advenced
Завсегдатай
Всем привет, уже месяц не могу решить проблему,
перечитал почти весь форум, про шерстил все. у меня golf 3 двигатель ady 2.0 на Simos. АКПП. Япониц 1995г, пригнали в ко мне от туда в 2004, я грубо говоря первый и последний владелец этой машины тут.
Проблема такая, в один прекрасный день пропала тяга и перестал набирать обороты, причем набирает до 5000 - 5500 максимум.
Поехал на диагностику, приговорили лямбду. Купил поменял, ситуация не изменилась, поменял еще раз, тоже самое, и самое что интересное из глушака идет синеватый дым, нет это не маслоки и не прокладка, если отключаю лямбду то все становится отлично, только машина тупит на что с новой лямбдой что без нее. Раньше давила по трассе 190км не напрягаясь, а щас потолок 140км.
Мысль что сбилось зажигание, беру выставляю на зуб позднее, обороты стала набирать до 6000 но при этом так медленно и стреляет из глушака, хотя всего один зуб. Беру ставлю ранее, тоже самое.
Подключаю компьютер, опять ругается на лямбду, что превышен предел измерений, это как?
не может быть чтобы две новые лямдбы были дохлые. причем они не бош производства а япония, ставлю только оригинал.
Делал и адаптацию, и чего только не крутил и не делал, все отлично. но машина не едет, если грм перекидываю на один зуб, машина начинает более мение ехать, но стреляет из глушака и прет синий дым.
пытался посмотреть датчик хола и дпкв по васе-диагносту, но седьмой раздел у меня не открывается, пишет что нет данных или что-то вроде того.
У меня в обще какую программу не подключи, в базовых настройка выше 6 раздела нечего не открывается.
Компрессия 13 очков. замерил на горячию.
Почистил, дросель, валюметр, и все что можно было. результата ноль. подсосов тоже нету. да и с подсосами машина себя по другому ведет.
НАрод помогайте. что вспомню допишу.
Катушку поменял,
перечитал почти весь форум, про шерстил все. у меня golf 3 двигатель ady 2.0 на Simos. АКПП. Япониц 1995г, пригнали в ко мне от туда в 2004, я грубо говоря первый и последний владелец этой машины тут.
Проблема такая, в один прекрасный день пропала тяга и перестал набирать обороты, причем набирает до 5000 - 5500 максимум.
Поехал на диагностику, приговорили лямбду. Купил поменял, ситуация не изменилась, поменял еще раз, тоже самое, и самое что интересное из глушака идет синеватый дым, нет это не маслоки и не прокладка, если отключаю лямбду то все становится отлично, только машина тупит на что с новой лямбдой что без нее. Раньше давила по трассе 190км не напрягаясь, а щас потолок 140км.
Мысль что сбилось зажигание, беру выставляю на зуб позднее, обороты стала набирать до 6000 но при этом так медленно и стреляет из глушака, хотя всего один зуб. Беру ставлю ранее, тоже самое.
Подключаю компьютер, опять ругается на лямбду, что превышен предел измерений, это как?
не может быть чтобы две новые лямдбы были дохлые. причем они не бош производства а япония, ставлю только оригинал.
Делал и адаптацию, и чего только не крутил и не делал, все отлично. но машина не едет, если грм перекидываю на один зуб, машина начинает более мение ехать, но стреляет из глушака и прет синий дым.
пытался посмотреть датчик хола и дпкв по васе-диагносту, но седьмой раздел у меня не открывается, пишет что нет данных или что-то вроде того.
У меня в обще какую программу не подключи, в базовых настройка выше 6 раздела нечего не открывается.
Компрессия 13 очков. замерил на горячию.
Почистил, дросель, валюметр, и все что можно было. результата ноль. подсосов тоже нету. да и с подсосами машина себя по другому ведет.
НАрод помогайте. что вспомню допишу.
Катушку поменял,