popov2
профи
- Сообщения
- 11 404
- Реакции
- 4 460
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
что с чем не сходится?метки на шкиве колена не сходятся, хотя на первом цилиндре стоит вмт. Проверил палочкой,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что с чем не сходится?метки на шкиве колена не сходятся, хотя на первом цилиндре стоит вмт. Проверил палочкой,
byasha написал(а):Возможно там не метка (риска) ВМТ ,а 0 (ноль). А риска рядом. Проверь точнее.
popov2 написал(а):что с чем не сходится?
advenced написал(а):Проверил палочкой,
WRH2E написал(а):Фазы выставляются по меткам маховика и шкива РВ.Использование других меток приходит с понятием работы механики двигателя.
Ты хоть книгу открывал ?
Повтори здесь как надо смотреть метку !
Дал бы ещё фото заднего номера.Толк был бы одинаков.
advenced написал(а):...
Вот эти две картинки не о чем не говорят ?...
AKD2 написал(а):Как ты читаешь мануал, потом задаешь вопросы?
Метки ГРМ
Промвал приблизительно ставишь как на рисунке, метка шкива КВ должна оставаться в ВМТ, эта картинка всех вводит в заблуждение. По большому счету метка промвала никакого значения не имеет.
Ты так и будешь игнорировать вопрос, как ты по поршню искал ВМТ? Нафига тогда тут советы просишь?
Двигатель четырехтактный, каждый оборот коленвала-два такта для отдельно взятого цилиндра, это тебе о чем-то говорит?
WRH2E написал(а):Да ничего он не читает.Он просматривает.Если бы читал и вдумывался,то понимал бы для чего метки на шкивах КВ и ПВ.
В подписи понаписал всякой хери импортными буквами,а по-русски толком сказать ничего не может.
Если ты читаешь форум ни когда припрёт (что вряд-ли),а постоянно,то должен мильён раз усвоить,что это необязяательно.Если не понимаешь как что крутится,то не поймёшь почему.
advenced написал(а):На сегодняшний день осталась только одна проблема, стучат пальцы, мне кажется что не правильно стоит зажигание или газораспределение.
В данный момент выставил ВМТ КВ по трубочку и для более больший точности еще на маховике ноль в окошечке
AKD2 написал(а):Я уже который день пытаюсь тебя подвести к решению этой проблемы, видимо бесполезно. Читай мануал внимательно, особенно моменты, связанные с определением ВМТ 1-го цилиндра и работой ДД, они могут быть взаимосвязаны.
Попытайся понять все то, что я выше писал вдумчиво, т.к. нельзя весь мануал здесь цитировать.
ВМТ какого такта из двух?
AKD2 написал(а):Я уже который день пытаюсь тебя подвести к решению этой проблемы, видимо бесполезно. Читай мануал внимательно, особенно моменты, связанные с определением ВМТ 1-го цилиндра и работой ДД,
ВМТ какого такта из двух?
advenced написал(а):делал без ремня ГРМ, так проще. КВ делает один круг, РВ делает два.
КВ выставил по маховику, РВ выставил по метке. ПВ поставил по бегунку и ризке (или проводу 1 целиндра) Но клапана стучат когда едешь в натяг или в гору. Так у меня с момента покупки машины.
popov2 написал(а):AKD2 при всем уважении но ты сам запутался в этих тактах. тактность цилиндра определяется не поршнем, а распредвалом. если крутить КВ со снятым ремнем, то это будет просто ВМТ.
advenced написал(а):Еще мысль крутиться, может ремень не очень, на пол зуба пролет как ни крути
advenced написал(а):КВ делает один круг, РВ делает два.