...На штуцер бачка - патрубок от компрессора...

Достаточно обыкновенного насоса с манометром. Я так и проверяю.
 
Я уже писАл субъективные ощущения.
На прогретом (90 град) большим, средним, и указательным пальцем пытаемся сжать верхний патрубок радиатора. Прожимаем хотя бы наполовину- все ОК, не прожимается всей пятерней- суши весла ;)
 
В чём выражается суши вёсла
 
Dimas написал(а):
В чём выражается суши вёсла

В подготовке к замене прокладки ГБЦ (минимум).
(-немного исправил свое предыдущее высказывание)

Но как правило, в этом случае патрубки каменные.
 
Ну впринципе да....видали такие симптомы!
 
У меня стыки в районе термоклапана(да и в других местах, где соединяются пластик-пластик) заделаны красным герметиком. Как вы считаете зачем это сделал бывший хозяин?
Я обеспокоин. Заметил, что шланги стали очень твердые. Да и на сервисе подтвердили это, но сказали что годик еще поездий, а потом ждет замена прокладки. Так вот как бы этот к герметик к чертовой матери не прорвало.
Есть опыт по этому делу?
 
Да машинка у меня GOLF 1.3 MH 88г.
 
Lordal написал(а):
Я обеспокоин. Заметил, что шланги стали очень твердые. Да и на сервисе подтвердили это, но сказали что годик еще поездий, а потом ждет замена прокладки.

Кончится тем, что внезапно весь антифриз окажется на дороге, на скорости. А ты этого вовремя не заметишь. Результат- шлифовка поверхности ГБЦ (минимум), или замена онной, если треснет. Или гидроудар- если внезапно прорвет канал охлаждайки в цилиндр.
Лучше заменить, чем скорее- тем лучше.

То, что везде герметик- очень плохо, говорит о том, что проблема давняя. Возможно уже перегревали движок :(

надеюсь не сильно напугал ;)
 
Еще добавлю- пока ездил так сам- с неисправной крышкой РБ, было все ОК. Как только поставил новую крышку- все, хана, нагревался до сотни- и кирдык, через полминуты- уже 110, и кипим. Пришлось вернуть неисправную крышку, так и ездил, пока не заменил прокладку.
 
Назад
Сверху Снизу