Egor949r0
Просто заглянул
Здравствуйте. Passat b3 1990 год, двигатель RP 1.8 моновпрыск. На холодную мотор работает хорошо, как только прогревается, с 35 до 70 (когда как, закономерности не выявил) начинаются пропуски зажигания.
Свечи новые, ДТОЖ новый, лямбда зонд новый. Подушка моновпрыска целая, подсосов не нашёл. Крышку трамлёра и свечные провода переставляли с рабочей машины, изменений не было.
Пропуски не только на холостых. но и на ходу.
Когда мотор прогреется до рабочей температуры, если отключить датчик температуры, включается аварийный режим, обороты повышаются и пропуски пропадают.
Подскажите, пожалуйста, на что смотреть ещё
Был странный случай: лямбда зонд стоял рабочий, но на нём был нагар поэтому работал он не корректно, причину нагара на исправном лямбда зонде не понял. Странно то, что перед заменой на новый, старый я отключил, сбросил клему аккумулятора, всё как положено, после на холостых стал идти чёрный дым, явный признак излишек бензина, но такого быть не должно.
Свечи новые, ДТОЖ новый, лямбда зонд новый. Подушка моновпрыска целая, подсосов не нашёл. Крышку трамлёра и свечные провода переставляли с рабочей машины, изменений не было.
Пропуски не только на холостых. но и на ходу.
Когда мотор прогреется до рабочей температуры, если отключить датчик температуры, включается аварийный режим, обороты повышаются и пропуски пропадают.
Подскажите, пожалуйста, на что смотреть ещё
Был странный случай: лямбда зонд стоял рабочий, но на нём был нагар поэтому работал он не корректно, причину нагара на исправном лямбда зонде не понял. Странно то, что перед заменой на новый, старый я отключил, сбросил клему аккумулятора, всё как положено, после на холостых стал идти чёрный дым, явный признак излишек бензина, но такого быть не должно.